Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение lesnik5000 »

Не та тачка что была в гараже.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Не та тачка что была в гараже.
Дык это зузуки :) А в гараже ты шевик видел .
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Не та тачка что была в гараже.
Дык это зузуки :) А в гараже ты шевик видел .
Никогда бы не подумал что на сузуки есть что пилить под 40 колеса :%):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

[quote="lesnik5000]
Никогда бы не подумал что на сузуки есть что пилить под 40 колеса :%):[/quote]
Неее :) ,честно,на фотке 35" ( просто там тойота мосты и вся подвеска колхозная с нуля)
Вот такая же повозка в стоке, найдите 10 отличий )))
ЗЫ длиннобазный самурай vs коротышу брался именно из за проблем с карданами...
в плюс- база переколхожена до 2450 мм
Вложения
cток самик.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а): Нуно электронный угломер покупать и ревизию трани делать...
Если на фланец какой-нить линейкой удастся встать + обычный угольник, то можно наверно и без угломера обойтись типа вот так :) :
угол.gif
ЗЫ
Из всей этой кутерьмы с карданами понял, что лифт- это зло! :)
Что то мне подсказывает,что при таком методе будут адовые погрешности....треугольник как мерить ? китайской рулеткой? :)
У меня есть механический угломер....но его нужно сопрягать с уровнем- да в опу!
Меня пару лет назад Митрич убил,светанув цифровой микрометр....мелочь,а приятно и дроча с лимбом никакого :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Какой нах угломер, мел или маркер по крылу ::-D: и болгарко :) а кардан , ты мой на "красной "видел????
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):... ты мой на "красной "видел????
Конечно видел....7 лет назад,на Камексе,под Инженером ::-D:
Жопка таки да- нереально была задрана ::-D:
ЗЫ Лёх,достроюсь полюбасу!Вот я Вам жопку надеру ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

ЗЫ Лёх....есть "категория" гонщиков,а есть "гаражных строителей"...
технодрочь- наше всё!
Собрать авту из говна и палок за пол-года=да ни вопрос!Не мой метод ;)
Ессно- практика- критерий правильности :) Поживём/посмотрим...я дохнуть пока не собираюсь :)
ЗЫ Рекардо когда строил "красный"? в 2007-ом?Пля! За 10 лет стока воды утекло!
Тут,типа,построишься,а через год новые фишки появились....
В 2007 строились чем выше-тем лучше.Я ваще удивлен,что на красном впихнули бензинку,а не дизол,по трендам того времени ::-D: ( и акпп,а не палку ::-D: )
Но ипиццкая сила! Ты рессоры с жопы собираешься выкидывать? ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Что то мне подсказывает,что при таком методе будут адовые погрешности....треугольник как мерить ? китайской рулеткой? :)
Тут конечно практика- критерий истины... Надо пробовать...
Но что касательно самой методики, она вроде как самодостаточна. И как раз-таки из-за того, что пофигу, чем мерить, т.к. замер относительный, а не абсолютный, т.е. тебе важно отношение "a" к "b", а не сами они как таковые... хоть попугаям мерь! ::-D:
Ну да, есть конечно нюансы, котрые обычно всплывают по ходу дела... пробовать надо :)
Просто более-менее приличный угломер и стоит прилично...
МШУ писал(а): Меня пару лет назад Митрич убил,светанув цифровой микрометр....мелочь,а приятно и дроча с лимбом никакого :)
Вот так и умерли логарифмические линейки :razdrajen: ::-D:
Конечно техника щас такая, что успевай поворачиваться! В умелых руках ей цены нет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):ЗЫ Лёх....есть "категория" гонщиков,а есть "гаражных строителей"...
технодрочь- наше всё!
Собрать авту из говна и палок за пол-года=да ни вопрос!Не мой метод ;)
Ессно- практика- критерий правильности :) Поживём/посмотрим...я дохнуть пока не собираюсь :)
ЗЫ Рекардо когда строил "красный"? в 2007-ом?Пля! За 10 лет стока воды утекло!
Тут,типа,построишься,а через год новые фишки появились....
В 2007 строились чем выше-тем лучше.Я ваще удивлен,что на красном впихнули бензинку,а не дизол,по трендам того времени ::-D: ( и акпп,а не палку ::-D: )
Но ипиццкая сила! Ты рессоры с жопы собираешься выкидывать? ::-D:
Че было то и воткнули ::-D: а на палке он все рвал ;) на автомате успокоился(почти), да рессоры достали своей жесткостью, позвоночник вечно в трусах ::-D: но я уже не хочу чего либо менять :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Panzer38 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):Все ходы на видюшке - это ускорения на более низких передачах.
Дык то,что мотыляется хвостовик- эт понятно.....но дюже очень сильно....
У него ж кресты не жили,как я понял.
Вот, нашел фотку, иллюстрирующую проблему, о которой я говорил:
Красным обведено место контакта половинок вилки
Красным обведено место контакта половинок вилки
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя... :]:-O:

P.S.: Наверное, все-таки, все это надо вынести в отдельную тему про лифт подвески и ее проблемы :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя... :]:-O:
Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...
В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

