На удивление живучий агрегат, НО болтон....Скиф писал(а):Привода,карданы,цепь раздатки....Корней писал(а):Смайлик писал(а):38-ые
О, а места еще вагон осталось, можно и 42 пробовать
Полезный внедорожный флуд.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Нельзя добиться жесткого соединения на болтовом соединение( сорян за тавтологию )Корней писал(а):А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Болтовое соединение=полюбасу шарнир.
Соответственно есть подвижки в констракшене,то и кроны нужно изготавливать, исходя из них=вследствие=толщина и лишний вес.
Кратко: если ,что то может изгибаться,то оно рано или поздно порвется.
Это бампер в паре плоскостях работает...В подвеске,вектора сил по сфере направлены
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
лифт-комплекты под это дело разработал и делает Володя - Самоделкин и ту машинку тоже он делал - https://www.tstuning.ru/engine/nashi-ra ... -pagero46qМШУ писал(а):Был тут некий Сибиряк ,на П4 и 36 симаках.....Не успел он привода порвать- провалился под лёд при переезде бобровой плотины....Видать после утопления ,до сих пор не поборол косяки с липездроникой .
А сломать привод- ну если тапок в пол и резиной бездумно шлифовать,то думаю и мост от унимога сломать можно
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
МШУ писал(а):Нельзя добиться жесткого соединения на болтовом соединение( сорян за тавтологию )Корней писал(а):А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Болтовое соединение=полюбасу шарнир.
Соответственно есть подвижки в констракшене,то и кроны нужно изготавливать, исходя из них=вследствие=толщина и лишний вес.
Кратко: если ,что то может изгибаться,то оно рано или поздно порвется.
Это бампер в паре плоскостях работает...В подвеске,вектора сил по сфере направлены
А если приварить намертво?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
А ХЗ.Корней писал(а):
А если приварить намертво?
В 2008 году Андрюха Джокер штучно изготовил подобный комплект на трюндель.
Деталей там было раза в 3 меньше,чем по ссылки Ганса.
Подрамники там были цельно сварные,что добавляло жесткости.
Почему у Самоделкина много деталей-дык легче отправлять,компактнее.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
На сколько я помню, Володя за основу взял фирменный японский КИТ - комплект, доработав его в плане технологичности и усиления и с учётом опыта по доработке более ранних КИТ-комплектов для делик которые также делались на основе иПнского снятого комплекта с подготовленной жапанами машинки.МШУ писал(а):А ХЗ.Корней писал(а):
А если приварить намертво?
В 2008 году Андрюха Джокер штучно изготовил подобный комплект на трюндель.
Деталей там было раза в 3 меньше,чем по ссылки Ганса.
Подрамники там были цельно сварные,что добавляло жесткости.
Почему у Самоделкина много деталей-дык легче отправлять,компактнее.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Вот так проставочки
Долго будет жить? Всё таки 8 шпилек)
Долго будет жить? Всё таки 8 шпилек)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Кажется фендеры надо ставить будет , вылет больше штатного .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
байпасы или коиловеры, чудес не бывает Если колеса стоят от 40к, то почему подвеску за столько не ставят? правильно - жаба и непонимание как оно работает и что всякие собаки и железяки это все хрень, при этом не дешевая кстатиМШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну, таки еле удержал от козлоты...МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну пендосы врядли на рессоры поставят койловеры,это таким только наши уазоводы,в основном,жжгут.Jenek писал(а):
байпасы или коиловеры, чудес не бывает Если колеса стоят от 40к, то почему подвеску за столько не ставят? правильно - жаба и непонимание как оно работает и что всякие собаки и железяки это все хрень, при этом не дешевая кстати
А амы с байпасами- скорей всего,бо ну уж слишком правильно подвеска отрабатывает...чувак даже ,при попадание в резонанс,тапок не убрал и не ушанулся
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Дим,то ,что на видосе-это не козление 2 запаски в габажнике видал? больше чем уверен,что кирпича отбалансировали 50/50 по осям. Это резонанс от кочкарей,сам пару раз в такое попадал....dvm99 писал(а): Ну, таки еле удержал от козлоты...
один раз рядом с преображенской пл-дью.
Если ходов на сжатие и отбой хватает,то всё норм,отделывашеься кирпичами....а вот если подвеска в отбойники упирается,то ушануться легко. Ну и ессно не давить тормас,чтоб передок не клюнул и не достал до отбойников...хотя это первое желание
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
ОбманщеГ! Там видно в задних окнах что у него рама в салоне. И запаски не на синей изоленте держатся. Это корч самый настоящий. Даже лобаша нет, трофи трак готовый х.з. какой категории.МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Глянь киношки с дакара (Перуанского ) На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.МШУ писал(а):Ну пендосы врядли на рессоры поставят койловеры,это таким только наши уазоводы,в основном,жжгут.Jenek писал(а):
байпасы или коиловеры, чудес не бывает Если колеса стоят от 40к, то почему подвеску за столько не ставят? правильно - жаба и непонимание как оно работает и что всякие собаки и железяки это все хрень, при этом не дешевая кстати
А амы с байпасами- скорей всего,бо ну уж слишком правильно подвеска отрабатывает...чувак даже ,при попадание в резонанс,тапок не убрал и не ушанулся
Вот чемпионские аммо :
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Тролишь нас, да?)МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
Там в JeepSpeed билдах стока нет от слова совсем)
Четыре гидравлических отбойника кинговских стоят как стоковый кирпич-донор
А на видосе койловеры 3 дюйма от кинга, да збс работают.
Три штуки баксов за пару
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Саня ну если не гуглить jeepspeed,а тупо смотреть видос,то там рессора мотыляется и аморт в арке вполне обычный.lesnik5000 писал(а): На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
А про камаз,таки да,нашел койловеры с рессорами....вероятно пакет помягче...по мне,очень странное совмещение двух типов упругих элементов
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну,дык ,если не гуглить и не влезать в спеки,то видны рессора и обычный амКорней писал(а):
Тролишь нас, да?)
Там в JeepSpeed билдах стока нет от слова совсем)
Четыре гидравлических отбойника кинговских стоят как стоковый кирпич-донор
А на видосе койловеры 3 дюйма от кинга, да збс работают.
Три штуки баксов за пару
гидроотбойники-таки да,не дешевые....фоксы,где то 80 тыр за комплект.
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят