Да харэ!Жипер писал(а): Ага.
И на 4х болтиках крышка с мотором.
90 мм барабан на 8274( хрен маленький штангель запихнул.
Это мне Комапы всё мерещаться-у них 63.5 мм.
Да харэ!Жипер писал(а): Ага.
И на 4х болтиках крышка с мотором.
Дим,зырь,у "ваших" тоже холивар на тему коушейPodzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы
Ёпта.МШУ писал(а):Дим,зырь,у "ваших" тоже холивар на тему коушейPodzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?t=31529
Блиииииииииииин.VAZ писал(а):Мне то платить тем более смысла нет. Я и сам интересующий меня эксперимент поставил и во всем что для меня необходимо убедился. Я вообще ни с кем не спорю, просто описал что делал и где лопнуло. У тебя по любому, старый трос или новый, но история совсем другая, чем тот эксперимент, что я ставил. Процесс у тебя явно динамический, кевлар в какой то мере все равно обладает свойствами динамической стропы и в момент когда крюк ударяется об клюз кусок от барабана до клюза растягивается демпфируя удар, усилие просто не успевает распространиться по тросу до крюка и обрыв происходит в месте приложения силы, там где трос сходит с барабана. Для нормального эксперимента надо, чтобы автомобиль или лебедка были стационарно закреплены, зацепиться шаклом с болтом 12мм так же за стационарный объект, надеть петлю на болт шкала и неспеша без рывков нагружать трос.Жипер писал(а):Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
Жипер писал(а): Блиииииииииииин.
Вот прям на этой странице про новый Лирос и "неспеша без рывков нагружать трос".
Т.е. не в клюз, а за дерево.
Все кевларом называют, вот и я называю, а какое там волокно, это х/з, это всё равно, как все копировальные аппараты ксероксами называют, типа того имя уже нарицательное. А насчёт апгрейда, с 10-го года на самое простое, цепи на на стропы апгрейдить руки не доходят, а я их однако с лебеды не отцепляю и каждый раз тягаю лишние несколько килограммов. Опять же если блок к корзине намертво примастрячить, то лишний вес и габарит в багажнике, или каждый раз ставь снимай. Короче просторта залог здоровья. Да и реально я даже на цепях длины никогда ещё не регулировал и блоком ни разу не пользовался. Мне и этого хватает, реально, глубже, чем можно протопать ножками в бахилах от ОЗК (чуть выше колена) я не лезу, ну его на х... чтобы вода в салон зашла.МШУ писал(а):Василий,я бы на твоем месте апгрейдил бы люльку:повесил бы на неё типа полиспаста,тока не на 20 тонн,а чо-нить поменьше и легче- у тебя бы сразу пропал бы вариант,когда лебедишься под углом,и одна из цепей/веревок провисает.
ЗЫ а почему ты упорно веревку называешь кевларом ?
Вообще то там сплошной полиамид
Я как то лет 20 назад брал в альпиндустрии веревки 4\5\6 мм для парусов....вот там реально сердечник был из кевлара,бо был характерного цвета и не плавился ни разу от зажигалки.
Здесь,на форуме,знаю 3-х пром-альповщиков- это Алекс Виноградов,Петцль( мля ну ник прям Petzl где он такой ник откопал ) и Андрей( ник забыл)Жипер писал(а): Ёпта.
Вот это да - уж если альпинисты спорят о нужности коуша, где ошибка = смерть.
То фигли нам то говорить?
Ну разве что поразвлекать "спорщиков о вкусе устриц", ну тех самых, которые в лучшем случае видели как этих устриц едят другие.
А пох!SNOOPER писал(а):
Мдя....МШУ писал(а):А пох!SNOOPER писал(а):
Саня,вишь ли какое дело: я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...то ,что грязь у них другая,я уже вкурил
Года 3 назад с Димиксом уверяли Юру,что при замерзание мокрой синтетики ,барабан растягивает до 50 мм с откровенной "шейкой" на трубе.Неее,он ни разу не слышал.
ЗЫ не буду хвастаться,но я поймал на слух тот звук,когда ща-ща синтетика лопается
На ДВ действуют законы практики и логики.МШУ писал(а): Саня,вишь ли какое дело: я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...то ,что грязь у них другая,я уже вкурил
Года 3 назад с Димиксом уверяли Юру,что при замерзание мокрой синтетики ,барабан растягивает до 50 мм с откровенной "шейкой" на трубе.Неее,он ни разу не слышал.
ЗЫ не буду хвастаться,но я поймал на слух тот звук,когда ща-ща синтетика лопается
Это о каком Василии речь?Жипер писал(а):
И что самое забавное, что Василий вас ткнул носом в ваше фуфло, но ты этого даже не увидел и понес пургу про ДВ.
А вообще эксперимент выглядел примерно так, как у Саши SNOOPERа на видео, только у нас шайтан машина попроще, динамометр был обычный стрелочный, фиксирующий максимальную нагрузку. Ну и трос был не как у них в 2 ряда, а обычная стропа с петлями на концах, как на фотке, а лопнуло один в один, как на видео по шаклу (это несмотря на то, что я уже писал, в середине повреждённая прядь была). Шакл был где то 12-14 мм, я уже точно не помню, лет 5-6 тому назад было.
Да уж Василий у нас действительно один и спорить с ним себе дороже. Потому как он "самый умный и красивый". Вот Саша МШУ дое...ся до меня, чё я всякую ...ню кевларом называю. Я ответил из головы, а потом вспомнил, что этой верёвкой, которую я рвал wersa в своё время барыжил, нашёл старую тему, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D1%80 прочитал название волокна. И вот что про него пишут http://securapro.ru/articles/289633. Так что оказывается не только я так думаю, а на самом деле все внедорожники "Джипы", копировальные аппараты "Ксероксы", подгузники "Памперсы", а синтетические троса для лебёдки исключительно все КЕВЛАРОВЫЕVAZ писал(а):Все кевларом называют, вот и я называю, а какое там волокно, это х/з, это всё равно, как все копировальные аппараты ксероксами называют, типа того имя уже нарицательное. А насчёт апгрейда, с 10-го года на самое простое, цепи на на стропы апгрейдить руки не доходят, а я их однако с лебеды не отцепляю и каждый раз тягаю лишние несколько килограммов. Опять же если блок к корзине намертво примастрячить, то лишний вес и габарит в багажнике, или каждый раз ставь снимай. Короче просторта залог здоровья. Да и реально я даже на цепях длины никогда ещё не регулировал и блоком ни разу не пользовался. Мне и этого хватает, реально, глубже, чем можно протопать ножками в бахилах от ОЗК (чуть выше колена) я не лезу, ну его на х... чтобы вода в салон зашла.МШУ писал(а):Василий,я бы на твоем месте апгрейдил бы люльку:повесил бы на неё типа полиспаста,тока не на 20 тонн,а чо-нить поменьше и легче- у тебя бы сразу пропал бы вариант,когда лебедишься под углом,и одна из цепей/веревок провисает.
ЗЫ а почему ты упорно веревку называешь кевларом ?
Вообще то там сплошной полиамид
Я как то лет 20 назад брал в альпиндустрии веревки 4\5\6 мм для парусов....вот там реально сердечник был из кевлара,бо был характерного цвета и не плавился ни разу от зажигалки.
Саш, а может не другие законы, а физика другая?МШУ писал(а): я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...
Ты вообще мой пост про испытания стропы с двумя петлями который SNOOPER аж выделенным текстом процитирова читал? Кстати там в петле плетения то как такового на синтетике вообще не нужно, просто раздвигаются пряди и конец продевается в середину троса в обратную сторону сантиметров на 30-40 потом это соединение прекрасно самозатягивается, а при необходимости его можно быстро разобрать и ли регулировать с его помощью длину. Конечно если на продетом конце сделать узел, или наплавить забабаху, то можно покороче в середину заправлять, но тогда получится именно концентратор в месте перехода двойной толщины на одинарную.. Возможно тогда и будет рваться в этом месте, но зачем так делать? Петля и без этого надёжная. Можно так же конец наружу вытащить, для регулировки излишка длины, например на удлинителе, но это опять же не при критических нагрузках, т.к. опять же в этом месте искривление и концентратор напряжений получается.dvm99 писал(а):Уже несколько страниц тупо наблюдаю...
Интересно!
Сам пытаюсь "обшурупить" мозгом эту войну Миров
Ну, ситуация с софт-шаклами более-менее понятна.
А вот с петлёй, тут мне кажется совсем другое...Саш, а может не другие законы, а физика другая?МШУ писал(а): я иногда думаю,что на ДВ действуют другие законы физики...
Плавный (сравнительно плавный) переход через плетениие перед петлёй убирает концентрацию напряжений. Вот и всё!
Так что видео Жипера думаю вполне корректно. Порвалось перед плетением, там более резкий переход, где и будет концентрация.
В тесте Снупера произошло всё правильно, порвало по шаклу, т.к. основная концентрация именно возле него. Думаю, если бы трос был одинарный и заплетён в петлю как у Юры, такого бы не произошло.
Ну вот, а говорил, что не споришь...VAZ писал(а):] Ты вообще мой пост про испытания стропы с двумя петлями который SNOOPER аж выделенным текстом процитирова читал?
Вот честно скажи - ты так делал?VAZ писал(а): Кстати там в петле плетения то как такового на синтетике вообще не нужно, просто раздвигаются пряди и конец продевается в середину троса в обратную сторону сантиметров на 30-40 потом это соединение прекрасно самозатягивается.
О, эстонские парни подтянулись.SNOOPER писал(а):Это о каком Василии речь?Жипер писал(а):
И что самое забавное, что Василий вас ткнул носом в ваше фуфло, но ты этого даже не увидел и понес пургу про ДВ.
В данной дискуссии присутствует один, и вот что он пишет, если читать целиком, а не "заголовки".А вообще эксперимент выглядел примерно так, как у Саши SNOOPERа на видео, только у нас шайтан машина попроще, динамометр был обычный стрелочный, фиксирующий максимальную нагрузку. Ну и трос был не как у них в 2 ряда, а обычная стропа с петлями на концах, как на фотке, а лопнуло один в один, как на видео по шаклу (это несмотря на то, что я уже писал, в середине повреждённая прядь была).Шакл был где то 12-14 мм, я уже точно не помню, лет 5-6 тому назад было.
Ты что реально думаешь, что я это в 2012г. от не х.... делать придумал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45. А сейчас вспомнил и решил ещё раз этот п...ж по клавишам повторить?Жипер писал(а):Вот честно скажи - ты так делал?VAZ писал(а): Кстати там в петле плетения то как такового на синтетике вообще не нужно, просто раздвигаются пряди и конец продевается в середину троса в обратную сторону сантиметров на 30-40 потом это соединение прекрасно самозатягивается.
А можешь на видео повторить?