Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Про гаситель.
Почему не нужен?
Там так-то 20 м удлинителя + 15 лебёдки.
Т.е. тетива хорошая получается. :)
Да не порвете вы трос ручонками то. :)
Ну и я уже неоднократно писал, что китайский трос не летает при разрыве - а я порвал его достаточное количество.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Да не порвете вы трос ручонками то.
Ну канат же имеет свойство стареть...
Там усилие около 2 -2.5 тн. в статике, но когда я помогаю колёсами, бывают рывки.
А люди находятся на непосредственной траектории полёта, если что.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Да не порвете вы трос ручонками то.
Ну канат же имеет свойство стареть...
Там усилие около 2 -2.5 тн. в статике, но когда я помогаю колёсами, бывают рывки.
А люди находятся на непосредственной траектории полёта, если что.
Ты все тексты через строчку читаешь?

Ну и колесами я так понимаю ты один в мире помогаешь? Больше никто?
А ты при вытягивании вперед, колесами назад помогаешь? Ну чтоб рывок получить?

Рекомендую порвать трос и посмотреть на его поведение при этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Рекомендую порвать трос и посмотреть на его поведение при этом.
Ну не поверю я, что он просто падает на землю. А чтобы (допустим) глаз выбить, достаточно усилия шлепка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

dvm99 писал(а): Ну не поверю я, что он просто падает на землю. А чтобы (допустим) глаз выбить, достаточно усилия шлепка.
И правильно! Сто раз упадёт, а на сто первый стрельнёт!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Ну не поверю я, что он просто падает на землю. А чтобы (допустим) глаз выбить, достаточно усилия шлепка.
Дим,как то я на московкий RFC взял жену поглазеть....
Яма,в яме геленд,спереди варн вертикалка о 2-х моторах,троса выпущено под 40 метров.Трос совсем мохер.
Пердит,скрипит,вылезти бегемот не может,при этом барабан крутится.
Начал трещать- грю жене- отойди,щаз трос лопнет .Через пару секунд-куякс,трос обрывается в 10-15 см от клюза.
Никаких отстрелов.Трос как бы вывалился из лебедки ::-D:
А теперь...тарррамммм....сопромат.Дима,надеюсь ты в Бауменке его не прогуливал. :)
Трос,сечение Ф10 мм.Сколько там нитей? :) Какое плетение?
Так вот,при таком раскладе ,оборванная веревка сама себя гасит.
Не слушай Ромика- с его рассказами про сломанную кисть веревкой- там тёмный лес и он не колется,как было даже при личном общение :)
Ессно,другое дело- мет трос с его канатным плетением- он и отстреливает волной из-за этого.Но и то,полоса поражения предсказуема.
Попробую по другому- синтетика при растяжение-уплотняется по диаметру ,мет трос- растягивается в длину с упругой деформацией.( криво написал,надеюсь понятно)
ЗЫ пока вещал,Факир отписался :)
Таки да,через натянутую веревку я бы не перешагивал- яичек в зипе нет и не продаются ::-D:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

Так у него, по его словам, два товарища в непосредственной зоне поражения за лебедку дергают... и да, дело может быть не в тросе, спружинить может легко опора.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Fakir писал(а): и да, дело может быть не в тросе, спружинить может легко опора.
Серег,это заблуждение- на сколько может береза или сосна упруго деформироваться при лебежение?
5-10 см? На это расстояние и отстрелит.
Мет трос деформируется по всей длине вымотки и,кмк,на самом барабане,т.к. коэффициент трения намного меньше ,чем у веревки.
ЗЫ в регламенте расстояние от земли до корке на ёлке кмк не из-за "отпружинить" ,а из-за возможного выкорчевывания.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

Ну у меня неоднократно рвался мет. трос и никуда не летал, падал возле губок. Синтетику тоже естественно рвал, бывало концы разлетались метра на 2. Тут очень сложно найти причину разлета. В данном случае лечше перебздеть...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

