Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):[
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят :)
http://www.kingshocks.com/products/perf ... ance-race/
Развлекайся :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
Саня ну если не гуглить jeepspeed,а тупо смотреть видос,то там рессора мотыляется и аморт в арке вполне обычный.
А про камаз,таки да,нашел койловеры с рессорами....вероятно пакет помягче...по мне,очень странное совмещение двух типов упругих элементов :)
А что странного, скроили..... Рессора держит мост вместо реактивок.)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
Саня ну если не гуглить jeepspeed,а тупо смотреть видос,то там рессора мотыляется и аморт в арке вполне обычный.
А про камаз,таки да,нашел койловеры с рессорами....вероятно пакет помягче...по мне,очень странное совмещение двух типов упругих элементов :)
А что странного, скроили..... Рессора держит мост вместо реактивок.)))
Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):[
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят :)
http://www.kingshocks.com/products/perf ... ance-race/
Развлекайся :)
Не умничай :D Пиши сразу,что это диаметр колбы :)
PS у Фокса дык маркировка ,типа 2"х10",не так ли ? Чо у тя на коробке написано было ? :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

А я и не умничаю, мне нечем :) Как говорят: ,,мы не будем полагаться на случай, а обратимся к первоисточнику", вот и дал ссылку. Так это не печеньки с разными вкусами, на коробке ничего написано не было, кроме того что это Фокс :) Да и коробку я уже в печке истопил :) Хороший картон был, по плотности чуть не наш двп :) А толщина штока у них двух видов, те что потолще идут с 2,5" и 3" телами.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

Как долго можно машину не глушить?
Машина дизель комонрейл, батарейки обычные кислотные.
Например, привалило мне счастье в виде отпуска.
Замахнул я по своим чигирям километров 700 по грунтовкам, это часов 12 ходу с заправками и чаями не глуша, потом поспал в машине часов 5 не глуша, потом ещё часов 5 ехал. Ночью мороз, топливо х.з. какое, ещё часов 10 работает. Примерно 30 часов
работы двигателя не глуша, половина под нагрузкой в движении.
Или лучше глушить двигатель на остановках? Расход топлива в расчет не берем. Не может движку от такого поплохеть внезапно и серьезно? А батарейкам?
Я так раза 2 в год езжу, да чего-то вот пофлудить решил :) затеоретизировать.
Последний раз редактировалось lesnik5000 09 фев 2019, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение sohondo »

я когда купил машинк, ноябрь был на дворе, поставил под окнами, думаю замерзнет же, решил не глушить на ночь, так всю ночь и работал. Соседи утром чуть не прибили меня за это. Вроде не сломался
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Тогда в угоду надёжности, сломать и рессору и пружину, сложнее.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а): А батарейкам?
Вот батарейкам-то уж точно хуже не будет. Даже наоборот- полнее зарядишь, особенно если зима...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Как долго можно машину не глушить?
Сань,да поправят меня Мотористы на данном форуме: дизель может сколько угодно работать на ХХ,без увеличения износа,т.к. дт "маслянистое" и смазывает кольца.
В отличие от бензинки,которая зависит от взвеси масла в картере мотора,т.е.бензинка на ХХ поплохеет,если на ночь оставить молотить.
Теперь ты решил потроллить? :D
ЗЫ для инфы,моть пригодится: был у меня случай,чуваки прикупили в Питере пузотерку и ипашили без остановки до мск,топили на все деньги.....приехали и сразу заглушили.......
С утра не заводится- эвакуатор. Компрессии при маслание стартером нет ваще,даже без манометра....
При вскрытие мотора: прикипели клапана во втулках и зависли в открытом положение.
Возможно,если бы потарахтели после пробега с 15 мин.,ничего бы и не произошло.
ХЗ от чего,либо масло,либо луц говно.
Я к тому,что,кмк,если долго выкручивать залупу мотору,то перед глушением,ему нужно на ХХ поработать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Тогда в угоду надёжности, сломать и рессору и пружину, сложнее.
Это да!!!! ::-D:
Я в душе неипу,как такое можно сломать! ::-D:
А вообще,класс!!!!! тяги работают ,как слайдеры,орех моста подрезан.Агонь. :)
Вложения
р.тяги.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

