Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Гурон писал(а):видится мне, что скелет должон быть всетки металлический... Мошт типа арматурки (прутья) вживить в бампе:р..., с вертикалками , да с перевязками... или сваркой. Не?
Ага и "сейсмопояс" по периметру ::-D:
Ты,походу ,дачу недавно строил :)
Смотри,в бетон добавляют щебень и арматуру,тупо ,чтоб он не лопался пополам ну и ессно добавляя конструкционную прочность в целом.
Пруток/арматура,с точки зрения сопромата=самая беспонтовая хрень- он не держит нагрузки ни на скручивание ни на изгиб,ессно соотносительно к закрытому профилю,того же веса.
( при бетонирование-арматура "держит на разрыв").
Возвращаясь к "композитному" бамперу:
олигомеры( не путать с олигофренами ),в простонародье-эпоксидка-это наполнитель,по аналогии-бетон.))))
Армирование осуществляется за счет стеклоткани,углеткани,кевлароткани и их комбинаций.
Т.е. твои прутки и арматурка ничего путного к конструкционной прочности не дадут,акромя лишнего веса.
Жесткость конструкции в целом создают: ребра,косынки,распорки и тд и тп.,ессно расположенные правильно.
Как и выше писал: достаточно наклеить на скорлупу шпангоутов из пенопласта и поверх обклеить той же стеклотканью - в итоге получаем закрытый профиль,что для жесткости очень алё,при минимальном весе.
И не нуно изобретать лесапед!))))Достаточно посмотреть конструктив композитных катеров и яхт.... а там нагрузки на корпус адовые,это не траву в лесу валить ::-D:
И повторюсь:имхо силовой бампер не должен быть супер жестким,т е. он должен быть в меру упругим и иметь минимальную остаточную деформацию при ударах....
Про композитном бампере это возможно.....но очень нудно подбирать % -овку пластификатора.
При мелкосерийном,считай штучном,производстве,это практически сложно решаемо.
Разжую: берешь литровую банку смолы- заливаешь туды отвердитель и( возможно пластификатор)- его нужно оооочень быстро перемешивать,иначе в таком объеме смола мгновенно"вскипает" и встает.Какая тут речь о соблюдение технологии)))))
Ессно,при промышленном изготовление,используются хитрожопые распылитили( которые денег стоят) ввиде витиеватого пульвера,к которому приходят тупо два рукава- один со смолой,другой с отвердосом,бодяжется непосредственно в распылителе.
В пр-ве всяких джакузей и композитных ванн,в сопло ещё и стекловолокно поступает....
ЗЫ про "перевязку" арматуры- улыбнуло ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 06 июн 2017, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

AniliN писал(а):
МШУ писал(а):
AniliN писал(а):Кажется, четвертая тема развернута про стеклопластиковый бампер... Модеры,может объедините - была бы вся инфа в одной теме.
Алексей,дык Жипер ,вроде как ,всё объединил.
Ты ,этта,свой бампер бы выложил...и внутрянку тоже :)
Продал вместе с машиной :))) А вообще в одной из тем я выкладывал фотки - и готового, и в процессе производства.
Лёх,дык я то помню фотки и щупал твой бампер....Это ты за "объединение" печешься,вот и предложил фотки сюдыть скинуть :)
ЗЫ продал...ууууу(((( а чо взял?
ЗЫЫ УУппсс,соррь,увидел ,тлк 90.Супер!
Ты тока Жиперу не гри,а то он уверен,что на них шаровыеопоры отваливаюцца ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Кстати,вот пост Гурона навеял: на заре бамперостроения,в конце 90-х,когда доминировали бампера из труб,( но все хотели иметь типа ARB из листа) никто толком не понимал технологию производства.
Да,действительно: самое простое решение было сварить некий каркас из профиля 20х20 со стенкой 1.5 мм,затем его "обшить" типа двушкой))))))( иногда и на вытяжных заклепках)))))
Мега ошибка кулибиных тех времён,что они изготавливали сперва "скорлупу",потом пытались её приколхозить к раме.
Я сам через подобное прошел,пока не понял,что кобыла должна стоять впереди телеги,а не сзади)))))
Т.е. ПЕРВИЧНОЕ= это крепление(правильное) к раме,а затем все танцы с бубном с самим бампером.
Чуваки,слепившие из стеклоткани копию стока,вероятно пока в это не вдуплились...
Ну ничо,опыт= сын ошибок трудных)))))
ЗЫ,продолжаю быть нудным))))
На фотках,стеклянного бампера на мпс1 вижу две пластины,перпендикулярные скорлупке...
Сразу вопрос: а боковые нагрузки как такие пластины держать будут?)))
ЗЫ Я не в коем случае пишу не для обсера,упаси бог!
Но блииин! вникайте в сущность- к примеру- в в 3-ем видосе от Тимурыча поднимают хай лифтом посередине бампера.... Где отрыв колёс? Или так,подвеску распустили?
Я как то писал,что 08 тазик за кузов через деревянный брусок хайлифтил с отрывом 2-х колес.
Парни,поднять У-61 по центру спереди.....да ещё с д42,да с отрывом обоих колес....
Могу заспорить,пусть будет пиво)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Вот опыт установки такого чуда)))))
При этом действии ,был перебран весь набор бранных фраз и даже придуманы новые))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение Тимурыч »

Да,это полный отстой и колхоз.
А автор этой темы что скажет? Наладил производство или как?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Тимурыч писал(а):Да,это полный отстой и колхоз.
А автор этой темы что скажет? Наладил производство или как?
Это не "колхоз",это полная безграмотность в сопромате.
ИМХО: чуваку досталась бочка смолы и рулон стеклоткани и он посчитал себя Лениным )))))
ЗЫ я не гномлю ни разу саму идею! Да при правильном конструктиве,с кевларом и карбоном,можно изготовить сверхпрочную конструкцию,при минимальном весе.....тока эта хрень за 100тыр легко перевалит :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение Fil »

Есть малый на драйв2, который делает такие бампера. Но там, как сказано выше надо мудрить с зазорами и креплениями к раме. Я тоже за такой бампер думал, но забил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Есть малый на драйв2, который делает такие бампера. Но там, как сказано выше надо мудрить с зазорами и креплениями к раме. Я тоже за такой бампер думал, но забил.
Не скромничай,ссыль на этого "малого" на драйве. Разъебать "малого"очень хочется,аж зубы сводит ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Fil писал(а):Есть малый на драйв2, который делает такие бампера. Но там, как сказано выше надо мудрить с зазорами и креплениями к раме. Я тоже за такой бампер думал, но забил.
Не скромничай,ссыль на этого "малого" на драйве. Разъебать "малого"очень хочется,аж зубы сводит ::-D: ::-D: ::-D:
пффф

https://www.drive2.ru/o/proexpert/
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): пффф

https://www.drive2.ru/o/proexpert/
Дима, :*THANK*:
но уже
https://www.drive2.ru/o/b/486247198707679786/
Это один и тот же персонаж :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение Jenek »

Где то от него же видел дверь на ниве, которая лопнула по креплениям ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Где то от него же видел дверь на ниве, которая лопнула по креплениям ...
:) Всегда завидовал чиркам кирпичам из-за их стеклопластиковой,негниющей 5-ой двери :)
На тазик хотел у "них" кузовню заказать ( мне всегда нравился рено эспас и понтиак фиеро,не говоря уже о корветте с их композитной кузовнёй)....
но ,видимо буржуйский композит не равен нашему композиту.
ЗЫ у Сереги Кролика,пластмасски отходили один гоночный сезон- всё в сракотан.
Дооблегчался ::-D:
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение Dimon 71 »

Вот нравится мне рассуждения МШУ ... жестковато , но в тему правильно :*VICTORY*:
Зы. В бытность моей работы на , сейчас уже.., ЧГРЭС им. Жимерина, было у нас оборудование "МШУ" ( Машина Шлако-золо Удаления) ::-D:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение МШУ »

DimonDimon писал(а):... жестковато , но в тему правильно :*VICTORY*:
Ну а чо "сиськи мять",подбирая выражения,чай не барышни выпускницы из Смольного :)
Вылью инсайдерскую инфу: Димкин,который Барс,уже несколько месяцев пытается организовать на аутсорсе подобные бампера на П3 и П4.....я со Смирновым питаюсь его отговорить от этой беспантовой затеи,но,походу,Дима себе на уме и уперся на производственную тему.
То,что на выходе "правильный" композитный бампер выйдет в 40 тыр в ритейле,его не пугает.
Имхо=десперадо.Лично я не вижу рынка на "это" совсем.
При сызраньским,псевдо силовым бампером за 9 тыр,есть вероятность,что некая аудитория предпочтет их изделия китайскому неоригиналу.......
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Стеклопластиковый СИЛОВОЙ бампер

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
DimonDimon писал(а):... жестковато , но в тему правильно :*VICTORY*:
Ну а чо "сиськи мять",подбирая выражения,чай не барышни выпускницы из Смольного :)
Вылью инсайдерскую инфу: Димкин,который Барс,уже несколько месяцев пытается организовать на аутсорсе подобные бампера на П3 и П4.....я со Смирновым питаюсь его отговорить от этой беспантовой затеи,но,походу,Дима себе на уме и уперся на производственную тему.
То,что на выходе "правильный" композитный бампер выйдет в 40 тыр в ритейле,его не пугает.
Имхо=десперадо.Лично я не вижу рынка на "это" совсем.
При сызраньским,псевдо силовым бампером за 9 тыр,есть вероятность,что некая аудитория предпочтет их изделия китайскому неоригиналу.......
То к хохлам его отправь, там есть спецы.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»