Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:49 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫ Исчо- не нужно до дури усиливать стоковую пластмасску- на мпс1 эта хрень крепится через рамку( типа """ усилителя"" на 2-х шпилькам М8 с боков и одним М8 по центру к ТЕЛЕВИЗОРУ,а не к раме...То бишь "траву" валить может быть и будет возможно,а вот посерьёзнее-вряд ли.
Вдавить мпс телевизор внутрь моторного отсека- как 2 пальца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫ а вообще-600 гр плотности- это типа плотность качественной футоблки. :)
Да,в плюс добавится смола,типа ровно по весу ткани......
итого 1200 гр /м2 весьма не дурно...но это в теории.
На полноценный бампер уйдет,на вскидку 4-5м2...т.е.уже сырье вылезло за 20 тыр
Ждать от стеклоткани свойств от углеткани= бессмысленно.
Вероятно по ценнику выше в 60 раз все поняли цимес .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 209
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
МШУ - спасибо за направление мысли. То что бампер ведет снятый - не знал, у меня он из Н+1 кусков, лежит как дохлая псина, ток потрескивает по швам :D.
Вообще тогда рисуется вариант китай или целый оригинал, неспешно матировать и тестово клеить. Если получится подобрать компоненты - то тогда подрезать все, что нужно (под лебедку там выемочку и тыды), скинуть старый бампер и по твоему совету проклеивать и ставить схватываться.
ЗЫ а если эту дурную юбку срезать и, скажем, проклепать металлической полосой/уголком для восстановления жесткости - это "гроб, гроб, кладбище" или имеет право на жизнь?

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Thug писал(а):
ЗЫ а если эту дурную юбку срезать и, скажем, проклепать металлической полосой/уголком для восстановления жесткости - это "гроб, гроб, кладбище" или имеет право на жизнь?

Ну как ты видишь "выпуклое" клепать "плоским"?
Да дохрена народу так ездят ::-D: но выглядит жутким колхозом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Thug писал(а):
. То что бампер ведет снятый - не знал,

ЗЫ Смотри ещё один хинт: при демонтированном стоковом бампере,на мпс1,если подставишь жесткий профиль,типа 40х40 к ресничкам фар,то этот профиль должен четко к ним прилегать
Если этого не наблюдается,то авта ,вероятнее всего ,была битая и ремонтировалась чурбанами,которые ооочень любят ремонтить кузовню,подгоняя её к пластиковому
"стоку",который как желе :)
Разница по вертикале в 20 мм- легко!И если глаз не алмаз-то хрен заметишь ;)
А вот сделав шкурку жесткой,так уже не натянешь.
Так что накидав ткани внутрь,лучше присобачить на а\м,пусть даже и с кривизной.
эпоксидка кипит только в "объеме",а когда раскатана в ткани,то долго.Пару часов притулить бампер к авте есть.
ЗЫ вот чего ещё навеяло- а по какой авте изготавливался Мастер болван у "Производителя"?
Если по битой,то ждём косяков с установкой.
Есть ЛПП в Питере,так Ярослав постоянно,по ходу,изготавливает стапели под жилезиевые бампера по "кривым" автотикам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2Thug: не забудь после матовки( желателно не меньшем,чем 40 -м зерном),обезжирить повехрность.
Оооочень важный момент,иначе ни хрена к стоку ваще не прилипнет.
ЗЫ и да! Все работы лучше производить при температуре свыше 10 гр по С.
Меньше-кал и деньги на ветер,плавал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:22 am
Сообщения: 6994
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Москва
Сань ты забыл упамянуть праймер по пластику. Но так же при ремонте оного нужно знать его классификацию (пластика). в данном случае это ремонтопригодный PP-EPDM . Вообще существует целая таблица классификации автомобильных пластиков из которых изготавливают как внешние так и внутренние элементы . часть пластиков практически не ремонтопригодна .по сути - прессованный полиэтиленовый пакет из ашана. ЗЫ . обезживатель У-ПОЛ , как и его адгезионный грунт ни чем не лучше того самого БОДИ! как 1й так и 2 й это всё бюджетная линейка . расписывать дальше не буду . ибо не я один здесь кузовным ремонтом занимаюсь , а это информация - наш хлеб.

_________________
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 209
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
МШУ - спасибо за инфу. Буду укладывать в голове. Авта битая 100%, знаю, фара кривовато стоит (по пучку даже видно), так что тут еще вопрос, как все это в порядок приводить и "кто на ком стоял".

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Виталик V-Noise такой бамперок на мпс прикупил....будем посмотреть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 1:01 pm
Сообщения: 543
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS '12
Откуда: Округа Нерезиновска
Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.

_________________
TLC Prado-90, бензин/газ.
tel:9О3-683-397О А еще я предлагаю Болгарскую косметику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1696
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
С чего Вы взяли,что этот бампер будет тяжелее железного?
В ютубе полно видео о этих бамперах. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=drLk9lqI_vc
https://www.youtube.com/watch?v=WrIHnRl-mWc
https://www.youtube.com/watch?v=_bbRpCdH1oI

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 209
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Гурон писал(а):
видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?

Но зачем?! Как прошедший мимо за 5 лет факультета "материаловедение композитов" - в упор не понимаю нужности армирования стеклопластика в данном случае. Но это с точки зрения "похоже на оригинал и чуть прочнее". Если валить им деревья - один хрен расколется и армирование не спасет, зато это прилично веса и сложности производственные.

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
AniliN писал(а):
Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.

Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 1:01 pm
Сообщения: 543
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS '12
Откуда: Округа Нерезиновска
МШУ писал(а):
AniliN писал(а):
Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.

Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)
Продал вместе с машиной :))) А вообще в одной из тем я выкладывал фотки - и готового, и в процессе производства.

_________________
TLC Prado-90, бензин/газ.
tel:9О3-683-397О А еще я предлагаю Болгарскую косметику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика