Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.
Там чо,ещё по мостам дифференцируют итоги?
И этта,чо за мотор 3400 сс на паскудике?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.
Там чо,ещё по мостам дифференцируют итоги?
И этта,чо за мотор 3400 сс на паскудике?
Из 6 машин - 3 на лапах, остальные на простых мостах.
Как там разделяют на хард и медиум - не сильно вникал, походу по колесам.
У эскудика кстати - к лапам, самые большие шины.
Но ехал он по отзывам - весьма неплохо.
Мотор 5vz. Как у мну.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а):
SELENGER писал(а): Торсы отрегулированы как положено , по мануалу , лифтов никаких нет , развал сделан все в норме. Речь именно о двушке коротыше.
Ехал по серпантинам быстро да , привычка.
Я 2 года работал летом на побережье и много гонял еще на двойке 5ти дверке по тем серпантинам. Подвеска была сток, со стабами и штатным размером колес. Всегда удивлялся, как там местные Камазы ПРУТ! Т.е. он даже не быстрее меня едет, он недосягаем, просто уходит "в горизонт", пока я поворотики с жуткими кренами прохожу. Так что дело даже не в отсутствии стаба как таковом. Видать авто само по себе такое в поведении на серпантине.
Да я ж говорю , позавчера возвращался сел мне на хвоста То ли Ивеко , То ли Ман фура , с контейнером ... Так вот мне ужестрашно стало , он сидит на заднем бампере и все тут , повороты пишет легче чем я гораздо . Скорее всего местный какой то . А страшно мне было не из за того что крены , а от того что я начал как бы ускоряться , пытаться оторваться от него , боялся проипать поворот , дорогу ту я не очень знаю . Не люблю валить по незнакомой дороге тем более по закрытым поворотам , а повороты там не простые там бывает еще и с доворотом и отрицательные .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Санчес75 »

Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Из 6 машин - 3 на лапах, остальные на простых мостах.
Как там разделяют на хард и медиум - не сильно вникал, походу по колесам.
У эскудика кстати - к лапам, самые большие шины.
Но ехал он по отзывам - весьма неплохо.
Мотор 5vz. Как у мну.
Всё,въехал.Так же ,как и в Мск РФЧ,по колесам.Чувак Льюис же один и тот же ::-D:
Кстати,вот ни разу не соглашусь,что наличие вольво мостов гарантированно привозит на тумбу:
У мск оргов РФЧ,то бишь ПРО-Х,есть в гараже кривая котлета из типа сюрфа или хайки на лапах....Орги на соревки дают её катнуть типа вип персонам,либо спонсорам....сплошные DNF-ки....
Один раз,прям в 3-х метрах от меня порвали передний залоченный мост- рулили через перекат,задавленным лебедкой ::-D:
Либо стритракерша Каренина в лужу по крышу загонит.....потом писта электрике :)
ЗЫ а чо паскуде не ехать на 5вз и 39" тапках.....но,имхо,тяжелый он сцуко при такой конфиге.
Сток витара- 1600кг......ну и в плюс пошло 400кг.Облегчения я ни разу по фоткам не узрел...
Да неее,в жопу котлету под 2 тонны- это труп.
Нарядная коляска,но не более.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Точно, а то уже курилка :)
IMG_20170313_121244.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
Саня,тебя что,в "ты труба" забанили? :)
На:
https://www.youtube.com/watch?v=kgVFRZZyc90
Но,имхо,от Тбилиси до Крестового перевала,подъём на Гудаури.....как то намного стремнее :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Санчес75 »

::-D: Покурю и я здесь.
Юбк веселее, а еще веселее от Ай Петри дорога ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Фото с шинами

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
Саня,тебя что,в "ты труба" забанили? :)
На:
https://www.youtube.com/watch?v=kgVFRZZyc90
Но,имхо,от Тбилиси до Крестового перевала,подъём на Гудаури.....как то намного стремнее :)
Ну ты нудный Сань....
Вот так надо!


запись моя - Проезжал его в мае сейчас - и днем и ночью, не сказал бы что то страшное, вообще не сказал бы. обычная дорога
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): Я ж имел ввиду стоковые конструкции (других жипов). Ну 4-х рычажка (прости господи, что я это сказал ::-D: ) и т.д.
4-линк +Панара стоят на 105-ке,80-ке,У-61
Дык так же их сворачивает или нет?
Я что-то особой разницы чисто по нагрузкам на сайленты не увидел (именно тех, что на мосте).
МШУ писал(а): Тут ещё фишечка,что во всем диапазоне работы подвески,фланцы крестовин всегда параллельны ,что очень гуд.
Я так понял, речь про кардан?
Нуу... этот гуд весьма условный, т.к. важны не только углы, но и крут. момент. А при хорошем моменте при движении вперёд за счёт прожима сайлентов мост поворачивается в сторону уменьшения угла что при одном типе подвески, что при другом. Имхо, это и то более важный фактор, чем соблюдение параллельности.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Нуу... этот гуд весьма условный, т.к. важны не только углы, но и крут. момент. А при хорошем моменте при движении вперёд за счёт прожима сайлентов мост поворачивается в сторону уменьшения угла что при одном типе подвески, что при другом. Имхо, это и то более важный фактор, чем соблюдение параллельности.
Неееа :)
То о чем ты сейчас написал,про уменьшения угла,это anti squat. ( гугли картинки).
Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
Т.е . хвостовик моста не подворачивается вниз при торможение и вверх ,при акселерации.
Если совсем занудно,то анти сквот- это: при акселерации авта либо поднимается,либо,наоборот-прижимается к поверхности.
ЗЫ кмк,не нужно напоминать,что крестовина =шарнир неравных угловых скоростей и принцип параллельности фланцев дает крестам долгую службу и отсутствие вибраций на разных режимах вращения.
ЗЫЫ тут ещё такое дело,что на клюшках -оси сайлентов почти совпадают с плоскостью оси моста,а на многорычажке- имеют разлет сверху и снизу,ввиде плечей/кронштейнов.
Ага- всё это рудименты "раллийных корней"...по сути,что на П1,что на П2- выкидываешь тягу Панара,ставишь маятник Уатта-фсё! раллийный корч готов....а вот для говнолаза требуется немного отличная кинематика в подвеске. :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

Санька, змей, заставил меня гуглить медленным интернетом ::-D:
МШУ писал(а):Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
Ну ладно, пусть так, подпрыгивает/присядает коляска меньше на 4-х рычажке, убедил.
Но насколько параллельность фланцев кардана так важна?
Будешь смеяться, но этой темой я уже как бы озадачивался не один год, но не по авто-теме.
Если эту тему гуглить, то пишут, что да, надо, но как-то абсолютно не аргументируя.
И, честно говоря, я к убеждению не пришёл, что это шибко нужно.
НО, только при одном НО!
Посмотри кино



Сразу предупрежу, о чём балякают за кадром, я ХЗ, вдруг там что-то ценное (я немецкий учил, да и тот забыл).
В презенташке прибор- германский лазерный центровщик, у меня точно такой же на работе, штука офигительная. У него много всяких функций, и не только по ценровке, но основная всё же- центровка валов с обычными муфтами, а все остальные идут опционально, в т.ч. и приблуда для центровки карданов, которую мы дозаказывать не стали. Не потому что карданов нет (они есть, и охеренные- на прокатных станах), а просто не сочли нужным в силу ниже изложенного. Если переубедишь, то скажу спасибо и дозакажу доп. опцию к прибору. :)
Давай порассуждаем...
На видео-ролике примерно с 18 по 26 сек показано как возникает вибрация на кардане при угловой несоосности. Но, если хорошо присмотреться, это то, о чём я изначально упоминал - превышение угла. Понятно, что угол чем меньше- тем лучше. И немцы тут слукавили, показав только то, что происходит при превышении угла (т.е. B2 > B1). А как же в другую сторону, т.е. если угол B2 наоборот уменьшать? :*SCRATCH*: Ведь крестовина же тогда наоборот разгружается! Вроде как, тогда получается, что во втором случае на фрагменте ролика с 1:39 по 1:48 и центровать-то не надо было.
Т.е. что хотел в итоге сказать на счёт своего вышесказанного "НО",- параллельность фланцев (угловая несоосность) может быть нарушена в сторону уменьшения угла- это ради бога, но не увеличения! И это наверняка учтено разработчиками.
Если ты соблюдёшь условие параллельности фланцев, но при этом превысишь допустимый угол в каких-то режимах, то крестовины будут разваливаться.
ЗЫ
Вроде как хороший офф-топ получился для шинной темы ::-D: Думаю, не стоит забывать о кардане при лифте...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Непопаджеро »

В кардане при изломе фланец/шлицы движется равномерно, а сам кардан(труба) - рывками. Вторая крестовина возвращает второму фланцу равномерное вращение.

Это , если углы равны и знакопеременны( т.е. оси фланцев параллельны)
Всем добра!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение dvm99 »

Хорошо...
Ну а если мы приравняем В2 = 0 ?
Т.е. превратим крестовину в трубу.
Я понимаю, что взаимокомпенсации скоростей не будет. Но какова величина этой "разнокрутильности"?
ЗЫ
В ГОСТах не нашёл никаких требований по установке кроме предельного угла шарнира.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Йорсен Раймпель.
Обчитаешься,весьма познавательно. :)
Дима,ты категорически не воспринимаешь шарнир НЕ РАВНЫХ угловых скоростей.
В1 и В2 должны быть идентичными.
Если ты В2 делаешь = 0,то на выходе получаешь плавающую угловую скорость.
Пример- на многих американцах в переднем мосту стоят крестовины п/осей.Ессно при РК part time.
Так вот,когда подключешь передок и выкручиваешь колеса,то прямо видно неравномерное вращение колеса.За рулем- ощущение,как будто едешь по ступенькам.( это не нужно путать с эффектом "протаскивания" при залоченном межосевым дифом и разной длиной траекторий передних и задних колес.)
Кстати,именно поэтому,в том же гранд чирке с РК 249 ( full time) поставили в мост шрусы,вместо крестов.
Кстати,давным давно,я так же считал,что если сделать один из углов равным нулю,то будет лучше...А вот нихрена.На каких то определенных оборотах возникала дичайшая вибрация,передаваемая на весь кузов.Добавляеш/сбрасываешь обороты- всё пропадает.
Я ж не МАИ/МАДИ заканчивал....получилось как то наоборот- сперва начал себе авто колхозить,а потом только умные книжки читать. :)
Резюмирую: при разных углах оно может и работать...может и долго.....но при первых намеках на вибрации лучше углы сравнять.
А критический излом креста,если память не изменяет- типа 22гр.
ЗЫ чем больше излом крестовин-тем выше "импульсы" на трубе кардана и тем важнее соблюдение углов.
ЗЫЫ там,где нереально реализовать принцип параллельности,ставят трёх крестовинный кардан- вот ему разница в углах монопенисуальна :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а):Хорошо...
Ну а если мы приравняем В2 = 0 ?
Т.е. превратим крестовину в трубу.
Я понимаю, что взаимокомпенсации скоростей не будет. Но какова величина этой "разнокрутильности"?
ЗЫ
В ГОСТах не нашёл никаких требований по установке кроме предельного угла шарнира.
При в2=0 вся неравномерность пойдет в главную передачу.

В том и есть смысл двух крестовин в кардане. Можно было бы обойтись и одной, сделав клюшки/рессоры длиной с кардан. Но вибрации остались бы.

Кто помнит , как трогается москвич, уаз с пробуксовкой задка? И почему нету такого козления в вазах?
S- изгиб рессоры нарушает эту параллельность фланцев и колеса проворачиваются рывками.
Всем добра!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Кстати,Дима- то ли у Пинцгауера,то ли у Унимога карданы реализованы именно так с В2= 0
Более того,кусок трубы тупо прикручен к ореху моста,а вот сам кардан находится внутри трубы.
Сам щупал.
Не видел правда РК,конкретно выходного вала,но по идеи на нем должен стоять шрус.
По идеи,можно было и на шлицах кардан в орех впердолить,но видимо посчитали,что шарнир будет правильнее.
Последний раз редактировалось МШУ 01 июн 2017, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Во чего нарыл:
«…углы установки карданной передачи вследствие возможного бринеллирования в игольчатых подшипниках шарниров не должны быть менее 1°, а при номинальной нагрузке в статическом состоянии не должны превышать 4-6°. При изменении угла наклона от 4 до 16° долговечность игольчатого подшипника снижается в 4 раза.»

Лукин П.П. и др. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984. 376с.

"Про предельные углы (β). Немцы (Раймпель) для грузовиков считают приемлемыми углы до 12° в статике, приводят такие данные по уменьшению ресурса шарнира (в %) от угла β: 6°- на 19%, 9°- на 28%, 12° - на 34%, 15°- на 38%." (с)

Вот еще видос интересный:
http://sevas4x4.com/viewtopic.php?f=19&t=536
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):Во чего нарыл:
«…углы установки карданной передачи вследствие возможного бринеллирования в игольчатых подшипниках шарниров не должны быть менее 1°, а при номинальной нагрузке в статическом состоянии не должны превышать 4-6°. При изменении угла наклона от 4 до 16° долговечность игольчатого подшипника снижается в 4 раза.»

Лукин П.П. и др. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984. 376с.

"Про предельные углы (β). Немцы (Раймпель) для грузовиков считают приемлемыми углы до 12° в статике, приводят такие данные по уменьшению ресурса шарнира (в %) от угла β: 6°- на 19%, 9°- на 28%, 12° - на 34%, 15°- на 38%." (с)

Вот еще видос интересный:
http://sevas4x4.com/viewtopic.php?f=19&t=536
шруЗ ::-D: наше фсё :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): шруЗ ::-D: наше фсё :*VICTORY*:
Дык а как ты хотел на коротыше ,да и с 3.5 литрами? ::-D:
Ваще с коротышами и с короткими карданами ппц как всё сложно: к примеру-Ренг лифтанешь-если РК не опустишь- при торможение,морда клюёт,вилки кардана на хвостовике моста ипашут друг-об друга....либо болгарить вилки,либо рк на 2" опускать.
А с колхозниками на самурайках с короткой базой-ваще жопитос- ониж кроме,как SOA нихрена делать не умеют,а там сразу не 120 мм авта взлетает- потом: Вай-вай,почему кресты в предельных углах вращаются ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ Кстати,лет 15 назад видел чела на чирке с адовым лифтом,дык он мало того ,что шруЗ на РК воткнул,так ещё и 3 кольца поверх наварил,типа рубашки охлаждения ::-D:
ЗЫЫ я конеш догадывался,что кардан с моркокой не нуна ставить на одной оси,чиста интуитивно,а тут сёдня наткнулся на "бринеллирование" ::-D: А ведь действительно- на иголках крест децл ходит и если его не изогнуть,мотыляться точно по иголкам будет.
Последний раз редактировалось МШУ 01 июн 2017, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»