Не... Передний я пока очкую убирать, поскольку там всё ж ещё и рулёвка привязана, а ситуации на дороге разные бывают, хоть и не гонишь...МШУ писал(а):dvm99 писал(а): На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах
Кстати, если вернуться к задним рычагам.
Тут Юра для меня прям подарок сделал! Даже на сколько физически (я у него клюшки купил), а больше мозговой
В мануале нет чёткого описания, как ставятся передние резинки рычагов относительно уха рамы (конусами или жопами стыкуются?).
Но вот что должен подумать чел, глядя на такую картинку в мануале? У меня на двух машинах до меня резинки были поставлены именно так.
И я, когда собирал клюшки, протестуя мысленно всеми фибрами души, ставил именно так же (Ну как же, это ж в мануале показано!). Да ещё в довесок есть полиуретановый аналог такой резинки, где сделан прямо бортик по конусной части для установки его в ухо. Естественно резинки ничерта не стоят, узел разбивает.
Но на клюшках, которые я получил, старые (японские) резинки остались, и на них остались отпечатки от установки.
И что я вижу! Резинки устанавливались жопами друг к другу, а не конусами! Спросил Юру в ЛС, тот подтвердил, что так и есть.
И я прям воспрял, что правильно изначально и думал!
А ведь полфорума поди их так же как я раком ставят