Страница 3 из 4

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 20 май 2017, 22:57
МШУ
ЗЫ Исчо- не нужно до дури усиливать стоковую пластмасску- на мпс1 эта хрень крепится через рамку( типа """ усилителя"" на 2-х шпилькам М8 с боков и одним М8 по центру к ТЕЛЕВИЗОРУ,а не к раме...То бишь "траву" валить может быть и будет возможно,а вот посерьёзнее-вряд ли.
Вдавить мпс телевизор внутрь моторного отсека- как 2 пальца.

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 21 май 2017, 00:54
МШУ
ЗЫ а вообще-600 гр плотности- это типа плотность качественной футоблки. :)
Да,в плюс добавится смола,типа ровно по весу ткани......
итого 1200 гр /м2 весьма не дурно...но это в теории.
На полноценный бампер уйдет,на вскидку 4-5м2...т.е.уже сырье вылезло за 20 тыр
Ждать от стеклоткани свойств от углеткани= бессмысленно.
Вероятно по ценнику выше в 60 раз все поняли цимес .

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 21 май 2017, 14:11
Thug
МШУ - спасибо за направление мысли. То что бампер ведет снятый - не знал, у меня он из Н+1 кусков, лежит как дохлая псина, ток потрескивает по швам :D.
Вообще тогда рисуется вариант китай или целый оригинал, неспешно матировать и тестово клеить. Если получится подобрать компоненты - то тогда подрезать все, что нужно (под лебедку там выемочку и тыды), скинуть старый бампер и по твоему совету проклеивать и ставить схватываться.
ЗЫ а если эту дурную юбку срезать и, скажем, проклепать металлической полосой/уголком для восстановления жесткости - это "гроб, гроб, кладбище" или имеет право на жизнь?

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 22 май 2017, 12:02
МШУ
Thug писал(а): ЗЫ а если эту дурную юбку срезать и, скажем, проклепать металлической полосой/уголком для восстановления жесткости - это "гроб, гроб, кладбище" или имеет право на жизнь?
Ну как ты видишь "выпуклое" клепать "плоским"?
Да дохрена народу так ездят ::-D: но выглядит жутким колхозом.

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 22 май 2017, 16:22
МШУ
Thug писал(а):. То что бампер ведет снятый - не знал,
ЗЫ Смотри ещё один хинт: при демонтированном стоковом бампере,на мпс1,если подставишь жесткий профиль,типа 40х40 к ресничкам фар,то этот профиль должен четко к ним прилегать
Если этого не наблюдается,то авта ,вероятнее всего ,была битая и ремонтировалась чурбанами,которые ооочень любят ремонтить кузовню,подгоняя её к пластиковому
"стоку",который как желе :)
Разница по вертикале в 20 мм- легко!И если глаз не алмаз-то хрен заметишь ;)
А вот сделав шкурку жесткой,так уже не натянешь.
Так что накидав ткани внутрь,лучше присобачить на а\м,пусть даже и с кривизной.
эпоксидка кипит только в "объеме",а когда раскатана в ткани,то долго.Пару часов притулить бампер к авте есть.
ЗЫ вот чего ещё навеяло- а по какой авте изготавливался Мастер болван у "Производителя"?
Если по битой,то ждём косяков с установкой.
Есть ЛПП в Питере,так Ярослав постоянно,по ходу,изготавливает стапели под жилезиевые бампера по "кривым" автотикам :)

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 22 май 2017, 21:23
МШУ
2Thug: не забудь после матовки( желателно не меньшем,чем 40 -м зерном),обезжирить повехрность.
Оооочень важный момент,иначе ни хрена к стоку ваще не прилипнет.
ЗЫ и да! Все работы лучше производить при температуре свыше 10 гр по С.
Меньше-кал и деньги на ветер,плавал ;)

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 22 май 2017, 22:39
gansales
Сань ты забыл упамянуть праймер по пластику. Но так же при ремонте оного нужно знать его классификацию (пластика). в данном случае это ремонтопригодный PP-EPDM . Вообще существует целая таблица классификации автомобильных пластиков из которых изготавливают как внешние так и внутренние элементы . часть пластиков практически не ремонтопригодна .по сути - прессованный полиэтиленовый пакет из ашана. ЗЫ . обезживатель У-ПОЛ , как и его адгезионный грунт ни чем не лучше того самого БОДИ! как 1й так и 2 й это всё бюджетная линейка . расписывать дальше не буду . ибо не я один здесь кузовным ремонтом занимаюсь , а это информация - наш хлеб.

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 23 май 2017, 00:10
Thug
МШУ - спасибо за инфу. Буду укладывать в голове. Авта битая 100%, знаю, фара кривовато стоит (по пучку даже видно), так что тут еще вопрос, как все это в порядок приводить и "кто на ком стоял".

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 05 июн 2017, 15:08
МШУ
Виталик V-Noise такой бамперок на мпс прикупил....будем посмотреть :)

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 05 июн 2017, 18:00
AniliN
Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 05 июн 2017, 22:23
Гурон
видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 05 июн 2017, 22:41
Тимурыч
С чего Вы взяли,что этот бампер будет тяжелее железного?
В ютубе полно видео о этих бамперах. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=drLk9lqI_vc
https://www.youtube.com/watch?v=WrIHnRl-mWc
https://www.youtube.com/watch?v=_bbRpCdH1oI

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 06 июн 2017, 14:21
Thug
Гурон писал(а):видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?
Но зачем?! Как прошедший мимо за 5 лет факультета "материаловедение композитов" - в упор не понимаю нужности армирования стеклопластика в данном случае. Но это с точки зрения "похоже на оригинал и чуть прочнее". Если валить им деревья - один хрен расколется и армирование не спасет, зато это прилично веса и сложности производственные.

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 06 июн 2017, 19:21
МШУ
AniliN писал(а):Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.
Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 06 июн 2017, 19:28
AniliN
МШУ писал(а):
AniliN писал(а):Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.
Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)
Продал вместе с машиной :))) А вообще в одной из тем я выкладывал фотки - и готового, и в процессе производства.

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 06 июн 2017, 20:28
МШУ
Гурон писал(а):видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?
Ага и "сейсмопояс" по периметру ::-D:
Ты,походу ,дачу недавно строил :)
Смотри,в бетон добавляют щебень и арматуру,тупо ,чтоб он не лопался пополам ну и ессно добавляя конструкционную прочность в целом.
Пруток/арматура,с точки зрения сопромата=самая беспонтовая хрень- он не держит нагрузки ни на скручивание ни на изгиб,ессно соотносительно к закрытому профилю,того же веса.
( при бетонирование-арматура "держит на разрыв").
Возвращаясь к "композитному" бамперу:
олигомеры( не путать с олигофренами ),в простонародье-эпоксидка-это наполнитель,по аналогии-бетон.))))
Армирование осуществляется за счет стеклоткани,углеткани,кевлароткани и их комбинаций.
Т.е. твои прутки и арматурка ничего путного к конструкционной прочности не дадут,акромя лишнего веса.
Жесткость конструкции в целом создают: ребра,косынки,распорки и тд и тп.,ессно расположенные правильно.
Как и выше писал: достаточно наклеить на скорлупу шпангоутов из пенопласта и поверх обклеить той же стеклотканью - в итоге получаем закрытый профиль,что для жесткости очень алё,при минимальном весе.
И не нуно изобретать лесапед!))))Достаточно посмотреть конструктив композитных катеров и яхт.... а там нагрузки на корпус адовые,это не траву в лесу валить ::-D:
И повторюсь:имхо силовой бампер не должен быть супер жестким,т е. он должен быть в меру упругим и иметь минимальную остаточную деформацию при ударах....
Про композитном бампере это возможно.....но очень нудно подбирать % -овку пластификатора.
При мелкосерийном,считай штучном,производстве,это практически сложно решаемо.
Разжую: берешь литровую банку смолы- заливаешь туды отвердитель и( возможно пластификатор)- его нужно оооочень быстро перемешивать,иначе в таком объеме смола мгновенно"вскипает" и встает.Какая тут речь о соблюдение технологии)))))
Ессно,при промышленном изготовление,используются хитрожопые распылитили( которые денег стоят) ввиде витиеватого пульвера,к которому приходят тупо два рукава- один со смолой,другой с отвердосом,бодяжется непосредственно в распылителе.
В пр-ве всяких джакузей и композитных ванн,в сопло ещё и стекловолокно поступает....
ЗЫ про "перевязку" арматуры- улыбнуло ::-D:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 06 июн 2017, 20:33
МШУ
AniliN писал(а):
МШУ писал(а):
AniliN писал(а):Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.
Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)
Продал вместе с машиной :))) А вообще в одной из тем я выкладывал фотки - и готового, и в процессе производства.
Лёх,дык я то помню фотки и щупал твой бампер....Это ты за "объединение" печешься,вот и предложил фотки сюдыть скинуть :)
ЗЫ продал...ууууу(((( а чо взял?
ЗЫЫ УУппсс,соррь,увидел ,тлк 90.Супер!
Ты тока Жиперу не гри,а то он уверен,что на них шаровыеопоры отваливаюцца ::-D:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 06 июн 2017, 21:25
МШУ
Кстати,вот пост Гурона навеял: на заре бамперостроения,в конце 90-х,когда доминировали бампера из труб,( но все хотели иметь типа ARB из листа) никто толком не понимал технологию производства.
Да,действительно: самое простое решение было сварить некий каркас из профиля 20х20 со стенкой 1.5 мм,затем его "обшить" типа двушкой))))))( иногда и на вытяжных заклепках)))))
Мега ошибка кулибиных тех времён,что они изготавливали сперва "скорлупу",потом пытались её приколхозить к раме.
Я сам через подобное прошел,пока не понял,что кобыла должна стоять впереди телеги,а не сзади)))))
Т.е. ПЕРВИЧНОЕ= это крепление(правильное) к раме,а затем все танцы с бубном с самим бампером.
Чуваки,слепившие из стеклоткани копию стока,вероятно пока в это не вдуплились...
Ну ничо,опыт= сын ошибок трудных)))))
ЗЫ,продолжаю быть нудным))))
На фотках,стеклянного бампера на мпс1 вижу две пластины,перпендикулярные скорлупке...
Сразу вопрос: а боковые нагрузки как такие пластины держать будут?)))
ЗЫ Я не в коем случае пишу не для обсера,упаси бог!
Но блииин! вникайте в сущность- к примеру- в в 3-ем видосе от Тимурыча поднимают хай лифтом посередине бампера.... Где отрыв колёс? Или так,подвеску распустили?
Я как то писал,что 08 тазик за кузов через деревянный брусок хайлифтил с отрывом 2-х колес.
Парни,поднять У-61 по центру спереди.....да ещё с д42,да с отрывом обоих колес....
Могу заспорить,пусть будет пиво)))))

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:10
МШУ
Вот опыт установки такого чуда)))))
При этом действии ,был перебран весь набор бранных фраз и даже придуманы новые))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:52
Тимурыч
Да,это полный отстой и колхоз.
А автор этой темы что скажет? Наладил производство или как?