Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 12:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Гурон писал(а):
видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?

Ага и "сейсмопояс" по периметру ::-D:
Ты,походу ,дачу недавно строил :)
Смотри,в бетон добавляют щебень и арматуру,тупо ,чтоб он не лопался пополам ну и ессно добавляя конструкционную прочность в целом.
Пруток/арматура,с точки зрения сопромата=самая беспонтовая хрень- он не держит нагрузки ни на скручивание ни на изгиб,ессно соотносительно к закрытому профилю,того же веса.
( при бетонирование-арматура "держит на разрыв").
Возвращаясь к "композитному" бамперу:
олигомеры( не путать с олигофренами ),в простонародье-эпоксидка-это наполнитель,по аналогии-бетон.))))
Армирование осуществляется за счет стеклоткани,углеткани,кевлароткани и их комбинаций.
Т.е. твои прутки и арматурка ничего путного к конструкционной прочности не дадут,акромя лишнего веса.
Жесткость конструкции в целом создают: ребра,косынки,распорки и тд и тп.,ессно расположенные правильно.
Как и выше писал: достаточно наклеить на скорлупу шпангоутов из пенопласта и поверх обклеить той же стеклотканью - в итоге получаем закрытый профиль,что для жесткости очень алё,при минимальном весе.
И не нуно изобретать лесапед!))))Достаточно посмотреть конструктив композитных катеров и яхт.... а там нагрузки на корпус адовые,это не траву в лесу валить ::-D:
И повторюсь:имхо силовой бампер не должен быть супер жестким,т е. он должен быть в меру упругим и иметь минимальную остаточную деформацию при ударах....
Про композитном бампере это возможно.....но очень нудно подбирать % -овку пластификатора.
При мелкосерийном,считай штучном,производстве,это практически сложно решаемо.
Разжую: берешь литровую банку смолы- заливаешь туды отвердитель и( возможно пластификатор)- его нужно оооочень быстро перемешивать,иначе в таком объеме смола мгновенно"вскипает" и встает.Какая тут речь о соблюдение технологии)))))
Ессно,при промышленном изготовление,используются хитрожопые распылитили( которые денег стоят) ввиде витиеватого пульвера,к которому приходят тупо два рукава- один со смолой,другой с отвердосом,бодяжется непосредственно в распылителе.
В пр-ве всяких джакузей и композитных ванн,в сопло ещё и стекловолокно поступает....
ЗЫ про "перевязку" арматуры- улыбнуло ::-D:


Последний раз редактировалось МШУ Вт июн 06, 2017 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
AniliN писал(а):
МШУ писал(а):
AniliN писал(а):
Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.

Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)
Продал вместе с машиной :))) А вообще в одной из тем я выкладывал фотки - и готового, и в процессе производства.

Лёх,дык я то помню фотки и щупал твой бампер....Это ты за "объединение" печешься,вот и предложил фотки сюдыть скинуть :)
ЗЫ продал...ууууу(((( а чо взял?
ЗЫЫ УУппсс,соррь,увидел ,тлк 90.Супер!
Ты тока Жиперу не гри,а то он уверен,что на них шаровыеопоры отваливаюцца ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Кстати,вот пост Гурона навеял: на заре бамперостроения,в конце 90-х,когда доминировали бампера из труб,( но все хотели иметь типа ARB из листа) никто толком не понимал технологию производства.
Да,действительно: самое простое решение было сварить некий каркас из профиля 20х20 со стенкой 1.5 мм,затем его "обшить" типа двушкой))))))( иногда и на вытяжных заклепках)))))
Мега ошибка кулибиных тех времён,что они изготавливали сперва "скорлупу",потом пытались её приколхозить к раме.
Я сам через подобное прошел,пока не понял,что кобыла должна стоять впереди телеги,а не сзади)))))
Т.е. ПЕРВИЧНОЕ= это крепление(правильное) к раме,а затем все танцы с бубном с самим бампером.
Чуваки,слепившие из стеклоткани копию стока,вероятно пока в это не вдуплились...
Ну ничо,опыт= сын ошибок трудных)))))
ЗЫ,продолжаю быть нудным))))
На фотках,стеклянного бампера на мпс1 вижу две пластины,перпендикулярные скорлупке...
Сразу вопрос: а боковые нагрузки как такие пластины держать будут?)))
ЗЫ Я не в коем случае пишу не для обсера,упаси бог!
Но блииин! вникайте в сущность- к примеру- в в 3-ем видосе от Тимурыча поднимают хай лифтом посередине бампера.... Где отрыв колёс? Или так,подвеску распустили?
Я как то писал,что 08 тазик за кузов через деревянный брусок хайлифтил с отрывом 2-х колес.
Парни,поднять У-61 по центру спереди.....да ещё с д42,да с отрывом обоих колес....
Могу заспорить,пусть будет пиво)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вот опыт установки такого чуда)))))
При этом действии ,был перебран весь набор бранных фраз и даже придуманы новые))))
viewtopic.php?f=51&t=50976&start=705


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1592
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Да,это полный отстой и колхоз.
А автор этой темы что скажет? Наладил производство или как?

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Тимурыч писал(а):
Да,это полный отстой и колхоз.
А автор этой темы что скажет? Наладил производство или как?

Это не "колхоз",это полная безграмотность в сопромате.
ИМХО: чуваку досталась бочка смолы и рулон стеклоткани и он посчитал себя Лениным )))))
ЗЫ я не гномлю ни разу саму идею! Да при правильном конструктиве,с кевларом и карбоном,можно изготовить сверхпрочную конструкцию,при минимальном весе.....тока эта хрень за 100тыр легко перевалит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3321
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Есть малый на драйв2, который делает такие бампера. Но там, как сказано выше надо мудрить с зазорами и креплениями к раме. Я тоже за такой бампер думал, но забил.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Fil писал(а):
Есть малый на драйв2, который делает такие бампера. Но там, как сказано выше надо мудрить с зазорами и креплениями к раме. Я тоже за такой бампер думал, но забил.

Не скромничай,ссыль на этого "малого" на драйве. Разъебать "малого"очень хочется,аж зубы сводит ::-D: ::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9924
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
МШУ писал(а):
Fil писал(а):
Есть малый на драйв2, который делает такие бампера. Но там, как сказано выше надо мудрить с зазорами и креплениями к раме. Я тоже за такой бампер думал, но забил.

Не скромничай,ссыль на этого "малого" на драйве. Разъебать "малого"очень хочется,аж зубы сводит ::-D: ::-D: ::-D:

пффф

https://www.drive2.ru/o/proexpert/

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Dimix писал(а):

Дима, :*THANK*:
но уже
https://www.drive2.ru/o/b/486247198707679786/
Это один и тот же персонаж :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Где то от него же видел дверь на ниве, которая лопнула по креплениям ...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Где то от него же видел дверь на ниве, которая лопнула по креплениям ...

:) Всегда завидовал чиркам кирпичам из-за их стеклопластиковой,негниющей 5-ой двери :)
На тазик хотел у "них" кузовню заказать ( мне всегда нравился рено эспас и понтиак фиеро,не говоря уже о корветте с их композитной кузовнёй)....
но ,видимо буржуйский композит не равен нашему композиту.
ЗЫ у Сереги Кролика,пластмасски отходили один гоночный сезон- всё в сракотан.
Дооблегчался ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Вот нравится мне рассуждения МШУ ... жестковато , но в тему правильно :*VICTORY*:
Зы. В бытность моей работы на , сейчас уже.., ЧГРЭС им. Жимерина, было у нас оборудование "МШУ" ( Машина Шлако-золо Удаления) ::-D:

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
DimonDimon писал(а):
... жестковато , но в тему правильно :*VICTORY*:

Ну а чо "сиськи мять",подбирая выражения,чай не барышни выпускницы из Смольного :)
Вылью инсайдерскую инфу: Димкин,который Барс,уже несколько месяцев пытается организовать на аутсорсе подобные бампера на П3 и П4.....я со Смирновым питаюсь его отговорить от этой беспантовой затеи,но,походу,Дима себе на уме и уперся на производственную тему.
То,что на выходе "правильный" композитный бампер выйдет в 40 тыр в ритейле,его не пугает.
Имхо=десперадо.Лично я не вижу рынка на "это" совсем.
При сызраньским,псевдо силовым бампером за 9 тыр,есть вероятность,что некая аудитория предпочтет их изделия китайскому неоригиналу.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2026
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
DimonDimon писал(а):
... жестковато , но в тему правильно :*VICTORY*:

Ну а чо "сиськи мять",подбирая выражения,чай не барышни выпускницы из Смольного :)
Вылью инсайдерскую инфу: Димкин,который Барс,уже несколько месяцев пытается организовать на аутсорсе подобные бампера на П3 и П4.....я со Смирновым питаюсь его отговорить от этой беспантовой затеи,но,походу,Дима себе на уме и уперся на производственную тему.
То,что на выходе "правильный" композитный бампер выйдет в 40 тыр в ритейле,его не пугает.
Имхо=десперадо.Лично я не вижу рынка на "это" совсем.
При сызраньским,псевдо силовым бампером за 9 тыр,есть вероятность,что некая аудитория предпочтет их изделия китайскому неоригиналу.......

То к хохлам его отправь, там есть спецы.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика