Несмотря на то,что Юрец закрыл уже 2 темы,считаю,что всёж нужно поставить точки над " i"
В теории,1 слой стеклоткани с эпоксидкой заменяют по прочности =1мм Ст3.....
Безбожно врут!
Достаточно "отклеить" образчик 100х100,потом его согнуть до излома.
Скажу проще- пропитанный один слой стеклоткани легко ломается пальцами.....1мм стали СТ3=вряд ли.
Копирование один-в-один стоковых бамперов из композита-считаю верх дебилизма...если только не бюджетной заменой оригинальных ЗЧ.
У стокового пластикового бампера есть куча минусов,основное=это геометрическая проходимость.
Я к тому,что геометрия тру силовых бамперов взято не от балды,а соответствует куче требованиям.В частности- укрепление "консольности" на боках бампера за счет верхней фермы,ребер жесткости в самом бампере.
Я к тому,что если лепить бампер из стеклоткани и если его по сопромату делать правильным,то один хрен его геометрия будет такой же,как из стали или дюральки...сопромат,кули
Здесь на форуме есть ака Анилин с композитным бампером на НМПС...видел,щупал.....Силовая часть=один хрен-стальная....преимущество? Да ХЗ....Наружняя часть однозначно не будет ржаветь
А теперь,поймите меня правильно: всё вышенаписанное,не к тому,что мне,как производителю железиевого обвеса,кто то пытается составить конкуренцию...её не может быть по определению.
При гаражных технологиях,с говно стеклотканью,отсутствием должных пластификаторов и пр.и пр. результат будет веьма сомнительный.
Скажу проще: ДА!!! можно слепить по всем правилам композитный тру силовой бампер,он будет легче стального раза в два...но поценнику раза в 4 дороже.( если не больше).
В этом суждение отталкиваюсь от опыта изготовления серфовых досок с комбинацией стекло/кевлар.
Ну не стоит оно того,в случае "бампера на авто",иначе,поверьте,я ооочень алчный сукин сын и давно бы поставил композитные бампера на поток.
Больше скажу: для облегчения конструкции можно использовать дюраль...тока опять =цена вопроса и...возможно..цена ремонта при деформации.
Уверяю,что даже если изготовить полную копию сток бампера,в частности на МПС из чугуния со стенкой 5мм
и закрепитьегонадежно на раму,то там вылезет ещё хренову гору косяков при эксплуатации.
Я к тому,что изобретать "велосипед" заманчиво,но с комерческой точки зрения=песпантово.
ЗЫ поставить стеклопластиковый капот,двери на боевой корч- да!,безусловно!
Пох на зазоры и выигрываем в весе.....но ..в случае корча- спереди,вместо бампера будет тупо труба,с распорками,для удаления боковых консолей.
( Вась,как ты грил? "Доклад закончил ")
Включайте моск,перед покупкой непонятной приблуды