И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ага.
И на 4х болтиках крышка с мотором.
Да харэ! ::-D:
90 мм барабан на 8274( хрен маленький штангель запихнул.
Это мне Комапы всё мерещаться-у них 63.5 мм. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы ::-D:
Дим,зырь,у "ваших" тоже холивар на тему коушей ::-D:
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?t=31529
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы ::-D:
Дим,зырь,у "ваших" тоже холивар на тему коушей ::-D:
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?t=31529
Ёпта. :=-O:
Вот это да - уж если альпинисты спорят о нужности коуша, где ошибка = смерть.
То фигли нам то говорить?

Ну разве что поразвлекать "спорщиков о вкусе устриц", ну тех самых, которые в лучшем случае видели как этих устриц едят другие.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?

Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
Мне то платить тем более смысла нет. Я и сам интересующий меня эксперимент поставил и во всем что для меня необходимо убедился. Я вообще ни с кем не спорю, просто описал что делал и где лопнуло. У тебя по любому, старый трос или новый, но история совсем другая, чем тот эксперимент, что я ставил. Процесс у тебя явно динамический, кевлар в какой то мере все равно обладает свойствами динамической стропы и в момент когда крюк ударяется об клюз кусок от барабана до клюза растягивается демпфируя удар, усилие просто не успевает распространиться по тросу до крюка и обрыв происходит в месте приложения силы, там где трос сходит с барабана. Для нормального эксперимента надо, чтобы автомобиль или лебедка были стационарно закреплены, зацепиться шаклом с болтом 12мм так же за стационарный объект, надеть петлю на болт шкала и неспеша без рывков нагружать трос.
Блиииииииииииин.
Вот прям на этой странице про новый Лирос и "неспеша без рывков нагружать трос".
Т.е. не в клюз, а за дерево.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а): Блиииииииииииин.
Вот прям на этой странице про новый Лирос и "неспеша без рывков нагружать трос".
Т.е. не в клюз, а за дерево.

Короче, если я на своей лебёдке заменю цепи на кевларовые стропы без коушей, а я уже несколько лет мечтаю это сделать и всё никак не соберусь

Изображение

То после того, как мне на работе сделали эксперимент на разрыв и я его видел своими глазами я на 100% уверен, что стропа заплетенная с обеих сторон как на этой картинке по варианту без коуша
Изображение
если будет из такого же кевлара, как и на лебеде и если лебедиться под углом, когда одна из строп провиснет и нагрузка пойдёт через одну стропу, если перегрузить и лопнет, то лопнет точно в точке 1, а не в точке 2. Тем более, что у меня болты в проушинах на корзине всего 10мм стоят. Поэтому если стропы буду делать из кевлара, то коуши то однозначно ставить не буду, один гемор от них, да и без коушей возможность регулировать длину строп будет. Просто на стропы минимум на 2мм толще чем на лебёдке и на удлинителе кевлар возьму. А вообще эксперимент выглядел примерно так, как у Саши SNOOPERа на видео, только у нас шайтан машина попроще, динамометр был обычный стрелочный, фиксирующий максимальную нагрузку. Ну и трос был не как у них в 2 ряда, а обычная стропа с петлями на концах, как на фотке, а лопнуло один в один, как на видео по шаклу (это несмотря на то, что я уже писал, в середине повреждённая прядь была). Шакл был где то 12-14 мм, я уже точно не помню, лет 5-6 тому назад было.
Последний раз редактировалось VAZ 19 май 2017, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Василий,я бы на твоем месте апгрейдил бы люльку:повесил бы на неё типа полиспаста,тока не на 20 тонн,а чо-нить поменьше и легче- у тебя бы сразу пропал бы вариант,когда лебедишься под углом,и одна из цепей/веревок провисает.
ЗЫ а почему ты упорно веревку называешь кевларом ?
Вообще то там сплошной полиамид :)
Я как то лет 20 назад брал в альпиндустрии веревки 4\5\6 мм для парусов....вот там реально сердечник был из кевлара,бо был характерного цвета и не плавился ни разу от зажигалки.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):Василий,я бы на твоем месте апгрейдил бы люльку:повесил бы на неё типа полиспаста,тока не на 20 тонн,а чо-нить поменьше и легче- у тебя бы сразу пропал бы вариант,когда лебедишься под углом,и одна из цепей/веревок провисает.
ЗЫ а почему ты упорно веревку называешь кевларом ?
Вообще то там сплошной полиамид :)
Я как то лет 20 назад брал в альпиндустрии веревки 4\5\6 мм для парусов....вот там реально сердечник был из кевлара,бо был характерного цвета и не плавился ни разу от зажигалки.
Все кевларом называют, вот и я называю, а какое там волокно, это х/з, это всё равно, как все копировальные аппараты ксероксами называют, типа того имя уже нарицательное. А насчёт апгрейда, с 10-го года на самое простое, цепи на на стропы апгрейдить руки не доходят, а я их однако с лебеды не отцепляю и каждый раз тягаю лишние несколько килограммов. Опять же если блок к корзине намертво примастрячить, то лишний вес и габарит в багажнике, или каждый раз ставь снимай. Короче просторта залог здоровья. Да и реально я даже на цепях длины никогда ещё не регулировал и блоком ни разу не пользовался. Мне и этого хватает, реально, глубже, чем можно протопать ножками в бахилах от ОЗК (чуть выше колена) я не лезу, ну его на х... чтобы вода в салон зашла.
Последний раз редактировалось VAZ 19 май 2017, 21:35, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ёпта. :=-O:
Вот это да - уж если альпинисты спорят о нужности коуша, где ошибка = смерть.
То фигли нам то говорить?

Ну разве что поразвлекать "спорщиков о вкусе устриц", ну тех самых, которые в лучшем случае видели как этих устриц едят другие.:)
Здесь,на форуме,знаю 3-х пром-альповщиков- это Алекс Виноградов,Петцль( мля ну ник прям ::-D: Petzl где он такой ник откопал ::-D: ) и Андрей( ник забыл)
Нужно у них спросить,юзают ли коуши на веревках :)
ЗЫ кстати,если ты почитал мою ссыль на форум,то там было написано,что спасики коуши юзают,т.к в ТБ прописано.
Ессно,в жизни коуши никто не ставит-сколько раз ходил по скалодромам- веревка на узле на карабине ))))
ЗЫ правда есть требования к веревке в альпинизме,что должна иметь Х 9 кратный запас прочности....т.е 1 тонну на разрыв. Дима,если чо,поправит :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
А пох!
Саня,вишь ли какое дело: я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...то ,что грязь у них другая,я уже вкурил ::-D:
Года 3 назад с Димиксом уверяли Юру,что при замерзание мокрой синтетики ,барабан растягивает до 50 мм с откровенной "шейкой" на трубе.Неее,он ни разу не слышал.:)
ЗЫ не буду хвастаться,но я поймал на слух тот звук,когда ща-ща синтетика лопается ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
А пох!
Саня,вишь ли какое дело: я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...то ,что грязь у них другая,я уже вкурил ::-D:
Года 3 назад с Димиксом уверяли Юру,что при замерзание мокрой синтетики ,барабан растягивает до 50 мм с откровенной "шейкой" на трубе.Неее,он ни разу не слышал.:)
ЗЫ не буду хвастаться,но я поймал на слух тот звук,когда ща-ща синтетика лопается ::-D:
Мдя....
Вы правда не видите, что это фуфло к реальности никакого отношения не имеет?
Господа из "Жванецкого с устрицами", расскажите где вы так тянулись - я про ВДВОЕ сложенный трос?
Ох уж эти теоретики. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Саня,вишь ли какое дело: я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...то ,что грязь у них другая,я уже вкурил ::-D:
Года 3 назад с Димиксом уверяли Юру,что при замерзание мокрой синтетики ,барабан растягивает до 50 мм с откровенной "шейкой" на трубе.Неее,он ни разу не слышал.:)
ЗЫ не буду хвастаться,но я поймал на слух тот звук,когда ща-ща синтетика лопается ::-D:
На ДВ действуют законы практики и логики.
У вас кстати тоже - у тех, кого с этой практикой и логикой все в порядке:
Из ссылки Женька про коуши, москвич пишет:
Воображение мне подсказывает что нет причин для беспокойства. Опыт говорит о том же. Достаточно порвать пару десятков тросов что бы понять что на месте крепления крюка он никогда не рвётся. Я во всяком случае не видел.
https://www.drive2.ru/b/468645666814427489/

И что самое забавное, что Василий вас ткнул носом в ваше фуфло, но ты этого даже не увидел и понес пургу про ДВ. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
И что самое забавное, что Василий вас ткнул носом в ваше фуфло, но ты этого даже не увидел и понес пургу про ДВ. ::-D:
Это о каком Василии речь?
В данной дискуссии присутствует один, и вот что он пишет, если читать целиком, а не "заголовки".
А вообще эксперимент выглядел примерно так, как у Саши SNOOPERа на видео, только у нас шайтан машина попроще, динамометр был обычный стрелочный, фиксирующий максимальную нагрузку. Ну и трос был не как у них в 2 ряда, а обычная стропа с петлями на концах, как на фотке, а лопнуло один в один, как на видео по шаклу (это несмотря на то, что я уже писал, в середине повреждённая прядь была). Шакл был где то 12-14 мм, я уже точно не помню, лет 5-6 тому назад было.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а):
МШУ писал(а):Василий,я бы на твоем месте апгрейдил бы люльку:повесил бы на неё типа полиспаста,тока не на 20 тонн,а чо-нить поменьше и легче- у тебя бы сразу пропал бы вариант,когда лебедишься под углом,и одна из цепей/веревок провисает.
ЗЫ а почему ты упорно веревку называешь кевларом ?
Вообще то там сплошной полиамид :)
Я как то лет 20 назад брал в альпиндустрии веревки 4\5\6 мм для парусов....вот там реально сердечник был из кевлара,бо был характерного цвета и не плавился ни разу от зажигалки.
Все кевларом называют, вот и я называю, а какое там волокно, это х/з, это всё равно, как все копировальные аппараты ксероксами называют, типа того имя уже нарицательное. А насчёт апгрейда, с 10-го года на самое простое, цепи на на стропы апгрейдить руки не доходят, а я их однако с лебеды не отцепляю и каждый раз тягаю лишние несколько килограммов. Опять же если блок к корзине намертво примастрячить, то лишний вес и габарит в багажнике, или каждый раз ставь снимай. Короче просторта залог здоровья. Да и реально я даже на цепях длины никогда ещё не регулировал и блоком ни разу не пользовался. Мне и этого хватает, реально, глубже, чем можно протопать ножками в бахилах от ОЗК (чуть выше колена) я не лезу, ну его на х... чтобы вода в салон зашла.
Да уж Василий у нас действительно один и спорить с ним себе дороже. Потому как он "самый умный и красивый". Вот Саша МШУ дое...ся до меня, чё я всякую ...ню кевларом называю. Я ответил из головы, а потом вспомнил, что этой верёвкой, которую я рвал wersa в своё время барыжил, нашёл старую тему, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D1%80 прочитал название волокна. И вот что про него пишут http://securapro.ru/articles/289633. Так что оказывается не только я так думаю, а на самом деле все внедорожники "Джипы", копировальные аппараты "Ксероксы", подгузники "Памперсы", а синтетические троса для лебёдки исключительно все КЕВЛАРОВЫЕ ::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Уже несколько страниц тупо наблюдаю...
Интересно! :)
Сам пытаюсь "обшурупить" мозгом эту войну Миров :*SCRATCH*:
Ну, ситуация с софт-шаклами более-менее понятна.
А вот с петлёй, тут мне кажется совсем другое...
МШУ писал(а): я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...
Саш, а может не другие законы, а физика другая?
Плавный (сравнительно плавный) переход через плетениие перед петлёй убирает концентрацию напряжений. Вот и всё!
Так что видео Жипера думаю вполне корректно. Порвалось перед плетением, там более резкий переход, где и будет концентрация.
В тесте Снупера произошло всё правильно, порвало по шаклу, т.к. основная концентрация именно возле него. Думаю, если бы трос был одинарный и заплетён в петлю как у Юры, такого бы не произошло.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а):Уже несколько страниц тупо наблюдаю...
Интересно! :)
Сам пытаюсь "обшурупить" мозгом эту войну Миров :*SCRATCH*:
Ну, ситуация с софт-шаклами более-менее понятна.
А вот с петлёй, тут мне кажется совсем другое...
МШУ писал(а): я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...
Саш, а может не другие законы, а физика другая?
Плавный (сравнительно плавный) переход через плетениие перед петлёй убирает концентрацию напряжений. Вот и всё!
Так что видео Жипера думаю вполне корректно. Порвалось перед плетением, там более резкий переход, где и будет концентрация.
В тесте Снупера произошло всё правильно, порвало по шаклу, т.к. основная концентрация именно возле него. Думаю, если бы трос был одинарный и заплетён в петлю как у Юры, такого бы не произошло.
Ты вообще мой пост про испытания стропы с двумя петлями который SNOOPER аж выделенным текстом процитирова читал? Кстати там в петле плетения то как такового на синтетике вообще не нужно, просто раздвигаются пряди и конец продевается в середину троса в обратную сторону сантиметров на 30-40 потом это соединение прекрасно самозатягивается, а при необходимости его можно быстро разобрать и ли регулировать с его помощью длину. Конечно если на продетом конце сделать узел, или наплавить забабаху, то можно покороче в середину заправлять, но тогда получится именно концентратор в месте перехода двойной толщины на одинарную.. Возможно тогда и будет рваться в этом месте, но зачем так делать? Петля и без этого надёжная. Можно так же конец наружу вытащить, для регулировки излишка длины, например на удлинителе, но это опять же не при критических нагрузках, т.к. опять же в этом месте искривление и концентратор напряжений получается.
Последний раз редактировалось VAZ 20 май 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):] Ты вообще мой пост про испытания стропы с двумя петлями который SNOOPER аж выделенным текстом процитирова читал?
Ну вот, а говорил, что не споришь... :)
Только кроме описания твоего единственного случая 5-6 лет назад, он еще и меня читал и драйв читал и кино видел. :)
Ознакомься:
https://www.youtube.com/watch?v=Q6CHlj6LZJI
https://www.youtube.com/watch?v=JK5eNfi7VFo
https://www.youtube.com/watch?v=mUnrEhKby58

