И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Да, я видел про софт-шаклы... Не думал, что так всё просто будет, а верёвки больше нету.
Покатаю пока так, дальше- посмотрю...
Покатаю пока так, дальше- посмотрю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Ну в общем закончил апгрейд лебёдки.
Прихерачил (другого термина не подобрать) клюз с кронштейном, а так же приварил палку к собачке (т.к. в стоке это самое слабое место, как оказалось).
Сварщик из меня фиговенький, глаза косят, про руки вообще молчу...
Изначально планировалось сделать, и было сделано нечто наподобие этого:
и даже было покрашено...
Но что-то пошло не так, обнаружился косяк в расчёте, и одну поперечину пришлось ампутировать.
Ну и хрен с ним, там нагрузки особой нет...
Ролик из фторопласта, щеки клюза и ось - полированный титан.
Теперь надо испытать... и если что, то переделать.
Погода стоит мерзкая не охота пока...
Прихерачил (другого термина не подобрать) клюз с кронштейном, а так же приварил палку к собачке (т.к. в стоке это самое слабое место, как оказалось).
Сварщик из меня фиговенький, глаза косят, про руки вообще молчу...
Изначально планировалось сделать, и было сделано нечто наподобие этого:
и даже было покрашено...
Но что-то пошло не так, обнаружился косяк в расчёте, и одну поперечину пришлось ампутировать.
Ну и хрен с ним, там нагрузки особой нет...
Ролик из фторопласта, щеки клюза и ось - полированный титан.
Теперь надо испытать... и если что, то переделать.
Погода стоит мерзкая не охота пока...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Не взвешивал, но не тяжелее, чем с родным стальным тросом.lesnik5000 писал(а):сколько теперь эта конструкция весит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
во-во.. с этого все и начинается..могу площадку для нее подогнать ..от кукурузника осталась..швелер 25тый..
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
А зачем ей площадка?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Не прошло и года...
Только вчера и удалось по-настоящему испытать.
Действо произошло на любимом мной торфянике.
Не подрасчитал, взял лишку правым бортом и чутку завалил Боливара.
А там ещё коряжина оказалась, в общем зарылся и завис.
На фотках- это когда уже подвытащили из ямы примерно 1 метр. А так-то я и дверь свою (правую) не мог открыть.
Снимать особо не было возможности: жара + оводы...
В целом работой лебёдки доволен!
Да, тяжеловато, если одному ручкой махать, но в принципе реально...
Главное, что мне было необходимо, лебёдка сделала.
Мой "огород" работает хорошо, трос укладывается.
Только вчера и удалось по-настоящему испытать.
Действо произошло на любимом мной торфянике.
Не подрасчитал, взял лишку правым бортом и чутку завалил Боливара.
А там ещё коряжина оказалась, в общем зарылся и завис.
На фотках- это когда уже подвытащили из ямы примерно 1 метр. А так-то я и дверь свою (правую) не мог открыть.
Снимать особо не было возможности: жара + оводы...
В целом работой лебёдки доволен!
Да, тяжеловато, если одному ручкой махать, но в принципе реально...
Главное, что мне было необходимо, лебёдка сделала.
Мой "огород" работает хорошо, трос укладывается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Сань!
Там, не совсем жижа, а верхний слой схватился, но под ним жидковато.
Когда именно жижа, нехрен и соваться, т.е. если конкретные дожди прошли (с подъёмом уровня болота).
Вот и ждёшь, когда верхний слой отойдёт, угадываешь.
Но образуются нырки= ямки (не всяк утерпит, чтоб до конца отошло, поэтому едут). Так-то вцелом, как видишь, трава дёрном схватывает, и дорога вполне приличная, как шоссе
А торф, он ссс-ка рыхлый, стоит один раз его просадить, и яма растёт.
Я даже в прошлый год это место проскакивал, не задумываясь. А нынче- О-па!
Самое смешное, что рядом с машиной ходишь, и даже ни чуть-чуть не проваливаешься
Там, не совсем жижа, а верхний слой схватился, но под ним жидковато.
Когда именно жижа, нехрен и соваться, т.е. если конкретные дожди прошли (с подъёмом уровня болота).
Вот и ждёшь, когда верхний слой отойдёт, угадываешь.
Но образуются нырки= ямки (не всяк утерпит, чтоб до конца отошло, поэтому едут). Так-то вцелом, как видишь, трава дёрном схватывает, и дорога вполне приличная, как шоссе
А торф, он ссс-ка рыхлый, стоит один раз его просадить, и яма растёт.
Я даже в прошлый год это место проскакивал, не задумываясь. А нынче- О-па!
Самое смешное, что рядом с машиной ходишь, и даже ни чуть-чуть не проваливаешься
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Дим,ну,вероятно у нас торфяники рознятся.....
К примеру ака Женька в 2009 году ставил точки на ковре,где глубина,по отзывам аборигенов была метров 30....Женька мог этого и не знать,мне потом сообщили)))))))
Старые торфяники,где были разработки,могут быть бездонными.
К примеру ака Женька в 2009 году ставил точки на ковре,где глубина,по отзывам аборигенов была метров 30....Женька мог этого и не знать,мне потом сообщили)))))))
Старые торфяники,где были разработки,могут быть бездонными.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Я, хрен его знает...МШУ писал(а):Дим,ну,вероятно у нас торфяники рознятся.....
Но торфяник конкретный, там торф для ТЭС заготавливали, правда уже старый, лет 15, как всё заглохло намертво, а ТЭС на газ перевели...
Я так, скрин со спутника сделал, ну и вдоль дороги линию провёл.
Видно, что дорога идёт прям через весь торфяник. Дык вот самое смешное, что в центральной его части, если сухо, то проблем с передвижением вообще нет. В засушливые годы можно было и до 40 км/ч разогнаться. Она как-то, самовосстанавливается, я правда ХЗ как
А вот засады, что в этот раз (место на карте пометил), что в прошлый (на предыдущей странице), они на выезде и вьезде в торф. Т.е. там уже глина подмешивается. А торф с глиной- это жесть!
Т.е. не по дороге, а забуривался в чистяк?МШУ писал(а):К примеру ака Женька в 2009 году ставил точки на ковре
Блля, опасно так!
ЗЫ
Что-то вчера забыл про рубаху отписатьМШУ писал(а):Белая рубаха=Агонь! Особенно для торфяной жижи
Белая рубаха- это спецом! На снимке мой напарник, но и я тоже был в рубахе, и довольно светлой.
Во-первых, это 100% хлопок, в жару, в поту сам понимаешь, это кайфовее...
Во-вторых, на светлое меньше всяких гадов садится... Кружится рядом много, но не садятся. Слепни меня даже не покусали почти.
А вот сын мой был в тёмном, дык зажрали бедного, пришлось возвращаться намного раньше запланированного.
Торф, он, что прикольно, не пачкает как глина, а сам отваливается, когда высыхает.
Так-то мы ехали вообще-то не лебёдку испытывать, а на рыбалку!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Ага,ставили точки на квадрах,потом целую неделю шел дождь.....dvm99 писал(а): Т.е. не по дороге, а забуривался в чистяк?
Блля, опасно так!
В общем даже квадрики тонули на ковре.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Это уже почти на "сухом".
Тащили кувыркали через крышу,по другому не получилось,колеса упирались.
При всем при этом,А.Бекнев на тумбочке
Тащили кувыркали через крышу,по другому не получилось,колеса упирались.
При всем при этом,А.Бекнев на тумбочке
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
У! Ё....!МШУ писал(а):Ага,ставили точки на квадрах,потом целую неделю шел дождь.....
В общем даже квадрики тонули на ковре.
Но я-то не жижу имел ввиду...
Бывают после пожаров ямы, которые не видно под ковром, и довольно глубокие, что можно сразу в преисподню угодить...
ЗЫ
Что-то в вашем болоте травы маловасто. У нас обычно по пояс или даже выше головы местами.
Там по пересечёнке ехать- вообще никак, т.к. сверху трава, а внизу кочки.
Единственное, местные на марабу (дутышах) ездеют типа такого
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
И всё-таки крокодил (лебёдка)
Напишу мини-отчёт и задам мини-вопросы...
В общих чертах лебёдкой доволен!
Выручала за это всё время несколько раз.
Конечно в одно лицо ей работать трудно. Но обычно засаживал машину примерно как показал выше на фото, т.е. нужно чисто выдернуть из данной калужины, а не лебедиться сотнями метров.
Пока что ни разу не оказывался в одиночку, а с напарниками- мило дело!
Двое дёргают за рычаг, а я за рулём помогаю колёсами.
Красота!
Ну а теперь, собственно, вопросы:
1. В тросогасителях внутри есть карманы, они довольно небольшие. Имеет ли смысл туда засунуть стальные пластины?
Просто ещё ни разу не видел, как что-то рвётся или отрывается (и не хочу конечно).
А тросогасители мне кажутся довольно лёгкими.
2.Заметил, что петля лебёдки начала немного ремкаться.
Не имеет ли смысл уже сейчас переплести петлю, чтобы сместить "раненное" место внутрь заплётки, ну или на край?
В общих чертах лебёдкой доволен!
Выручала за это всё время несколько раз.
Конечно в одно лицо ей работать трудно. Но обычно засаживал машину примерно как показал выше на фото, т.е. нужно чисто выдернуть из данной калужины, а не лебедиться сотнями метров.
Пока что ни разу не оказывался в одиночку, а с напарниками- мило дело!
Двое дёргают за рычаг, а я за рулём помогаю колёсами.
Красота!
Ну а теперь, собственно, вопросы:
1. В тросогасителях внутри есть карманы, они довольно небольшие. Имеет ли смысл туда засунуть стальные пластины?
Просто ещё ни разу не видел, как что-то рвётся или отрывается (и не хочу конечно).
А тросогасители мне кажутся довольно лёгкими.
2.Заметил, что петля лебёдки начала немного ремкаться.
Не имеет ли смысл уже сейчас переплести петлю, чтобы сместить "раненное" место внутрь заплётки, ну или на край?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И всё-таки крокодил (лебёдка)
Да ручной лебедкой вы только себя порвете.
И гаситель там нах не нужен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
И всё-таки крокодил (лебёдка)
У меня есть пару знакомых- любителей катать в ТР0 с такой приблудой
Но там самурайка/джимник и парни по 120 кг,т.е. теоритически и практически вдвоем за корму корч поднимают без хай лифта
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
И всё-таки крокодил (лебёдка)
Юр, расшифруй!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И всё-таки крокодил (лебёдка)
Что именно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
И всё-таки крокодил (лебёдка)
Про гаситель.
Почему не нужен?
Там так-то 20 м удлинителя + 15 лебёдки.
Т.е. тетива хорошая получается.
Почему не нужен?
Там так-то 20 м удлинителя + 15 лебёдки.
Т.е. тетива хорошая получается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)