Какой нафик мега.Pteradaktel писал(а):Начинаем скидываться на мега трос)) ...карточка таже?
как то так
Обычная китайская 8-ка.
5-6 метров.
2-2.5м намотается на барабан, остальное изорву в хлам.
раза на 4-5 должно хватить.
Какой нафик мега.Pteradaktel писал(а):Начинаем скидываться на мега трос)) ...карточка таже?
как то так
Саня,я тоже сперва подумал,что Юра спецом "гвоздиком расковырял" ....SNOOPER писал(а): Что показываешь то и видим......
Съехал значит.SNOOPER писал(а):Эко ты хитрец....
Ты хочешь что то доказать предъявляя говноверёвку как эталон.
Так и доказывай, покупай всего то пять метров, и показывай, снимай в хорошем качестве без тремора в руках.
Вот тогда, может быть, ты и убедишь в своих словах.
А пока имеем то что имеем.... "с черной изолентой"
Еще раз.МШУ писал(а):Саня,я тоже сперва подумал,что Юра спецом "гвоздиком расковырял" ....SNOOPER писал(а): Что показываешь то и видим......
Раза 4 пересмотрел видос- неее,рядом со сплеткой...
Но это и немудрено,в этом месте трос постоянно складывается,соответственно и износ выше...
И вообще веревка ,видавшая виды
Если честно,то ты еврейничаешьЖипер писал(а):Завтра отмерю ровно 40см, заплету и порву в том же месте.
Фига се обвинение.МШУ писал(а):Если честно,то ты еврейничаешьЖипер писал(а):Завтра отмерю ровно 40см, заплету и порву в том же месте.
У тебя барабан пустой?
Короч,у тебя сплетка не доходит до барабана,поэтому и рвется в этом месте( ведь трос уже намотанный на барабан,не может лопнуть априори.
Тут еще важна скорость намотки....типа эффект хлыста.
Вот если ты за бетонный блок крюк повесишь и метров 5 будет троса вымотано- тадыть будет объективный экскремент эксперимент
По идее Димы и VAZa(Сорри не знаю имени) трос должен рваться на крюке.Жипер писал(а):Вот тока не надо передергивать.Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.
И кто тут съезжает?!Жипер писал(а):Съехал значит.SNOOPER писал(а):Эко ты хитрец....
Ты хочешь что то доказать предъявляя говноверёвку как эталон.
Так и доказывай, покупай всего то пять метров, и показывай, снимай в хорошем качестве без тремора в руках.
Вот тогда, может быть, ты и убедишь в своих словах.
А пока имеем то что имеем.... "с черной изолентой"
Этого почему то и ожидал.
Юр,ты это демонстрируешь на угандошенном тросе( типо того,что у тя удлиннилки).Жипер писал(а):
По идее Димы и VAZa(Сорри не знаю имени) трос должен рваться на крюке.
Я утверждаю, что нет.
Ну и... Барабан на вертикалке,на вскидку Ф60 мм( могу завтра штангелем замерить )Жипер писал(а):....
Барабан пустой.
Конечно сплетка только начинает заходить на барабан и что дальше?
Писец, вот кто евреи - так это ты со снупом.МШУ писал(а):Юр,ты это демонстрируешь на угандошенном тросе( типо того,что у тя удлиннилки).Жипер писал(а):
По идее Димы и VAZa(Сорри не знаю имени) трос должен рваться на крюке.
Я утверждаю, что нет.
Трос без краски и волокна свободно перемещаются относительно друг-друга.
Заплетая,ты растянул наружние слои по радиусу,а внутренние подтянул.При хвосте в 15 см это легко.
Но совсем не уверен,что такое можно проделать с новым тросом,особенно с плотной навивкой и качественным защитным покрытием.
ЗЫ Пару часов назад с Санчесом ковыряли ВШумовскую новую веревку и Комаповскую юзаную
( походу на Комапе Плазма,но могу ошибаться).
Да,есть косяк со стоковым коушем от комапа- тудыть шакл с пальцем Ф23 мм хрен запихнешь,максимум Ф12( но это не серьёзно,хотя тот же крюк стоит на пальце Ф10 мм)
И в этом тоже есть заковыка,т.к. ф10 болт/пруток держит на срез 2 тонны с копейками.
Я про комаповские крюки не под сталь грю,а под веревку- они с пальцами и фиксацией шплинтом.
.....
Чото теперь у меня загон: в теории,этот палец на крюке,должен быть самым слабым звеном....
Короч: крюки с пальцем =в топку! Шаклы омега с Ф23 рулят
Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Ага.МШУ писал(а):Ну и... Барабан на вертикалке,на вскидку Ф60 мм( могу завтра штангелем замерить )Жипер писал(а):....
Барабан пустой.
Конечно сплетка только начинает заходить на барабан и что дальше?
Этого вполне достаточно,что ..ты мою ссыль на просопромат не смотрел? Хотя бы картинки?
ЗЫ Юр,у вас же город морской,яхт дохрена....посмотри такелаж: пусть там шкотики по 3-5 мм,но при этом и шкивы в блоках по 50 мм...думаешь это случайно сделано? Всё тоже к этому- деформация при изгибе.
ЗЫ я так то на парусах лет 10 отгонял и уверяю,что шкотики гандошаться от малых диаметров шкивов.
Т.е. на сантиметровом крюке они НЕ натянулись, а на 8-9 см(но точно не 6) барабане натянулись???МШУ писал(а): верхние слои волокон по радиусу натянулись VS внутренним слоям.
Выделенное можно было принять на веру теоретически.Podzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы
Абсолютно новый трос при испытаниях обязан рваться на перегибе, поюзанный рвётся по всей длине, потому что там волокна грязью и клюзом потёрты сильнее.
По сравнению с Жипером я конечно теоретик в плане именно лебёдочного троса, но вообще в полиамидных верёвках разбираюсь, на глубине -330 м на верёвке висел
И по узлам - используйте восьмёрку или девятку, они минимально ослабляют верёвку.
Жипер писал(а):Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
Есть что по теме умного? Без обсуждения меня?SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.
Ты ни чего не попутал?
Ты хочешь на чужой лошади в рай въехать......
Нет уж дружок, сам оплачиваешь свои "процессы".
А уж потом, если будет желание можно конечно и компенсировать........... сироте.
Мне то платить тем более смысла нет. Я и сам интересующий меня эксперимент поставил и во всем что для меня необходимо убедился. Я вообще ни с кем не спорю, просто описал что делал и где лопнуло. У тебя по любому, старый трос или новый, но история совсем другая, чем тот эксперимент, что я ставил. Процесс у тебя явно динамический, кевлар в какой то мере все равно обладает свойствами динамической стропы и в момент когда крюк ударяется об клюз кусок от барабана до клюза растягивается демпфируя удар, усилие просто не успевает распространиться по тросу до крюка и обрыв происходит в месте приложения силы, там где трос сходит с барабана. Для нормального эксперимента надо, чтобы автомобиль или лебедка были стационарно закреплены, зацепиться шаклом с болтом 12мм так же за стационарный объект, надеть петлю на болт шкала и неспеша без рывков нагружать трос.Жипер писал(а):Так ты блин и не споришь, нафига тебе то платить?Pteradaktel писал(а):Юра, циферь то озвучь?..))
как то так
Тут есть другие кандидаты - ВАЗ, Подземщик, МШУ, Снупер.
Вот они пускай раскошеливаются.
С меня - машина с лебедкой, процесс и виде процесса.