Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:25 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 8:51 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
zeeez писал(а):
... Я думаю, что дешевле железных.

Нееееа,не получится :)
Используя российскую смолу и обжигая росс ткань- получишь сомнительный результат...
В + пойдет адская нетехнологичность процесса- ты же не будешь сдергивать с болвана невставшую заготовку? ;)
С композитом выгодно работать,когда немеренное кол-во дармовых площадей,куча болванов,которые пару челов с утра до вечера облепляют....В противном случае=это гаражные технологии,когда чел,(намешав в литровой банке вручную смолу с отвердосом и ,как правило без пластификатора ,быстрее её на ткань размазывает,пока в объёме не вскипела) после основной работы,заморачивается у себя в гаражике :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 9:48 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Несмотря на то,что Юрец закрыл уже 2 темы,считаю,что всёж нужно поставить точки над " i"
В теории,1 слой стеклоткани с эпоксидкой заменяют по прочности =1мм Ст3.....
Безбожно врут!
Достаточно "отклеить" образчик 100х100,потом его согнуть до излома.
Скажу проще- пропитанный один слой стеклоткани легко ломается пальцами.....1мм стали СТ3=вряд ли.
Копирование один-в-один стоковых бамперов из композита-считаю верх дебилизма...если только не бюджетной заменой оригинальных ЗЧ.
У стокового пластикового бампера есть куча минусов,основное=это геометрическая проходимость.
Я к тому,что геометрия тру силовых бамперов взято не от балды,а соответствует куче требованиям.В частности- укрепление "консольности" на боках бампера за счет верхней фермы,ребер жесткости в самом бампере.
Я к тому,что если лепить бампер из стеклоткани и если его по сопромату делать правильным,то один хрен его геометрия будет такой же,как из стали или дюральки...сопромат,кули :)
Здесь на форуме есть ака Анилин с композитным бампером на НМПС...видел,щупал.....Силовая часть=один хрен-стальная....преимущество? Да ХЗ....Наружняя часть однозначно не будет ржаветь ::-D:
А теперь,поймите меня правильно: всё вышенаписанное,не к тому,что мне,как производителю железиевого обвеса,кто то пытается составить конкуренцию...её не может быть по определению.
При гаражных технологиях,с говно стеклотканью,отсутствием должных пластификаторов и пр.и пр. результат будет веьма сомнительный.
Скажу проще: ДА!!! можно слепить по всем правилам композитный тру силовой бампер,он будет легче стального раза в два...но поценнику раза в 4 дороже.( если не больше).
В этом суждение отталкиваюсь от опыта изготовления серфовых досок с комбинацией стекло/кевлар.
Ну не стоит оно того,в случае "бампера на авто",иначе,поверьте,я ооочень алчный сукин сын и давно бы поставил композитные бампера на поток.
Больше скажу: для облегчения конструкции можно использовать дюраль...тока опять =цена вопроса и...возможно..цена ремонта при деформации.
Уверяю,что даже если изготовить полную копию сток бампера,в частности на МПС из чугуния со стенкой 5мм ::-D: и закрепитьегонадежно на раму,то там вылезет ещё хренову гору косяков при эксплуатации.
Я к тому,что изобретать "велосипед" заманчиво,но с комерческой точки зрения=песпантово.
ЗЫ поставить стеклопластиковый капот,двери на боевой корч- да!,безусловно!
Пох на зазоры и выигрываем в весе.....но ..в случае корча- спереди,вместо бампера будет тупо труба,с распорками,для удаления боковых консолей.
( Вась,как ты грил? "Доклад закончил ") ::-D:
Включайте моск,перед покупкой непонятной приблуды :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3145
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:20 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)

Саня,в тринду! я зарёкся- в курилку ни ногой! ::-D:
А просил же модеров о "точечном бане" ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3145
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Саня, разместил бы ты это в курилке, и висело бы оно там. Не гневало зелененьких :)

Саня,в тринду! я зарёкся- в курилку ни ногой! ::-D:
А просил же модеров о "точечном бане" ::-D:

Сфоткаю я тебе свою переднюю шелесную конструкцию. Вдруг у тебя заказов мало будет когда-нибудь. может сделаешь такую красиво :)
Это у меня пародия на стандарт, и как ты сказал поперечина с фермой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Саша, ну как бы прочитал..букавок много, но скажу так - будет нормальный сбыт - будут и бампера..по прочности в 1,5 раза выше металла, по себестоимости - в 1,5 раза ниже..Недостаток (из тех, которые понятны на форуме) один - нет возможности варить..но из-за 10ка шт. ни кто из производителей задницу от стула не оторвет (обьемов крупных заказчиков хватает), а в гаражах - баловство одно.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:45 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Далее: про композитные хрени-волею судеб давно лично знаю Лёху Бразилиана( многие его знают по опционным расширителям на НМПС и L-200)
Ну и что- он постоянно жалуется,что смола или ткань говеная,несмотря на то ,что он( по его словам) использует только импортные материалы.
Но стопэ! это расширители,а не силовой бампер!
На вскидку,Бразилиан клеит расширители лет 7....Что то у него не возникало мысли забабахать бампера,типа "силовых",хотя технология,по сути,та же....
На жопке у него висит железивый,походу мой,перед сток....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:01 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вот ещё: к примеру: была бы у меня пузотерка и нужен был бы фейс лифтинг- таки да!безусловно заморочился бы с пенопластом,стеклотканью.
В случае внедорожника-функционал ,квадратише-практише...нах композит,если из железия в разы дешевле получается.
ЗЫ аааа! многие скажут- а регистрация?. А чо регить то?
Отвечу- а накуя,такая скорлупа( которая была по ссылке на мпс1) Это с какого бодуна "силовой"? тыкните пальцем,в место,кудыть хайлифт присунуть?))))))
Ну писал бы производитель,что"усиленный бампер,взамен стокового"....и это было бы честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Саша, МШУ, я вот эту фигню в нашем регионе лет 15 назад на нефтянке внедрял
http://www.sberinvest.ru/Content/Files/Trubi-3.pdf
металл рядом не стоит..но такое возможно только при наличии обьемов...
Причем проект закончился как раз по причине - нафига строить неломаемое))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:14 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Pteradaktel писал(а):
... но скажу так - будет нормальный сбыт - будут и бампера..по прочности в 1,5 раза выше металла, по себестоимости - в 1,5 раза ниже..
как то так

Всё,Сань,харэ,зарабатывай тем,чем уже зарабатываешь.
Куйню несусветную написал.
Ты вообще с технологиями мет обработки VS ручками композит лепить знаком или чиста попиздеть вылез?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Видел лично две защиты такого плана....
Вложение:
abe6a46s-480.jpg
abe6a46s-480.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 1745 ]


.....паломаные вдрысь в городе на снегу))))) Ну там типа грейдер прошёл, замёрзло.....)))
С железками треш- только в мясорубку по бетонным перекрытиям, или как тот же Анилин))))гы- по валунам в Териберке))

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Последний раз редактировалось Свят Чт май 18, 2017 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:26 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Для апологетов композитных бамперов: ДА!!!! есть супер дешевая технология!
Она применяется для изготовления всяких джакузей и ванн:
Чел с дрыскопультом распыляет через адовую форсунку смесь смолы с волокнами стеклоткани......
Дык по этой технологии,можно и стоковый бампер внутри задуть..тока что толку от этого будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:34 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫЫ щупал и пилили композитную защту: там ,по срезу 7 слоев стеклоткани.Вес....да пипец какой,в 1.5 раза больше железки.
Какой в ней смысл??Тока,что не корродирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:38 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Свят писал(а):

.....паломаные вдрысь в городе на снегу))))) Ну там типа грейдер прошёл, замёрзло.....)))
С железками треш- только в мясорубку по бетонным перекрытиям, или как тот же Анилин))))гы- по валунам в Териберке))

Я тя никуя не понял,но поддерживаю на 200%! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 207
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Дядьки, ну а как быть тем, кому не нужен силовик натуральный, но чутка попрочнее стока хоца? Да, МШУ правильно говорит за геометрию там, все такое. Но блин, альтернатива-то у МПС - б/у, китай, железо. Я б с удовольствием повесил себе скорлупу, которая выдержит вскользь пенек и не будет отличаться от подрезанного родного.
Ан нету в жизни щастья. Кто-то говорил, что залить китай раптором в 3 слоя внутри и 2 снаружи - худо-бедно живет, видать, придется такое пробовать.

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика