Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Дим,ну,вероятно у нас торфяники рознятся.....
Я, хрен его знает... :*DONT_KNOW*:
Но торфяник конкретный, там торф для ТЭС заготавливали, правда уже старый, лет 15, как всё заглохло намертво, а ТЭС на газ перевели...
Я так, скрин со спутника сделал, ну и вдоль дороги линию провёл. :)
дорога.jpg
Видно, что дорога идёт прям через весь торфяник. Дык вот самое смешное, что в центральной его части, если сухо, то проблем с передвижением вообще нет. В засушливые годы можно было и до 40 км/ч разогнаться. Она как-то, самовосстанавливается, я правда ХЗ как :*SCRATCH*:
А вот засады, что в этот раз (место на карте пометил), что в прошлый (на предыдущей странице), они на выезде и вьезде в торф. Т.е. там уже глина подмешивается. А торф с глиной- это жесть!
МШУ писал(а):К примеру ака Женька в 2009 году ставил точки на ковре
Т.е. не по дороге, а забуривался в чистяк?
Блля, опасно так!

ЗЫ
МШУ писал(а):Белая рубаха=Агонь! Особенно для торфяной жижи
Что-то вчера забыл про рубаху отписать ::-D:
Белая рубаха- это спецом! На снимке мой напарник, но и я тоже был в рубахе, и довольно светлой.
Во-первых, это 100% хлопок, в жару, в поту сам понимаешь, это кайфовее...
Во-вторых, на светлое меньше всяких гадов садится... Кружится рядом много, но не садятся. Слепни меня даже не покусали почти.
А вот сын мой был в тёмном, дык зажрали бедного, пришлось возвращаться намного раньше запланированного.
Торф, он, что прикольно, не пачкает как глина, а сам отваливается, когда высыхает.
Так-то мы ехали вообще-то не лебёдку испытывать, а на рыбалку! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Т.е. не по дороге, а забуривался в чистяк?
Блля, опасно так!
Ага,ставили точки на квадрах,потом целую неделю шел дождь.....
В общем даже квадрики тонули на ковре.
Вложения
мощщ2.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Это уже почти на "сухом". :)
Тащили кувыркали через крышу,по другому не получилось,колеса упирались. ::-D:
При всем при этом,А.Бекнев на тумбочке :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Ага,ставили точки на квадрах,потом целую неделю шел дождь.....
В общем даже квадрики тонули на ковре.
У! Ё....! ::-D:
Но я-то не жижу имел ввиду...
Бывают после пожаров ямы, которые не видно под ковром, и довольно глубокие, что можно сразу в преисподню угодить...
ЗЫ
Что-то в вашем болоте травы маловасто. У нас обычно по пояс или даже выше головы местами.
Там по пересечёнке ехать- вообще никак, т.к. сверху трава, а внизу кочки.
Единственное, местные на марабу (дутышах) ездеют типа такого ::-D:
Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Напишу мини-отчёт и задам мини-вопросы... :)
В общих чертах лебёдкой доволен!
Выручала за это всё время несколько раз.
Конечно в одно лицо ей работать трудно. Но обычно засаживал машину примерно как показал выше на фото, т.е. нужно чисто выдернуть из данной калужины, а не лебедиться сотнями метров.
Пока что ни разу не оказывался в одиночку, а с напарниками- мило дело!
Двое дёргают за рычаг, а я за рулём помогаю колёсами.
Красота!
Ну а теперь, собственно, вопросы:
1. В тросогасителях внутри есть карманы, они довольно небольшие. Имеет ли смысл туда засунуть стальные пластины?
Просто ещё ни разу не видел, как что-то рвётся или отрывается (и не хочу конечно).
А тросогасители мне кажутся довольно лёгкими.
2.Заметил, что петля лебёдки начала немного ремкаться.
Не имеет ли смысл уже сейчас переплести петлю, чтобы сместить "раненное" место внутрь заплётки, ну или на край?
Вложения
P1110903.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): 2.Заметил, что петля лебёдки начала немного ремкаться.
Не имеет ли смысл уже сейчас переплести петлю, чтобы сместить "раненное" место внутрь заплётки, ну или на край?
Да ручной лебедкой вы только себя порвете.
И гаситель там нах не нужен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да ручной лебедкой вы только себя порвете.
У меня есть пару знакомых- любителей катать в ТР0 с такой приблудой ::-D:
Но там самурайка/джимник и парни по 120 кг,т.е. теоритически и практически вдвоем за корму корч поднимают без хай лифта ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Да ручной лебедкой вы только себя порвете.
И гаситель там нах не нужен.
Юр, расшифруй!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Да ручной лебедкой вы только себя порвете.
И гаситель там нах не нужен.
Юр, расшифруй!
Что именно? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Про гаситель.
Почему не нужен?
Там так-то 20 м удлинителя + 15 лебёдки.
Т.е. тетива хорошая получается. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Про гаситель.
Почему не нужен?
Там так-то 20 м удлинителя + 15 лебёдки.
Т.е. тетива хорошая получается. :)
Да не порвете вы трос ручонками то. :)
Ну и я уже неоднократно писал, что китайский трос не летает при разрыве - а я порвал его достаточное количество.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Да не порвете вы трос ручонками то.
Ну канат же имеет свойство стареть...
Там усилие около 2 -2.5 тн. в статике, но когда я помогаю колёсами, бывают рывки.
А люди находятся на непосредственной траектории полёта, если что.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Да не порвете вы трос ручонками то.
Ну канат же имеет свойство стареть...
Там усилие около 2 -2.5 тн. в статике, но когда я помогаю колёсами, бывают рывки.
А люди находятся на непосредственной траектории полёта, если что.
Ты все тексты через строчку читаешь?

Ну и колесами я так понимаю ты один в мире помогаешь? Больше никто?
А ты при вытягивании вперед, колесами назад помогаешь? Ну чтоб рывок получить?

Рекомендую порвать трос и посмотреть на его поведение при этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Рекомендую порвать трос и посмотреть на его поведение при этом.
Ну не поверю я, что он просто падает на землю. А чтобы (допустим) глаз выбить, достаточно усилия шлепка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

dvm99 писал(а): Ну не поверю я, что он просто падает на землю. А чтобы (допустим) глаз выбить, достаточно усилия шлепка.
И правильно! Сто раз упадёт, а на сто первый стрельнёт!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Ну не поверю я, что он просто падает на землю. А чтобы (допустим) глаз выбить, достаточно усилия шлепка.
Дим,как то я на московкий RFC взял жену поглазеть....
Яма,в яме геленд,спереди варн вертикалка о 2-х моторах,троса выпущено под 40 метров.Трос совсем мохер.
Пердит,скрипит,вылезти бегемот не может,при этом барабан крутится.
Начал трещать- грю жене- отойди,щаз трос лопнет .Через пару секунд-куякс,трос обрывается в 10-15 см от клюза.
Никаких отстрелов.Трос как бы вывалился из лебедки ::-D:
А теперь...тарррамммм....сопромат.Дима,надеюсь ты в Бауменке его не прогуливал. :)
Трос,сечение Ф10 мм.Сколько там нитей? :) Какое плетение?
Так вот,при таком раскладе ,оборванная веревка сама себя гасит.
Не слушай Ромика- с его рассказами про сломанную кисть веревкой- там тёмный лес и он не колется,как было даже при личном общение :)
Ессно,другое дело- мет трос с его канатным плетением- он и отстреливает волной из-за этого.Но и то,полоса поражения предсказуема.
Попробую по другому- синтетика при растяжение-уплотняется по диаметру ,мет трос- растягивается в длину с упругой деформацией.( криво написал,надеюсь понятно)
ЗЫ пока вещал,Факир отписался :)
Таки да,через натянутую веревку я бы не перешагивал- яичек в зипе нет и не продаются ::-D:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

Так у него, по его словам, два товарища в непосредственной зоне поражения за лебедку дергают... и да, дело может быть не в тросе, спружинить может легко опора.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Fakir писал(а): и да, дело может быть не в тросе, спружинить может легко опора.
Серег,это заблуждение- на сколько может береза или сосна упруго деформироваться при лебежение?
5-10 см? На это расстояние и отстрелит.
Мет трос деформируется по всей длине вымотки и,кмк,на самом барабане,т.к. коэффициент трения намного меньше ,чем у веревки.
ЗЫ в регламенте расстояние от земли до корке на ёлке кмк не из-за "отпружинить" ,а из-за возможного выкорчевывания.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

Ну у меня неоднократно рвался мет. трос и никуда не летал, падал возле губок. Синтетику тоже естественно рвал, бывало концы разлетались метра на 2. Тут очень сложно найти причину разлета. В данном случае лечше перебздеть...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Fakir »

МШУ писал(а): На это расстояние и отстрелит.
::-D:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»