МШУ писал(а): На это расстояние и отстрелит.
::-D:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Ролик не в духе времени! BLM !
:*ROFL*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): В данном случае лечше перебздеть...
Я с этой позиции и смотрю!
МШУ писал(а): Так вот,при таком раскладе ,оборванная веревка сама себя гасит.
Саш, а вот тут интересно...
Если бы была стандартная ситуация а-ля : машина - канат - дерево , то я бы где-то согласился.
Но у меня не так.
У меня : машина - канат - лебёдка(15 кг) - удлинитель - дерево.
P1080150.JPG
Априори удлинитель мощнее.
Есть два потенциально-слабых места (имхо): это петля лебёдки в месте контакта с шаклом.
Второе(на фотке видно)- это крепление крюка на лебёдке и сам крюк (жёлтый).
Крепление- просто скоба ф 14 или 16 на гайках, работает на отрыв.
Крюк вроде хороший, но кетайский и имхо слабоват.
Дык вот если рвёт пелю у машины, то лебёдка улетает в сторну дерева.
Напарников, что лебедят, всегда предупреждаю, чтоб на её пути не стояли.
А вот если крюк оторвёт, то лебёдка полетит в сторону машины.
Вот такие мысли...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 60 раз

Про лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

Кстати, я однажды и механическую лебедку раскатал, разползлась по клепкам. Может просто такое качество было. Пришлось вызывать батю и другой машиной дергать.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Кстати, я однажды и механическую лебедку раскатал, разползлась по клепкам. Может просто такое качество было. Пришлось вызывать батю и другой машиной дергать.
Конечно дело в самой лебеди. Нужна просто посерьёзнее, типа ЛР-1,6 или МТМка на 3т.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... lr-112169/
Эту с блоком берёшь и 3,2т тяги получаешь.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... 1%80%D0%B3
Эта сама 3,2т выдаёт, но весит 47 кг...
Есть МТМка 1,6, уже и вес разумный и цена. Но блок тоже нужен будет.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... znl-11216/
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Aleksej2000 писал(а): Если это в мой адрес, то обьясню- я купил спорта для работы. Притянуть кемпинг, прицепы и поповозка по грязи на хозяйстве. Ну и туда и обратно.
Это как-бы решение, но не бизнес-требования:) Если плясать от требований, возникает целый куст решений. И паджеро оптимальным не выглядит.
Пример хаотичности - кемпер не планировался, но появился. Соответственно, проблемы обогрева и подкачки колес самоустранились. А ведь на их решение в рамках паджеро было потрачено значительное кол-во времени, хорошо хоть до металла дело не дошло.

Кстати, что мешает на объект котлету дешевую взять без документов? Сопрут?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Кстати, я однажды и механическую лебедку раскатал, разползлась по клепкам.
Ничего удивительного, что попало не подойдёт!
Sfinks писал(а): Конечно дело в самой лебеди. Нужна просто посерьёзнее, типа ЛР-1,6 или МТМка на 3т.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... lr-112169/
Эту с блоком берёшь и 3,2т тяги получаешь.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... 1%80%D0%B3
Эта сама 3,2т выдаёт, но весит 47 кг...
Есть МТМка 1,6, уже и вес разумный и цена. Но блок тоже нужен будет.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... znl-11216/
Всё это хозяйство в чистом виде использует металлический трос, что очень неудобно.
С МТМ в этом плане вообще ничего не модернизируешь, т.к. тяговое усилие прикладывается непосредственно к тросу через всякие там зажимы.
А вот ЛР-1,6 в плане модернизации и умощнения- очень даже!
Сделал клюз и усилил одно место. Получилось вполне удачно и удобно работать.
Где-то я даже прикидывал, что около 2,5 тн. получается. Трос заменил на синтетику, влезло что-то около 15м. Вдобавок с собой вожу удлинитель 25 м 7тн и широкую 11-тн. буксировочную стропу, а заодно использую её как корозащиту.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 60 раз

И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Сообщение Aleksej2000 »

PII3d6G72 писал(а): Это как-бы решение, но не бизнес-требования:)
Я не знаю, как ты это видишь.
Последовательность такая. Умерла машина. Нужна другая. И тут появляется нужда в кемпере. Его на недоприводе не везде втянешь.
Раз внедорожник, то уже по максимуму- рамный, понижайка.
Отсюда Паджеро и решено брать. Правда, я спорта купил, по не знанию. Сейчас бы спорта не брал, брал бы Паджеро.
PII3d6G72 писал(а): Пример хаотичности - кемпер не планировался, но появился.
Какая хаотичность? Именно для кемпера и брал. Ну и заодно теперь и бочки с водой смогу тягать ( рыбовозки).
PII3d6G72 писал(а): Соответственно, проблемы обогрева и подкачки колес самоустранились.
Куда они устранилось? Вопрос так и висит в воздухе. Кемпер надо ремонтировать и делать обогрев и остальное.
Подкачка колес и вся пневмочистема нужна и я буду ее реализовывать. Просто не хватает на все ни времени, ни сил, ни средств.
Так чо время, потраченное на обсуждение ( если ты об этом), только в пользу. Информацию я получил, теперь дело за мной. Сделаю, обязательно будет полный ответ.
PII3d6G72 писал(а): Кстати, что мешает на объект котлету дешевую взять без документов? Сопрут?
Негде ее убрать. В планах, когда дальнее хозяйство приведу в порядок, вы остановить там здание и там ставить рабочую технику. Пока это невозможно.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Сообщение PII3d6G72 »

Aleksej2000 писал(а): Куда они устранилось? Вопрос так и висит в воздухе. Кемпер надо ремонтировать и делать обогрев и остальное.
Подкачка колес и вся пневмочистема нужна и я буду ее реализовывать.
Читал по диагонали, мне показалось, что сначала речь шла про автономный обогрев паджеры, а потом уже всплыл кемпер. Так это... в кемпере можно реализовать любые фантазии по обогреву. Например, турбированный газовый котел + пара батарей, как в доме. И мини-газгольдер (прицеп) литров на 500.

Зачем нужна подкачка колес при наличии кемпера вообще не понял. Покатался по территории сдутый, у кемпера накачал и на асфальт. Хоть 200л бочку поставь с компрессором:)
Aleksej2000
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 60 раз

И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Сообщение Aleksej2000 »

Перечитал тему.
Посмотрел на тех характеристики ручных лебёдок. На их стоимость.
На их использование.
А потом сел и прикинул под свои условия: вес схож. Если буду где сидеть, то это или снег ( быстрее всего), или грязь. И прикинул я, что кроме как лебедку качать надо, ее ещё и таскать для установки. И вот представил я, если это делать в 50-70 см снега на морозе....
А потом прикинул, насколько вероятность отказа электрической. И понял, что если откажет электрическая, безопаснее для себя сходить за трактором. А то и не вытащишь, и спину сорвешь, и потом уже и до трактора не пойдешь.
Для себя вопрос с ручной лебедкой закрыл. Ее не буду даже покупать.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Сообщение klinych »

Aleksej2000 писал(а): Для себя вопрос с ручной лебедкой закрыл. Ее не буду даже покупать.
У меня в багажнике бюджетная валяется, в основном, без дела...Так... скорее, для самоуспокоения, но выручала несколько раз...А вот, когда туда Хайджек (им же при необходимости и лебёдиться можно....приходилось уже) бросил с Лифтмейтом, вобще спокоен стал ::-D: ...Вот ещё ДАК (авт.диф.Красикова) в передний мост осталось впендюрить (чтоб с диагоналки выходить) - тогда вобще заживу ::-D:
ЭЫ: А лебёдка пусть будет..."дорогА ложка к обеду"...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»