Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:23 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 10:34 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1570
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
sanches86 писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
Найти бы у нас такие, прокатился бы посмотреть, дорожку уже нашел :)

Ты про прилетание протектора в расширитель при артикуляции?
Однозначно прилетит!)))) там зазор ,походу,10 см :)

Ничего не прилетит , все относительно, вот и на фоне большого колёса зазоры кажутся маленькими.


А такие фото артикуляции есть? :)


Вложения:
image.png
image.png [ 1.6 МБ | Просмотров: 3099 ]
image.png
image.png [ 1.75 МБ | Просмотров: 3099 ]

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3155
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24062
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую :)

Дык это стоковая патрулячая 5-ти рычажка...ну да и пружины и амы на 200 мм лифт. :)
Клюшки-зло ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3155
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
клюшки может и зло, зато крепкие :) да и дело там не то что клюшек, а именно сайлентблоков которые не дают углов, вот если бы шс туда... но чета не нашел пока диаметра такого, да и не уверен что прям намного лучше будет

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24062
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
клюшки может и зло, зато крепкие :) да и дело там не то что клюшек, а именно сайлентблоков которые не дают углов, вот если бы шс туда... но чета не нашел пока диаметра такого, да и не уверен что прям намного лучше будет

:D Если ты заменишь сайленты в клюшках на шс-ы,то у тебя артикуляции СОВСЕМ не будет.
Т.е. ты получишь жесткий параллелепипед - задняя часть клюшек+мост.
Из проволочки сделай кинематическую модель и покрути её.Сразу станет понятно :)
PS Смотри: в статике 2 сайлента на мосту- в одной плоскости,ститай на одной полосе.
При сжатие/разжатие- никаких проблем,бо плоскость и полоса сохраняется....А вот при артикуляции,то бишь когда одна клюшка идет вверх ,а другая вниз,этой плоскости не будет,то бишь эта виртуальная полоса изгибается винтом( штопором,как тебе более наглядно).
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
ШС- по определению жесткий и не даст вообще никакого смещения на осях( кроме люфтов).
Выкинь эту бредовую мысль из головы,т.к она по кинематике не будет работать ни разу!
5-рычажка=на шс-ах будет работать...,лучше= W 4 -рычажка( ага,у меня на аватарке именно такая и это коляска живая,а не с тырнета скаченная),А-образник- неее,не даёт должной артикуляции,лучше клюшек,но тоже сам себя душит.
ЗЫ и этта,не нужно собирать подвеску полностью на шс-ах- получается зубодробилка...Лучше на одном рычаге комбинировать ШС с сайлентом- оно и помягче и гремит меньше :)
( Про Рэббита мне не рассказывай- ШС 35 везде- всё от нищебродства и образования в МХТИ ::-D: )
Повторюсь- клюшки=зло,...да простая ,примитивная конструкция.....но она даже не позволяет соблюдать принцип параллельности на фланцах крестовин при работе подвески ;)
Не случайно на 2-шках шрус на рк ставили...думаешь это полет инженерной мысли? никуя,это устранение явного косяка при расчетах с короткобазником :)
Уппс,соррь,нафлудил не в теме ::-D:


Последний раз редактировалось МШУ Ср май 24, 2017 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Корней писал(а):

А такие фото артикуляции есть? :)

Нет у меня такой артикуляции и нет у меня таких фоток. Но в диагонали в колее я болтался с полным вывешиванием двух колес. Поверь , ничего не терло.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24062
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Корней писал(а):

А такие фото артикуляции есть? :)

Чел из Сургута- где нет рельефа по определению :)
Там жипопостройка своеобразная- колеса побольше и пошире.....типа боггер 54"х18"- верх мечтаний...и зашиповать=ваще няшно :)
Ходы не нужны,как в прочем и подвеска - кругом болота :)
У них там фетиш - поставить 40" на самурая или джимника и гонзать по болотам ,как по асфальту :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3155
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
:D Если ты заменишь сайленты в клюшках на шс-ы,то у тебя артикуляции СОВСЕМ не будет.
Т.е. ты получишь жесткий параллелепипед - задняя часть клюшек+мост.
Из проволочки сделай кинематическую модель и покрути её.Сразу станет понятно :)
PS Смотри: в статике 2 сайлента на мосту- в одной плоскости,ститай на одной полосе.
При сжатие/разжатие- никаких проблем,бо плоскость и полоса сохраняется....А вот при артикуляции,то бишь когда одна клюшка идет вверх ,а другая вниз,этой плоскости не будет,то бишь эта виртуальная полоса изгибается винтом( штопором,как тебе более наглядно).
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.
ШС- по определению жесткий и не даст вообще никакого смещения на осях( кроме люфтов).
Выкинь эту бредовую мысль из головы,т.к она по кинематике не будет работать ни разу!
5-рычажка=на шс-ах будет работать...,лучше= W 4 -рычажка( ага,у меня на аватарке именно такая и это коляска живая,а не с тырнета скаченная),А-образник- неее,не даёт должной артикуляции,лучше клюшек,но тоже сам себя душит.
ЗЫ и этта,не нужно собирать подвеску полностью на шс-ах- получается зубодробилка...Лучше на одном рычаге комбинировать ШС с сайлентом- оно и помягче и гремит меньше :)
( Про Рэббита мне не рассказывай- ШС 35 везде- всё от нищебродства и образования в МХТИ ::-D: )
Повторюсь- клюшки=зло,...да простая ,примитивная конструкция.....но она даже не позволяет соблюдать принцип параллельности на фланцах крестовин при работе подвески ;)
Не случайно на 2-шках шрус на рк ставили...думаешь это полет инженерной мысли? никуя,это устранение явного косяка при расчетах с короткобазником :)
Уппс,соррь,нафлудил не в теме ::-D:

