Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах :)
Не... Передний я пока очкую убирать, поскольку там всё ж ещё и рулёвка привязана, а ситуации на дороге разные бывают, хоть и не гонишь...
Кстати, если вернуться к задним рычагам.
Тут Юра для меня прям подарок сделал! Даже на сколько физически (я у него клюшки купил), а больше мозговой ::-D:
В мануале нет чёткого описания, как ставятся передние резинки рычагов относительно уха рамы (конусами или жопами стыкуются?).
Но вот что должен подумать чел, глядя на такую картинку в мануале?
резинки.jpg
резинки.jpg (15.12 КБ) 1516 просмотров
У меня на двух машинах до меня резинки были поставлены именно так.
И я, когда собирал клюшки, протестуя мысленно всеми фибрами души, ставил именно так же (Ну как же, это ж в мануале показано!). :*WALL*: Да ещё в довесок есть полиуретановый аналог такой резинки, где сделан прямо бортик по конусной части для установки его в ухо. Естественно резинки ничерта не стоят, узел разбивает.
Но на клюшках, которые я получил, старые (японские) резинки остались, и на них остались отпечатки от установки.
И что я вижу! Резинки устанавливались жопами друг к другу, а не конусами! Спросил Юру в ЛС, тот подтвердил, что так и есть.
И я прям воспрял, что правильно изначально и думал!
А ведь полфорума поди их так же как я раком ставят ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Странно, Юра раньше писал что они как раз жопами наружу :)
А вообще мне кажется когда они стянуты то пофиг как стоят, у того же патриота там вообще никаких конусов нет :) И разбило у меня как раз когда жопами друг к другу стояли, поставил полиуретан наружу и за год они как новые и ничего не стучит...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а):Странно, Юра раньше писал что они как раз жопами наружу :)
А вот, не так!
Jenek писал(а):А вообще мне кажется когда они стянуты то пофиг как стоят
Нет, Жень, не пофигу...
Смотри, как резинка жопой в чашку на раме встаёт
P1060208.jpg
И это важно! Т.к. удерживает именно чашка своими краями.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

На патриоте видел?
И тут - стяни этот бублик как нужно и как он будет выглядеть? Мост задний в руках держал? думаю просто не поднимешь :) думаешь резинка удержит вес такой от удара? Уверен что если резина не будет заполнять дырку рама/рычаг, а она думаю заполняет в любом положении бублика, то будут удары металл о металл. Лично я разницы не увидел в расположении бубликов, ну кроме того что жопами они сдохли, но тут опять же может были не качественные
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а):Уверен что если резина не будет заполнять дырку рама/рычаг, а она думаю заполняет в любом положении бублика, то будут удары металл о металл.
Самый первый вопрос, когда бублик конусом к уху как его центровать?
Ну ладно, если это аналог полиуретановый, там хоть проточка есть (понимаю, что как раз для этого)
img.jpg
Но у оригинального бублика такого нету!
А вот когда его ставишь попкой к уху, как раз-таки центруется чётко.
Смотри какие оттиски остались на резине после оригинальной установки.
P1060188.jpg
P1060190.jpg
Резина продавилась и заполнила часть внутренней полости, а возможно и всю её. Центр очерчен чётко, ну вернее каёмка ровная.

А вот это резинки со второй клюшки.
P1060191.jpg


Видно, что у них судьба более суровая. Центр начало разбивать, но тем не менее на самой клюшке следов от ударов металла об металл нету! Т.к. края чашка уха держит.
Jenek писал(а):Мост задний в руках держал? думаю просто не поднимешь думаешь резинка удержит вес такой от удара?
А причём тут вес моста? Уж если так, то надо вес машины брать. Мост толкает машину, а не наоборот. :)
На эти бублики действует куча видов нагрузки вплоть до кручения (при диагональном вывешивании).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
И прально сделал- даже если у тя в повороте оторвется от асфальта внутреннее колесо-то ты в курсовой устойчивости ни разу не потеряешь.
Задний стаб на митцу- имхо из-за раллийных корней и Джеки Чана,не иначе ::-D:
А вот передний стаб,для рулежки на бОльших скоростях,я бы 10 раз подумал,прежде чем выкидывать,особенно на короткобазниках.
На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах :)
Опять же= зависит от лифта,бодика,наличие чердака со шмурдой....
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я чото не дождался ответа в чем клюшки на "спорте" кривее устроены,чем на двушке ;)
Ну выше даже рисунки-фотки крепления рычагов п2 выложили.
Сравни со спортом и прадой. :)
МШУ писал(а): Ещё раз: тяга Панара называется Panhard BAR ( к месту,где накидываются-не имеет никакого отношения))))
Ни разу не panhard link или panhard rod.....
Еще раз - "тяга Панара"( Panhard BAR) - это имя нарицательное(как к примеру окна Овертона, которые так же к окнам никакого отношения :)).
Так назвали поперечный рычаг, удерживающий мост от одноименного смещения, по имени видимо изобретателя.
В СССР про господина Панара никто не знал(или забили на него) и оба рычага - и продольный и поперечный,
назвали просто штангами, подчеркивая их одинаковую конструкцию и назначение. :)
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r ... dvesk.html
МШУ писал(а): 3-4-5 link= это количество соединений направляющего аппарата подвески.Ага,link-имеет ещё значение " соединение",а не только косточка стабилизатора )))
До кучи: 4-link - вообще не понятно о чем речь: это может быть W 4 рычага,а может быть 3 рычага +тяга Панара( это то,что ставят как правило впереди,из-за проблем с размещением тру W -4 из-за поддона мотора.
Именно поэтому дифференцируют тягу Панара от продольных и не очень рычагов.
От ты тормоз - именно это я вам и пытался тогда донести. :*ROFL*:
Это ж вы со Снупом усирались доказывая, что НИКТО панару не называет рычагом и термина "пятирычажка" не существует.
И тут так вляпаться. ::-D:
МШУ писал(а): ЗЫ крюк,таки да,плоский,не гостовский ни разу :)
Снуперу это донеси. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юр,а то что у Кульбака подвеска не вываливается вверх\вниз...дык у него сайленты продольных рычагов к раме поставлены не горизонтально,а вертикально!!!!!
Чем руководствовался в подобном конструктиве- хз,вероятно не хотел консольно крепить сайлент,а иметь 2 крепления( реально пару кило с узла снял)
Не вникал сильно в подвеску Ромы - знаю только результат. :)
Впервые с этим столкнулся на скворечнике Никитоса - там от моста до отбойников было около 10см.
У меня больше.
Спросил - это как?
Сказали - а больше нах не нужно.
В принципе логично, да и результаты доказывают.
У нас щас как можно больше брички пытаются к дороге прижать, даже на лапах.:)
В этом году еще пара зачетных колясок выехали.
Вот одна из них:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
И прально сделал- даже если у тя в повороте оторвется от асфальта внутреннее колесо-то ты в курсовой устойчивости ни разу не потеряешь.
Задний стаб на митцу- имхо из-за раллийных корней и Джеки Чана,не иначе ::-D:
А вот передний стаб,для рулежки на бОльших скоростях,я бы 10 раз подумал,прежде чем выкидывать,особенно на короткобазниках.
На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах :)
Опять же= зависит от лифта,бодика,наличие чердака со шмурдой....
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Аморты нормальные поставь.
И как мягкость связана с отсутствием-наличием стабилизаторов?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Ему про стандарт, он про котлеты. :]:-O:
Юр, в стандарте ещё есть стабилизаторы. У тебя они стоят?
Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
Я про конструкцию - в ней ничего не переделывалось.
Стабов естественно нет.
С ними машина крестится раза в два меньше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Хорош "самик". Скока в холке? 170/180? Я по прорезям койлов в капоте- иначе низкую коляску хрен построишь.
А то ,что занижать автотике=тренд,таки да!
Угол переката при обоих лочных мостах не так важен,зато меньше на бок заваливается и поустойчивей суммарно.Но при этом можно и сохранить ходы и артикуляцию.В болотах-тупо подвязываться.
Коля ака Велинд сёдня фишку подсказал,после посещения экс WAT- штуман попеременно прыгает на морде и жопке,пилот подстёгивает на крючки подвязки мостов- быстро и сердито :)
ЗЫ от чего у него мосты? Чота на лапы не особо похожи,а на вояки-по ореху-тем более)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Ты про участок от Новороссийска до Дагомыса?
Там же тошнилово в пробках,али ночью гонзал? :)
Я те скажу-там и на пузотерке стрёмно,не то,что на лифтованом внедорожнике без стабов ::-D:
ЗЫ "мягкость" подвески реализуется упругими и демпфирующими элементами...Бабушкины очки- то,чем является стаб- отвечает за прижим внутреннего колеса в поворотах к асфальту.
На мягкость/жесткость онникак не влияет ибо начинает работать ТОЛЬКО при артикуляции оси,а при ходах- он индифферентен .
ЗЫЫ и как прально тебе Жипер намекнул- более жесткие амы компенсируют частично отсутствие стабов.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Бабушкины очки
::-D:
5 баллов!
Сань, кстати, на счёт очков :*JOKINGLY*: ,
вот до сей поры я проклинал задние клюшки П2, считал их каким-то уродством...
Пока не увидел вживую, как должны ПРАВИЛЬНО стоять чёртовы передние резинки.
А ведь Юра правильно тебя в Спорт носом тычет.
При диагоналке эти сайленты работают более правильно, чем обычные... Ну типа как на "модели из проволочки".
Они могут спокойно работать на кручение при диагоналке, а у обычных здесь вродь как тупик... :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Хорош "самик". Скока в холке? 170/180? Я по прорезям койлов в капоте- иначе низкую коляску хрен построишь.
А то ,что занижать автотике=тренд,таки да!
Угол переката при обоих лочных мостах не так важен,зато меньше на бок заваливается и поустойчивей суммарно.
Не то слово - я наверное чуть ли не единственный из старых и постоянных участников, кто "уши" не делал.
Особенно этим славятся прадики и джимы.
Пыжик на перекатах нередко на раме зависает, свесы отвратительные, но на бок положить его сложнее.
МШУ писал(а): ЗЫ от чего у него мосты? Чота на лапы не особо похожи,а на вояки-по ореху-тем более)
лапы.
Вот еще одна свежая на лапах:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):Бабушкины очки
::-D:
5 баллов!
Сань, кстати, на счёт очков :*JOKINGLY*: ,
вот до сей поры я проклинал задние клюшки П2, считал их каким-то уродством...
Пока не увидел вживую, как должны ПРАВИЛЬНО стоять чёртовы передние резинки.
А ведь Юра правильно тебя в Спорт носом тычет.
При диагоналке эти сайленты работают более правильно, чем обычные... Ну типа как на "модели из проволочки".
Они могут спокойно работать на кручение при диагоналке, а у обычных здесь вродь как тупик... :*SCRATCH*:
"очки"- это не моё,это Wlast мне лет пять назад выдал ::-D:
Клюшка "ружьем" мне лично вообще не нравится- с уазиком ассоциирует.
Есть ещё косяк ружья- кольцо на раме,через которое он прикручивается- сгнивает нахрен.
Не знаю ,как на П2,но на остальных- очень слабый узел.
И ,кстати,сайлент,перпендикулярно рычагу нормально скручивается.Да и косячность клюшек не в этом соединение,а в 4-х сайлентах на мосту.Вот их сворачивает не по деццки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Вот еще одна свежая на лапах:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Этот уже висит в продаже :D
Не "поехала" коляска,видать :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Есть ещё косяк ружья- кольцо на раме,через которое он прикручивается- сгнивает нахрен.
Не знаю ,как на П2,но на остальных- очень слабый узел.
У моего первого Боливара рама сгнила, но с чашками вполне порядок. Фотка, что выше мной засвечена, где я резинку к уху примеряю, это как раз та, гнилая рама. Разбивает- это да, когда резинки пролюбливают и музыку громко слушают ::-D:
МШУ писал(а):Да и косячность клюшек не в этом соединение,а в 4-х сайлентах на мосту.Вот их сворачивает не по деццки.
Дык наверно любой конструкции сворачивает (не?)
Ну и от китайскости з/ч зависит. Вон, допустим, на фотке это г-но и 10 тык не проездило (развалилось именно то, что в упаковке, и я для сравнения первоначальное состояние засветил). А задние были родные и вполне приличные, не стал их менять. И за тот же пробег, как видишь, их состояние не поменялось.
А щас буду юзать родные яповские, но без металлических вставышей как на фотке, т.е. резина цельная от внутреннего до внешнего кольца... Жипер грит, что они мощнее :m/:
Вложения
P1050221.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Дык наверно любой конструкции сворачивает (не?)
При 1 рычаг= 1 сайлент + ШС ,сворачивает минимально.
Стоят почти такие сайленты ,как у тебя на фотке,с 4-мя прорезями насквозь,правда от тяжелой 78 тлк от передних клюшек)
Вложения
4-link.jpg
4-link.jpg (39.25 КБ) 1675 просмотров
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение SELENGER »

Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Аморты нормальные поставь.
И как мягкость связана с отсутствием-наличием стабилизаторов?
Аморты оригинал сзади , белштайн б4 впереди .
Мягкость никак не связана с отсутствием-наличием стабилизаторов если едешь по прямой ровной дороге.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Ты про участок от Новороссийска до Дагомыса?
Там же тошнилово в пробках,али ночью гонзал? :)
Я те скажу-там и на пузотерке стрёмно,не то,что на лифтованом внедорожнике без стабов ::-D:
ЗЫ "мягкость" подвески реализуется упругими и демпфирующими элементами...Бабушкины очки- то,чем является стаб- отвечает за прижим внутреннего колеса в поворотах к асфальту.
На мягкость/жесткость онникак не влияет ибо начинает работать ТОЛЬКО при артикуляции оси,а при ходах- он индифферентен .
ЗЫЫ и как прально тебе Жипер намекнул- более жесткие амы компенсируют частично отсутствие стабов.

Да примерно те края , по сути там одни серпантины что в Туапсе , что дорога в Сочи . Тошнилова на удивление не было , еще как бы не сезон . Туда ехали вечером , обратно ехали уже днем . Дорога везде хорошая , местные асы там летают по встречке без проблем .
На пузотерке там норм ) Особенно на хорошей резине и со стабилизаторами))) АТ шка кстати хорошо себя ведет на серпантинах , управление достаточно уверенное , если не брать в расчет крены от отсутствкющих стабилизаторов и высокого центра тяжести.
Прошу заметить вас обоих с джипером , что речь идет сугубо о кренах в поворотах из за отстутствия стабизизаторов .
Зажмешь напрочь подвеску = перевернешся .
Более жесткие аморты , да , скомпенсируют отсутствия крена на несколько секунд , до того моментка как шток аморта упрется в отбойник .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»