Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Там чо,ещё по мостам дифференцируют итоги?
И этта,чо за мотор 3400 сс на паскудике?
Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Из 6 машин - 3 на лапах, остальные на простых мостах.МШУ писал(а):Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Там чо,ещё по мостам дифференцируют итоги?
И этта,чо за мотор 3400 сс на паскудике?
Да я ж говорю , позавчера возвращался сел мне на хвоста То ли Ивеко , То ли Ман фура , с контейнером ... Так вот мне ужестрашно стало , он сидит на заднем бампере и все тут , повороты пишет легче чем я гораздо . Скорее всего местный какой то . А страшно мне было не из за того что крены , а от того что я начал как бы ускоряться , пытаться оторваться от него , боялся проипать поворот , дорогу ту я не очень знаю . Не люблю валить по незнакомой дороге тем более по закрытым поворотам , а повороты там не простые там бывает еще и с доворотом и отрицательные .Олег.... писал(а):Я 2 года работал летом на побережье и много гонял еще на двойке 5ти дверке по тем серпантинам. Подвеска была сток, со стабами и штатным размером колес. Всегда удивлялся, как там местные Камазы ПРУТ! Т.е. он даже не быстрее меня едет, он недосягаем, просто уходит "в горизонт", пока я поворотики с жуткими кренами прохожу. Так что дело даже не в отсутствии стаба как таковом. Видать авто само по себе такое в поведении на серпантине.SELENGER писал(а): Торсы отрегулированы как положено , по мануалу , лифтов никаких нет , развал сделан все в норме. Речь именно о двушке коротыше.
Ехал по серпантинам быстро да , привычка.
Всё,въехал.Так же ,как и в Мск РФЧ,по колесам.Чувак Льюис же один и тот жеЖипер писал(а): Из 6 машин - 3 на лапах, остальные на простых мостах.
Как там разделяют на хард и медиум - не сильно вникал, походу по колесам.
У эскудика кстати - к лапам, самые большие шины.
Но ехал он по отзывам - весьма неплохо.
Мотор 5vz. Как у мну.
Саня,тебя что,в "ты труба" забанили?Санчес75 писал(а):Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
Ну ты нудный Сань....МШУ писал(а):Саня,тебя что,в "ты труба" забанили?Санчес75 писал(а):Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
На:
https://www.youtube.com/watch?v=kgVFRZZyc90
Но,имхо,от Тбилиси до Крестового перевала,подъём на Гудаури.....как то намного стремнее
Дык так же их сворачивает или нет?МШУ писал(а):4-линк +Панара стоят на 105-ке,80-ке,У-61dvm99 писал(а): Я ж имел ввиду стоковые конструкции (других жипов). Ну 4-х рычажка (прости господи, что я это сказал ) и т.д.
Я так понял, речь про кардан?МШУ писал(а): Тут ещё фишечка,что во всем диапазоне работы подвески,фланцы крестовин всегда параллельны ,что очень гуд.
Неееаdvm99 писал(а): Нуу... этот гуд весьма условный, т.к. важны не только углы, но и крут. момент. А при хорошем моменте при движении вперёд за счёт прожима сайлентов мост поворачивается в сторону уменьшения угла что при одном типе подвески, что при другом. Имхо, это и то более важный фактор, чем соблюдение параллельности.
Ну ладно, пусть так, подпрыгивает/присядает коляска меньше на 4-х рычажке, убедил.МШУ писал(а):Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
При в2=0 вся неравномерность пойдет в главную передачу.dvm99 писал(а):Хорошо...
Ну а если мы приравняем В2 = 0 ?
Т.е. превратим крестовину в трубу.
Я понимаю, что взаимокомпенсации скоростей не будет. Но какова величина этой "разнокрутильности"?
ЗЫ
В ГОСТах не нашёл никаких требований по установке кроме предельного угла шарнира.
шруЗ наше фсёМШУ писал(а):Во чего нарыл:
«…углы установки карданной передачи вследствие возможного бринеллирования в игольчатых подшипниках шарниров не должны быть менее 1°, а при номинальной нагрузке в статическом состоянии не должны превышать 4-6°. При изменении угла наклона от 4 до 16° долговечность игольчатого подшипника снижается в 4 раза.»
Лукин П.П. и др. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984. 376с.
"Про предельные углы (β). Немцы (Раймпель) для грузовиков считают приемлемыми углы до 12° в статике, приводят такие данные по уменьшению ресурса шарнира (в %) от угла β: 6°- на 19%, 9°- на 28%, 12° - на 34%, 15°- на 38%." (с)
Вот еще видос интересный:
http://sevas4x4.com/viewtopic.php?f=19&t=536
Дык а как ты хотел на коротыше ,да и с 3.5 литрами?Смайлик писал(а): шруЗ наше фсё