Мне в принципе хватает хода, единственная беда - резинок и полиуретана хватает не на долго. А вот про шрус в кардане... не не знаю :) у меня его нема и все отлично работает :) Я единственное думаю почему на П-2 крепление клюшки к раме бублики, а на всех остальных сайлент...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
чтоб такие фото были для начала артикуляцию мостов нужно сделать такую :)

Дык это стоковая патрулячая 5-ти рычажка...ну да и пружины и амы на 200 мм лифт. :)
Клюшки-зло ::-D:

Тебе трындеть не надоело?
Нет там от стока ничего - у Фудзиямы на фото.

Зато здесь почти сток и на клюшках, стоковых.
Который раз я тебе это показываю?
Изображение
Изображение


И прикинь - "лучший жип всех времен и народов - ТЛК-71", тоже на клюшках. :)

Ну и апофеоз - панара таки рычаг, я тебя правильно прочитал? :*ROFL*:

Ну и напоследок - не подскажешь, как переводятся слова link и rod? :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24062
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):


И прикинь - "лучший жип всех времен и народов - ТЛК-71", тоже на клюшках. :)

Ну и апофеоз - панара таки рычаг, я тебя правильно прочитал? :*ROFL*:

Ну и напоследок - не подскажешь, как переводятся слова link и rod? :)

Иииии?
Дык у 71 -ой постоянно одно колесо в диагоналке вывешивается,т.е без локера впереди ловить нехер.
ЗЫ Ну начинай опять про тягу Панара,ага ::-D:
5-рычажка= 5-link.
Можно 4-рычажка + тяга Панара,но дольше писать.
Юра,ппц ты нудный ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ rod чаще относится к рулевым тягам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
5-рычажка= 5-link.
Можно 4-рычажка + тяга Панара,но дольше писать.
Юра,ппц ты нудный ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ rod чаще относится к рулевым тягам.

:*ROFL*:
А теперь топай в каталог того же Сафаря и ....изучай терминологию.
Ну в общем ты понял... :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Иииии?
Дык у 71 -ой постоянно одно колесо в диагоналке вывешивается,т.е без локера впереди ловить нехер.

Что иииииии?
Ты фото то мои увидел?
Что там вывешивается?
Это я только на заднем приводе выставился, на полном можно было еще сантимов 5-10 крестануть до вывешивания.
На прадосе будет не меньше.
Икает он тут. ::-D:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.

Ты бы эта, конструктив крепления клюшек Паджеро2 изучил бы, шоб подобное не писать. :)

PS - вот на спорте это уже криво реализовано.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Гы - щас посмотрел как это сделано на прадосе - так же криво как и на спорте.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото с шинами
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24062
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Сайленты позволяют это сделать ,при этом адово деформируются.

Ты бы эта, конструктив крепления клюшек Паджеро2 изучил бы, шоб подобное не писать. :)

PS - вот на спорте это уже криво реализовано.

Да какая хрен разница и чем кривизна на спорте vs на двушке?
Один хрен имеем фиксированные 4 точки,из них по паре спаренных на чулке моста.Клюшки-они и в африке клюшки.
Я ж Женьку написал грубо про кинематику на клюшках-ну не может быть адской артикуляции по определению.
Ну ,я твои фотки уже сто раз видел,как и Смайлика...и чо? Ждёте аплодисментов? ::-D:
Там максимум крестится на 30 градусов....
Вот ты бы скрестил на 90 гр,тады ой! :)
У мну зузук крестится где то под 80 гр,думаю можно довернуть и до 90-а...
Другое дело: оно ваще надо?...и сколько градусов "креста" достаточно??? ;)
В болоте- и подвеска ваще не нужна,ходы=зло......а всякий триал- таки да....
По сути,вся подготовка коляски идет под оргов,к которым ездит Некий Персонаж.
ЗЫ надеюсь ,ты понимаешь,что даже при залоченных обоих мостах,проще проехать на 4 колесах ,а не на 3-х и одном в воздухе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: лесник73 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика