Полезный внедорожный флуд.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дык это зузуки А в гараже ты шевик видел .lesnik5000 писал(а):Не та тачка что была в гараже.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Фото с шинами
Никогда бы не подумал что на сузуки есть что пилить под 40 колесаМШУ писал(а):Дык это зузуки А в гараже ты шевик видел .lesnik5000 писал(а):Не та тачка что была в гараже.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
[quote="lesnik5000]
Никогда бы не подумал что на сузуки есть что пилить под 40 колеса [/quote]
Неее ,честно,на фотке 35" ( просто там тойота мосты и вся подвеска колхозная с нуля)
Вот такая же повозка в стоке, найдите 10 отличий )))
ЗЫ длиннобазный самурай vs коротышу брался именно из за проблем с карданами...
в плюс- база переколхожена до 2450 мм
Никогда бы не подумал что на сузуки есть что пилить под 40 колеса [/quote]
Неее ,честно,на фотке 35" ( просто там тойота мосты и вся подвеска колхозная с нуля)
Вот такая же повозка в стоке, найдите 10 отличий )))
ЗЫ длиннобазный самурай vs коротышу брался именно из за проблем с карданами...
в плюс- база переколхожена до 2450 мм
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Что то мне подсказывает,что при таком методе будут адовые погрешности....треугольник как мерить ? китайской рулеткой?dvm99 писал(а):Если на фланец какой-нить линейкой удастся встать + обычный угольник, то можно наверно и без угломера обойтись типа вот так :МШУ писал(а): Нуно электронный угломер покупать и ревизию трани делать...
ЗЫ
Из всей этой кутерьмы с карданами понял, что лифт- это зло!
У меня есть механический угломер....но его нужно сопрягать с уровнем- да в опу!
Меня пару лет назад Митрич убил,светанув цифровой микрометр....мелочь,а приятно и дроча с лимбом никакого
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Фото с шинами
Какой нах угломер, мел или маркер по крылу и болгарко а кардан , ты мой на "красной "видел????
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Конечно видел....7 лет назад,на Камексе,под Инженеромалексей - Маленький Мук писал(а):... ты мой на "красной "видел????
Жопка таки да- нереально была задрана
ЗЫ Лёх,достроюсь полюбасу!Вот я Вам жопку надеру
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
ЗЫ Лёх....есть "категория" гонщиков,а есть "гаражных строителей"...
технодрочь- наше всё!
Собрать авту из говна и палок за пол-года=да ни вопрос!Не мой метод
Ессно- практика- критерий правильности Поживём/посмотрим...я дохнуть пока не собираюсь
ЗЫ Рекардо когда строил "красный"? в 2007-ом?Пля! За 10 лет стока воды утекло!
Тут,типа,построишься,а через год новые фишки появились....
В 2007 строились чем выше-тем лучше.Я ваще удивлен,что на красном впихнули бензинку,а не дизол,по трендам того времени ( и акпп,а не палку )
Но ипиццкая сила! Ты рессоры с жопы собираешься выкидывать?
технодрочь- наше всё!
Собрать авту из говна и палок за пол-года=да ни вопрос!Не мой метод
Ессно- практика- критерий правильности Поживём/посмотрим...я дохнуть пока не собираюсь
ЗЫ Рекардо когда строил "красный"? в 2007-ом?Пля! За 10 лет стока воды утекло!
Тут,типа,построишься,а через год новые фишки появились....
В 2007 строились чем выше-тем лучше.Я ваще удивлен,что на красном впихнули бензинку,а не дизол,по трендам того времени ( и акпп,а не палку )
Но ипиццкая сила! Ты рессоры с жопы собираешься выкидывать?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Фото с шинами
Тут конечно практика- критерий истины... Надо пробовать...МШУ писал(а): Что то мне подсказывает,что при таком методе будут адовые погрешности....треугольник как мерить ? китайской рулеткой?
Но что касательно самой методики, она вроде как самодостаточна. И как раз-таки из-за того, что пофигу, чем мерить, т.к. замер относительный, а не абсолютный, т.е. тебе важно отношение "a" к "b", а не сами они как таковые... хоть попугаям мерь!
Ну да, есть конечно нюансы, котрые обычно всплывают по ходу дела... пробовать надо
Просто более-менее приличный угломер и стоит прилично...
Вот так и умерли логарифмические линейкиМШУ писал(а): Меня пару лет назад Митрич убил,светанув цифровой микрометр....мелочь,а приятно и дроча с лимбом никакого
Конечно техника щас такая, что успевай поворачиваться! В умелых руках ей цены нет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Фото с шинами
Че было то и воткнули а на палке он все рвал на автомате успокоился(почти), да рессоры достали своей жесткостью, позвоночник вечно в трусах но я уже не хочу чего либо менятьМШУ писал(а):ЗЫ Лёх....есть "категория" гонщиков,а есть "гаражных строителей"...
технодрочь- наше всё!
Собрать авту из говна и палок за пол-года=да ни вопрос!Не мой метод
Ессно- практика- критерий правильности Поживём/посмотрим...я дохнуть пока не собираюсь
ЗЫ Рекардо когда строил "красный"? в 2007-ом?Пля! За 10 лет стока воды утекло!
Тут,типа,построишься,а через год новые фишки появились....
В 2007 строились чем выше-тем лучше.Я ваще удивлен,что на красном впихнули бензинку,а не дизол,по трендам того времени ( и акпп,а не палку )
Но ипиццкая сила! Ты рессоры с жопы собираешься выкидывать?
Всем добра.......
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Вот, нашел фотку, иллюстрирующую проблему, о которой я говорил:МШУ писал(а):Дык то,что мотыляется хвостовик- эт понятно.....но дюже очень сильно....dvm99 писал(а):Все ходы на видюшке - это ускорения на более низких передачах.
У него ж кресты не жили,как я понял.
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
P.S.: Наверное, все-таки, все это надо вынести в отдельную тему про лифт подвески и ее проблемы
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Фото с шинами
Жипер обещал вынести!Panzer38 писал(а): P.S.: Наверное, все-таки, все это надо вынести в отдельную тему про лифт подвески и ее проблемы
Вот победит всех на своих соревах и вынесет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Угу. понял.МШУ писал(а):Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Фото с шинами
Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка .........Panzer38 писал(а):Угу. понял.МШУ писал(а):Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
На самом деле решение подсмотрено на заднем мосту TLC-80. Там эти кронштейны еще длиннее. И ничего - живут...DimonDimon писал(а): Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка .........
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Гыыы,дык с этих фотках и нужно было начинатьPanzer38 писал(а):Угу. понял.МШУ писал(а):Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
Сразу видно ,по ребрам на редукторе,что хвостовик вниз завален.
Но это из-за небольшой длины верхних и нижних рычагов...про сектора и описываемые дуги я выше писал.
Втулку-проще вварить....поднять кронштейн- правильней только в том,что плечо увеличилось и мост меньше скручивается от момента на кардане.
К примеру: на кирпичах( чирках) на передней оси при адовом лифте ,увеличивают длину ,как и нижних рычагов,так и верхних...лонг армы,в простонародье... но там ещё фишка в соблюдение кастора.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ну я бы не подсматривал сомнительные решения на 80-ке от ХЗ кого....Panzer38 писал(а):На самом деле решение подсмотрено на заднем мосту TLC-80. Там эти кронштейны еще длиннее. И ничего - живут...DimonDimon писал(а): Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка .........
У того же Гарагашьяна куча сомнительных решений...но у него сварочник всегла под рукой
Первое,что бросается в глаза-2 продольных шва поперёккронштейна рычагов-это аццкий колхоз!
Говорит о том,что у мастырщика не было полосы S 6 мм цельной ,для изготовления кронштейна.
Далее: любой кронштейн на мосте под рычаги должен быть расскосынен,т.к. есть не только продольные нагрузки ,но и поперечные.
То ,что я выше выкладывал фотку с W 4 рычажкой- это п/фабрикат,там дальше пошли косынки по всей длине чулка до крепов койл оверов.
ЗЫ доварить косынки на крепления верхних рычагов можно прям на а/м,не сливая масло...
считаю,что это сделать нужно,бо исполнение от задротов.
Именно делали задроты-бо не учитывали толщину чулка моста и поперечные нагрузки.
Без продольных мосту косынок,эти кроны выломает рядом со сваркой-рупь за сто!
И дело не в том,что сварщик,производящий эти работы был не отягощен ВО и сопроматом...походу он и пту на сварщига не окончил,а так...научили серить "электродом"
Зы УУуупсс,ты ж сам,походу это изваял?....сути не меняет.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
На восьмидесятке такие длинные кронштейны "с завода".МШУ писал(а): Ну я бы не подсматривал сомнительные решения на 80-ке от ХЗ кого....
Найдешь мост - глянь как-нибудь на досуге
На фотке не видно, но изнутри приварена еще пластина, перекрывающая эти швы. Так что с надежностью все в порядке.МШУ писал(а): Первое, что бросается в глаза-2 продольных шва поперёк кронштейна рычагов-это аццкий колхоз!
За два года и 40 тыс пробега - ничего с ними не сделалосьМШУ писал(а): Без продольных мосту косынок,эти кроны выломает рядом со сваркой-рупь за сто!
Варил не я. Варил человек, который свое дело знает.МШУ писал(а): И дело не в том,что сварщик,производящий эти работы был не отягощен ВО и сопроматом...походу он и пту на сварщига не окончил,а так...научили серить "электродом"
Зы УУуупсс,ты ж сам,походу это изваял?....сути не меняет.
В конце концов, мы тут обсуждаем не качество изготовления\сварки, а методы и способы борьбы с проблемами, возникающими при переделке подвески и т.п.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
2Panzer38:: Дык на 80-ке так цельный домик ввиде крона верхнего рычага,закосыненного по небалуй,а у тебя ,на фотках,две пластины,приваренные встык к чулку.
.....Гришь 40 К км прошел...- ни о чем не говорит!Не там ездишь
.....Гришь 40 К км прошел...- ни о чем не говорит!Не там ездишь