При этом......вместо гидроотбойников,какая то резиновая шляпа,,типа как на девятинах))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):При этом......вместо гидроотбойников,какая то резиновая шляпа,,типа как на девятинах))))
Так в ригерах вроде встроен гидроотбойник. А может эти х штуки на гидроотбойник натянуты? Потому что смысл от поролона не понятен.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Как долго можно машину не глушить?
Сань,да поправят меня Мотористы на данном форуме: дизель может сколько угодно работать на ХХ,без увеличения износа,т.к. дт "маслянистое" и смазывает кольца.
В отличие от бензинки,которая зависит от взвеси масла в картере мотора,т.е.бензинка на ХХ поплохеет,если на ночь оставить молотить.
Теперь ты решил потроллить? :D
ЗЫ для инфы,моть пригодится: был у меня случай,чуваки прикупили в Питере пузотерку и ипашили без остановки до мск,топили на все деньги.....приехали и сразу заглушили.......
С утра не заводится- эвакуатор. Компрессии при маслание стартером нет ваще,даже без манометра....
При вскрытие мотора: прикипели клапана во втулках и зависли в открытом положение.
Возможно,если бы потарахтели после пробега с 15 мин.,ничего бы и не произошло.
ХЗ от чего,либо масло,либо луц говно.
Я к тому,что,кмк,если долго выкручивать залупу мотору,то перед глушением,ему нужно на ХХ поработать.
Не, турботаймер стоит. Да и последние например 200 метров всё равно не на скорости летишь, а уже потихоньку, выбираешь где причалить. С мск. до питера много кто разом проходит. И там не будет 30 часов. Ну в общем раз нет противопоказаний, то и хорошо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Так в ригерах вроде встроен гидроотбойник. А может эти х штуки на гидроотбойник натянуты? Потому что смысл от поролона не понятен.
ессно,если длина колбы позволяет,тудыть и бамп стоп мастырят.
Конечно,всё упирается в размещение :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На северах дизилябры порой ваще не глушат. Осенью заводят, весной глушат ::-D: А турботаймер он и есть ТУРБО эт что б турбина остыла и не лопнула .
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Как долго можно машину не глушить?
Сань,да поправят меня Мотористы на данном форуме: дизель может сколько угодно работать на ХХ,без увеличения износа,т.к. дт "маслянистое" и смазывает кольца.
В отличие от бензинки,которая зависит от взвеси масла в картере мотора,т.е.бензинка на ХХ поплохеет,если на ночь оставить молотить.
Теперь ты решил потроллить? :D
ЗЫ для инфы,моть пригодится: был у меня случай,чуваки прикупили в Питере пузотерку и ипашили без остановки до мск,топили на все деньги.....приехали и сразу заглушили.......
С утра не заводится- эвакуатор. Компрессии при маслание стартером нет ваще,даже без манометра....
При вскрытие мотора: прикипели клапана во втулках и зависли в открытом положение.
Возможно,если бы потарахтели после пробега с 15 мин.,ничего бы и не произошло.
ХЗ от чего,либо масло,либо луц говно.
Я к тому,что,кмк,если долго выкручивать залупу мотору,то перед глушением,ему нужно на ХХ поработать.
::-D: ::-D: ::-D:
Произошло бы ели бы даже час поторахтел.
Эта хня была в 90-х, на заправки Славнефть которые принадлежали нашим южным товарищам продали бензин с хранения в не мытых цистернах после мазута. Много тогда моторов полегло. Причем ушатанные из за больших зазоров выжили, а что посвежее при утреннем пуске делали кирдык.
Это был один из методов убрать конкурента с рынка, или сменить собственника.
Заправок их стало значительно меньше.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а):На северах дизилябры порой ваще не глушат. Осенью заводят, весной глушат ::-D: А турботаймер он и есть ТУРБО эт что б турбина остыла и не лопнула .
Там совсем механика и техника хозяйская, всем похъ на неё. И прогноз погоды есть всегда. Не глушат их когда не завести, например когда по прогнозу начинается за -20. А это не вся зима 8 месяцев, всего лишь месяца 4 :).
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): Саня,дык если про камаз,там ещё снизу пакета по реактивной тяге.
Тогда в угоду надёжности, сломать и рессору и пружину, сложнее.
Это да!!!! ::-D:
Я в душе неипу,как такое можно сломать! ::-D:
А вообще,класс!!!!! тяги работают ,как слайдеры,орех моста подрезан.Агонь. :)
ДИНОЗАВРЫ!

Где эти древние фотки вы взяли? в интернете юрского периода?

Бампстопы стоят и мост подвязан

Изображение
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

Dimix писал(а): ДИНОЗАВРЫ!

Где эти древние фотки вы взяли? в интернете юрского периода?

Бампстопы стоят и мост подвязан

Изображение
Это всё он! МШУ где-то нашёл! Наверное откопал камаз в своем сарайчике с металлом :) и сфотал :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»