Panzer38 писал(а): P.S.: Наверное, все-таки, все это надо вынести в отдельную тему про лифт подвески и ее проблемы :*SCRATCH*:
Жипер обещал вынести!
Вот победит всех на своих соревах и вынесет...
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Panzer38 »

МШУ писал(а):
Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя... :]:-O:
Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...
Угу. понял.
МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
Задний мост с "нарощенными" кронштейнами
Задний мост с "нарощенными" кронштейнами
Положение хвостовика "до"
Положение хвостовика "до"
Положение хвостовика "После" увеличения высоты верхних кронштейнов
Положение хвостовика "После" увеличения высоты верхних кронштейнов
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Dimon 71 »

Panzer38 писал(а):
МШУ писал(а):
Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя... :]:-O:
Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...
Угу. понял.
МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
DSCF1154_res111.JPG
DSCF1126_res_000.JPG
DSCF1141 cr111.jpg
Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка ......... :o :o :o
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Panzer38 »

DimonDimon писал(а): Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка ......... :o :o :o
На самом деле решение подсмотрено на заднем мосту TLC-80. Там эти кронштейны еще длиннее. И ничего - живут...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Panzer38 писал(а):
МШУ писал(а):
Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя... :]:-O:
Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...
Угу. понял.
МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
DSCF1154_res111.JPG
DSCF1126_res_000.JPG
DSCF1141 cr111.jpg
Гыыы,дык с этих фотках и нужно было начинать :)
Сразу видно ,по ребрам на редукторе,что хвостовик вниз завален.
Но это из-за небольшой длины верхних и нижних рычагов...про сектора и описываемые дуги я выше писал.
Втулку-проще вварить....поднять кронштейн- правильней только в том,что плечо увеличилось и мост меньше скручивается от момента на кардане.
К примеру: на кирпичах( чирках) на передней оси при адовом лифте ,увеличивают длину ,как и нижних рычагов,так и верхних...лонг армы,в простонародье... но там ещё фишка в соблюдение кастора.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Panzer38 писал(а):
DimonDimon писал(а): Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка ......... :o :o :o
На самом деле решение подсмотрено на заднем мосту TLC-80. Там эти кронштейны еще длиннее. И ничего - живут...
Ну я бы не подсматривал сомнительные решения на 80-ке от ХЗ кого....
У того же Гарагашьяна куча сомнительных решений...но у него сварочник всегла под рукой :)
Первое,что бросается в глаза-2 продольных шва поперёккронштейна рычагов-это аццкий колхоз!
Говорит о том,что у мастырщика не было полосы S 6 мм цельной ,для изготовления кронштейна.
Далее: любой кронштейн на мосте под рычаги должен быть расскосынен,т.к. есть не только продольные нагрузки ,но и поперечные.
То ,что я выше выкладывал фотку с W 4 рычажкой- это п/фабрикат,там дальше пошли косынки по всей длине чулка до крепов койл оверов.
ЗЫ доварить косынки на крепления верхних рычагов можно прям на а/м,не сливая масло...
считаю,что это сделать нужно,бо исполнение от задротов.
Именно делали задроты-бо не учитывали толщину чулка моста и поперечные нагрузки.
Без продольных мосту косынок,эти кроны выломает рядом со сваркой-рупь за сто!
И дело не в том,что сварщик,производящий эти работы был не отягощен ВО и сопроматом...походу он и пту на сварщига не окончил,а так...научили серить "электродом" ::-D:
Зы УУуупсс,ты ж сам,походу это изваял?....сути не меняет.:)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Panzer38 »

МШУ писал(а): Ну я бы не подсматривал сомнительные решения на 80-ке от ХЗ кого....
На восьмидесятке такие длинные кронштейны "с завода".
Найдешь мост - глянь как-нибудь на досуге :;-):
МШУ писал(а): Первое, что бросается в глаза-2 продольных шва поперёк кронштейна рычагов-это аццкий колхоз!
На фотке не видно, но изнутри приварена еще пластина, перекрывающая эти швы. Так что с надежностью все в порядке.
МШУ писал(а): Без продольных мосту косынок,эти кроны выломает рядом со сваркой-рупь за сто!
За два года и 40 тыс пробега - ничего с ними не сделалось ::-P:
МШУ писал(а): И дело не в том,что сварщик,производящий эти работы был не отягощен ВО и сопроматом...походу он и пту на сварщига не окончил,а так...научили серить "электродом" ::-D:
Зы УУуупсс,ты ж сам,походу это изваял?....сути не меняет.:)
Варил не я. Варил человек, который свое дело знает.
В конце концов, мы тут обсуждаем не качество изготовления\сварки, а методы и способы борьбы с проблемами, возникающими при переделке подвески и т.п. ::-D: :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

2Panzer38:: Дык на 80-ке так цельный домик ввиде крона верхнего рычага,закосыненного по небалуй,а у тебя ,на фотках,две пластины,приваренные встык к чулку.
.....Гришь 40 К км прошел...- ни о чем не говорит!Не там ездишь :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»