И что самое интересное - все эти ролики находятся одновременно с тем фуфлом, что Снупер притащил.
Т.е. он наверняка их видел, но так как они не вписались в его картину мира, он сделал вид что их нет. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а): Кстати там в петле плетения то как такового на синтетике вообще не нужно, просто раздвигаются пряди и конец продевается в середину троса в обратную сторону сантиметров на 30-40 потом это соединение прекрасно самозатягивается.
Вот честно скажи - ты так делал?

А можешь на видео повторить? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
И что самое забавное, что Василий вас ткнул носом в ваше фуфло, но ты этого даже не увидел и понес пургу про ДВ. ::-D:
Это о каком Василии речь?
В данной дискуссии присутствует один, и вот что он пишет, если читать целиком, а не "заголовки".
А вообще эксперимент выглядел примерно так, как у Саши SNOOPERа на видео, только у нас шайтан машина попроще, динамометр был обычный стрелочный, фиксирующий максимальную нагрузку. Ну и трос был не как у них в 2 ряда, а обычная стропа с петлями на концах, как на фотке, а лопнуло один в один, как на видео по шаклу (это несмотря на то, что я уже писал, в середине повреждённая прядь была).Шакл был где то 12-14 мм, я уже точно не помню, лет 5-6 тому назад было.
О, эстонские парни подтянулись. ::-D:
Вообще то, то что ты выделил, я еще 2 дня назад прочитал у него.

Ну а теперь впиши в свою картину мира, выделенное мной.
Так что действительно, читай целиком, а не заголовки.
А главное - вникай в то что прочитал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):
VAZ писал(а): Кстати там в петле плетения то как такового на синтетике вообще не нужно, просто раздвигаются пряди и конец продевается в середину троса в обратную сторону сантиметров на 30-40 потом это соединение прекрасно самозатягивается.
Вот честно скажи - ты так делал?

А можешь на видео повторить? :)
Ты что реально думаешь, что я это в 2012г. от не х.... делать придумал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45. А сейчас вспомнил и решил ещё раз этот п...ж по клавишам повторить?
А если насчёт заделки, то только так и делаю.
Изображение
Изображение Самый простой и надёжный способ называется "простая петля".

Насчёт повторить, попробую посмотреть, однако полной уверенности нет, последние пару лет прохожу иногда около ворот этой лаборатории, там замок амбарный всё время висит и мужик, который там заведовал последнее время встречается совсем с другими бумажками по заводу ходит. Однако стропы такелажные всё же где то обтягивают, х/з может уже куда и на сторону возят, но если там жизнь какя то хоть периодически теплится, попытаюсь возможность изыскать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»