И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Начинаем скидываться на мега трос)) ...карточка таже?
как то так
Какой нафик мега.
Обычная китайская 8-ка.
5-6 метров.
2-2.5м намотается на барабан, остальное изорву в хлам.
раза на 4-5 должно хватить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Эко ты хитрец....
Ты хочешь что то доказать предъявляя говноверёвку как эталон.
Так и доказывай, покупай всего то пять метров, и показывай, снимай в хорошем качестве без тремора в руках.
Вот тогда, может быть, ты и убедишь в своих словах.
А пока имеем то что имеем.... "с черной изолентой" :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Что показываешь то и видим......
Саня,я тоже сперва подумал,что Юра спецом "гвоздиком расковырял" ::-D: ....
Раза 4 пересмотрел видос- неее,рядом со сплеткой...
Но это и немудрено,в этом месте трос постоянно складывается,соответственно и износ выше...
И вообще веревка ,видавшая виды :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Эко ты хитрец....
Ты хочешь что то доказать предъявляя говноверёвку как эталон.
Так и доказывай, покупай всего то пять метров, и показывай, снимай в хорошем качестве без тремора в руках.
Вот тогда, может быть, ты и убедишь в своих словах.
А пока имеем то что имеем.... "с черной изолентой" :)
Съехал значит.
Этого почему то и ожидал. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Что показываешь то и видим......
Саня,я тоже сперва подумал,что Юра спецом "гвоздиком расковырял" ::-D: ....
Раза 4 пересмотрел видос- неее,рядом со сплеткой...
Но это и немудрено,в этом месте трос постоянно складывается,соответственно и износ выше...
И вообще веревка ,видавшая виды :)
Еще раз.
Она там НИ РАЗУ НЕ БЫЛА сложена.
Я сплел её перед опытом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Завтра отмерю ровно 40см, заплету и порву в том же месте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Завтра отмерю ровно 40см, заплету и порву в том же месте.
Если честно,то ты еврейничаешь ;)
У тебя барабан пустой?
Короч,у тебя сплетка не доходит до барабана,поэтому и рвется в этом месте( ведь трос уже намотанный на барабан,не может лопнуть априори.
Тут еще важна скорость намотки....типа эффект хлыста.
Вот если ты за бетонный блок крюк повесишь и метров 5 будет троса вымотано- тадыть будет объективный экскремент эксперимент :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Завтра отмерю ровно 40см, заплету и порву в том же месте.
Если честно,то ты еврейничаешь ;)
У тебя барабан пустой?
Короч,у тебя сплетка не доходит до барабана,поэтому и рвется в этом месте( ведь трос уже намотанный на барабан,не может лопнуть априори.
Тут еще важна скорость намотки....типа эффект хлыста.
Вот если ты за бетонный блок крюк повесишь и метров 5 будет троса вымотано- тадыть будет объективный экскремент эксперимент :)
Фига се обвинение. :=-O:
В чем я еврейничаю?
Барабан пустой.
Конечно сплетка только начинает заходить на барабан и что дальше?
Скорость ты на видео видишь - стандартная для первого слоя на моторе ХР.
Если я за бетонный блок повешусь, я к нему и подтянусь и????
Пойми ты - не порвется трос на крюке, хоть ты укакайся.
Даже если я жепой зацеплюсь за одно дерево, а тросом за другое, то трос лопнет между барабаном и окончанием плетения.
А упирание крюка в клюз - это просто наиболее простой и наглядный опыт.
И именно в этом случае, трос всегда рвется после окончания плетения, что вполне объяснимо.
Что и было написано в моем посту - сверху, на 12 стр:
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.
По идее Димы и VAZa(Сорри не знаю имени) трос должен рваться на крюке.
Я утверждаю, что нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Эко ты хитрец....
Ты хочешь что то доказать предъявляя говноверёвку как эталон.
Так и доказывай, покупай всего то пять метров, и показывай, снимай в хорошем качестве без тремора в руках.
Вот тогда, может быть, ты и убедишь в своих словах.
А пока имеем то что имеем.... "с черной изолентой" :)
Съехал значит.
Этого почему то и ожидал. :)
И кто тут съезжает?!
Ну-ка покажи хоть раз когда я просил чтоб мне что либо подогнали доказать свою правоту?
Тут как обычно ты съезжаешь, и верно тебе говорят что ведёшь себя как тот еврей, хотя удивлятся особо нечему.
Где хохол прошел, там еврею делать нечего. (с) ::-D:
Гены оно навсегда... :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
По идее Димы и VAZa(Сорри не знаю имени) трос должен рваться на крюке.
Я утверждаю, что нет.
Юр,ты это демонстрируешь на угандошенном тросе( типо того,что у тя удлиннилки).
Трос без краски и волокна свободно перемещаются относительно друг-друга.
Заплетая,ты растянул наружние слои по радиусу,а внутренние подтянул.При хвосте в 15 см это легко.
Но совсем не уверен,что такое можно проделать с новым тросом,особенно с плотной навивкой и качественным защитным покрытием.
ЗЫ Пару часов назад с Санчесом ковыряли ВШумовскую новую веревку и Комаповскую юзаную
( походу на Комапе Плазма,но могу ошибаться).
Да,есть косяк со стоковым коушем от комапа- тудыть шакл с пальцем Ф23 мм хрен запихнешь,максимум Ф12( но это не серьёзно,хотя тот же крюк стоит на пальце Ф10 мм)
И в этом тоже есть заковыка,т.к. ф10 болт/пруток держит на срез 2 тонны с копейками.
Я про комаповские крюки не под сталь грю,а под веревку- они с пальцами и фиксацией шплинтом.
.....
Чото теперь у меня загон: в теории,этот палец на крюке,должен быть самым слабым звеном....
Короч: крюки с пальцем =в топку! Шаклы омега с Ф23 рулят ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):....
Барабан пустой.
Конечно сплетка только начинает заходить на барабан и что дальше?
Ну и... Барабан на вертикалке,на вскидку Ф60 мм( могу завтра штангелем замерить ;) )
Этого вполне достаточно,что бы верхние слои волокон по радиусу натянулись VS внутренним слоям...ты мою ссыль на просопромат не смотрел? Хотя бы картинки?
ЗЫ Юр,у вас же город морской,яхт дохрена....посмотри такелаж: пусть там шкотики по 3-5 мм,но при этом и шкивы в блоках по 50 мм...думаешь это случайно сделано? Всё тоже к этому- деформация при изгибе. :)
ЗЫ я так то на парусах лет 10 отгонял и уверяю,что шкотики гандошаться от малых диаметров шкивов. :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
По идее Димы и VAZa(Сорри не знаю имени) трос должен рваться на крюке.
Я утверждаю, что нет.
Юр,ты это демонстрируешь на угандошенном тросе( типо того,что у тя удлиннилки).
Трос без краски и волокна свободно перемещаются относительно друг-друга.
Заплетая,ты растянул наружние слои по радиусу,а внутренние подтянул.При хвосте в 15 см это легко.
Но совсем не уверен,что такое можно проделать с новым тросом,особенно с плотной навивкой и качественным защитным покрытием.
ЗЫ Пару часов назад с Санчесом ковыряли ВШумовскую новую веревку и Комаповскую юзаную
( походу на Комапе Плазма,но могу ошибаться).
Да,есть косяк со стоковым коушем от комапа- тудыть шакл с пальцем Ф23 мм хрен запихнешь,максимум Ф12( но это не серьёзно,хотя тот же крюк стоит на пальце Ф10 мм)
И в этом тоже есть заковыка,т.к. ф10 болт/пруток держит на срез 2 тонны с копейками.
Я про комаповские крюки не под сталь грю,а под веревку- они с пальцами и фиксацией шплинтом.
.....
Чото теперь у меня загон: в теории,этот палец на крюке,должен быть самым слабым звеном....
Короч: крюки с пальцем =в топку! Шаклы омега с Ф23 рулят ::-D:
Писец, вот кто евреи - так это ты со снупом.
Здесь читаем, здесь не читаем, здесь селедку заворачивали.(с)

Я уже писал, что рвал дважды подряд НОВЫЙ трос Лирос НЕ на крюке.
ЭТО ДОСТУПНО?
СЕЙЧАС ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ, ГОСПОДА ЕВРЕИ???


А денюшку с вас за новый трос хочу, чтоб хоть как то "наказать" за упоротость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?

Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):....
Барабан пустой.
Конечно сплетка только начинает заходить на барабан и что дальше?
Ну и... Барабан на вертикалке,на вскидку Ф60 мм( могу завтра штангелем замерить ;) )
Этого вполне достаточно,что ..ты мою ссыль на просопромат не смотрел? Хотя бы картинки?
ЗЫ Юр,у вас же город морской,яхт дохрена....посмотри такелаж: пусть там шкотики по 3-5 мм,но при этом и шкивы в блоках по 50 мм...думаешь это случайно сделано? Всё тоже к этому- деформация при изгибе. :)
ЗЫ я так то на парусах лет 10 отгонял и уверяю,что шкотики гандошаться от малых диаметров шкивов. :)
Ага.
И на 4х болтиках крышка с мотором.
Вот так вы и во всем.
МШУ писал(а): верхние слои волокон по радиусу натянулись VS внутренним слоям.
Т.е. на сантиметровом крюке они НЕ натянулись, а на 8-9 см(но точно не 6) барабане натянулись???
Писец логика.
Опять селедку заворачиваем?
Так где деформация на изгибе больше?
Снуп тот хоть молчит технически, ток меня обсуждать пытается, а ты то куда?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Ну и напоследок - с чего спор начался?
Правильно - с якобы необходимости коуша.
Вы тут вцепились в новый трос как утопающий в соломинку.
Т.е. даже если предположить, что вы правы, то когда коуш нужен?
Правильно на 1-м, максимум 2-м лебежении и только если будет максимальная тяга, что случается КРАЙНЕ редко.
После - трос уже ни разу не новый.
Это ДОСТУПНО?

Далее, разберем пост Димы-Подземщика, как наиболее грамотного из вас.
И почему он не прав.
Итак.
Podzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы ::-D:
Абсолютно новый трос при испытаниях обязан рваться на перегибе, поюзанный рвётся по всей длине, потому что там волокна грязью и клюзом потёрты сильнее.
По сравнению с Жипером я конечно теоретик в плане именно лебёдочного троса, но вообще в полиамидных верёвках разбираюсь, на глубине -330 м на верёвке висел :;-):
И по узлам - используйте восьмёрку или девятку, они минимально ослабляют верёвку.
Выделенное можно было принять на веру теоретически. :)
Если бы не очень большая практика. :)
Дима почему то решил, что крюк заплетается раз и навсегда.
А это СОВЕРШЕННО не так.
Крюк заново переплетается после каждого порыва троса и естественно место плетения так же "волокна грязью и клюзом потёрты сильнее" как и оставшийся трос.
2 МШУ - и заметь, Дима не несет пургу про плотность завивки и нанопокрытия, в виде говнокраски. ::-D:

По альписким тросам - тут я вообще не алё, могу наошибаться.
Но разница между лебедочным тросом и альпийским - для меня очевидна - один не должен тянутся вообще, а второй должен обладать достаточными амортизирующими свойствами.
Чем это достигается - плетением, свойствами волокна, и тем и другим - не важно.
Ну и качество альпийки должно быть на порядок выше.
И тут коуш КМК необходим и в первую очередь против истирания.
Ибо если у меня когда-либо, из-за истирания лопнет трос по крюку - я тут же перевяжусь и поеду дальше.
У альпинистов - это скорее всего смерть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?

Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
:=-O: :=-O: :=-O:
::-[:
Ты ни чего не попутал?
Ты хочешь на чужой лошади в рай въехать......
Нет уж дружок, сам оплачиваешь свои "процессы".
А уж потом, если будет желание можно конечно и компенсировать........... сироте.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?

Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
:=-O: :=-O: :=-O:
::-[:
Ты ни чего не попутал?
Ты хочешь на чужой лошади в рай въехать......
Нет уж дружок, сам оплачиваешь свои "процессы".
А уж потом, если будет желание можно конечно и компенсировать........... сироте.
Есть что по теме умного? Без обсуждения меня?
Нет?
Странно, а так дысал, так дысал.
А дружка себе в другом месте поищи, ну ты понял где.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Это Юра именно и в прямую по теме и ни на миллиметр в сторону.
Я конечно понимаю что для себя ты уже решил.
Но изволь выслушать мнение стороны за которую ты решаешь.
Не нравится, так или меняй решение или аргументируй.
Тебя здесь никто не собирается обсуждать, здесь не обсуждение, это встречное предложение.
Которое кстати лично я считаю нормальным и вполне уместным. Хотя бы по причине что я оплачиваю свои "процессы" сам, а не назначаю обязанных......
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?

Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
Мне то платить тем более смысла нет. Я и сам интересующий меня эксперимент поставил и во всем что для меня необходимо убедился. Я вообще ни с кем не спорю, просто описал что делал и где лопнуло. У тебя по любому, старый трос или новый, но история совсем другая, чем тот эксперимент, что я ставил. Процесс у тебя явно динамический, кевлар в какой то мере все равно обладает свойствами динамической стропы и в момент когда крюк ударяется об клюз кусок от барабана до клюза растягивается демпфируя удар, усилие просто не успевает распространиться по тросу до крюка и обрыв происходит в месте приложения силы, там где трос сходит с барабана. Для нормального эксперимента надо, чтобы автомобиль или лебедка были стационарно закреплены, зацепиться шаклом с болтом 12мм так же за стационарный объект, надеть петлю на болт шкала и неспеша без рывков нагружать трос.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»