Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Смайлик »

Скиф писал(а):
Корней писал(а):
Смайлик писал(а):38-ые ::-D:

О, а места еще вагон осталось, можно и 42 пробовать ::-D:
Привода,карданы,цепь раздатки.... ::'(:
На удивление живучий агрегат, НО болтон....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Корней »

А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Нельзя добиться жесткого соединения на болтовом соединение( сорян за тавтологию )
Болтовое соединение=полюбасу шарнир.
Соответственно есть подвижки в констракшене,то и кроны нужно изготавливать, исходя из них=вследствие=толщина и лишний вес.
Кратко: если ,что то может изгибаться,то оно рано или поздно порвется.
Это бампер в паре плоскостях работает...В подвеске,вектора сил по сфере направлены :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Был тут некий Сибиряк ,на П4 и 36 симаках.....Не успел он привода порвать- провалился под лёд при переезде бобровой плотины....Видать после утопления ,до сих пор не поборол косяки с липездроникой .
А сломать привод- ну если тапок в пол и резиной бездумно шлифовать,то думаю и мост от унимога сломать можно :)
лифт-комплекты под это дело разработал и делает Володя - Самоделкин и ту машинку тоже он делал - https://www.tstuning.ru/engine/nashi-ra ... -pagero46q
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Корней »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.
Нельзя добиться жесткого соединения на болтовом соединение( сорян за тавтологию )
Болтовое соединение=полюбасу шарнир.
Соответственно есть подвижки в констракшене,то и кроны нужно изготавливать, исходя из них=вследствие=толщина и лишний вес.
Кратко: если ,что то может изгибаться,то оно рано или поздно порвется.
Это бампер в паре плоскостях работает...В подвеске,вектора сил по сфере направлены :)

А если приварить намертво?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):

А если приварить намертво?
А ХЗ.
В 2008 году Андрюха Джокер штучно изготовил подобный комплект на трюндель.
Деталей там было раза в 3 меньше,чем по ссылки Ганса.
Подрамники там были цельно сварные,что добавляло жесткости.
Почему у Самоделкина много деталей-дык легче отправлять,компактнее.:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):

А если приварить намертво?
А ХЗ.
В 2008 году Андрюха Джокер штучно изготовил подобный комплект на трюндель.
Деталей там было раза в 3 меньше,чем по ссылки Ганса.
Подрамники там были цельно сварные,что добавляло жесткости.
Почему у Самоделкина много деталей-дык легче отправлять,компактнее.:)
На сколько я помню, Володя за основу взял фирменный японский КИТ - комплект, доработав его в плане технологичности и усиления и с учётом опыта по доработке более ранних КИТ-комплектов для делик которые также делались на основе иПнского снятого комплекта с подготовленной жапанами машинки.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Корней »

Вот так проставочки ::-D:

Долго будет жить? Всё таки 8 шпилек)


Изображение

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Кажется фендеры надо ставить будет , вылет больше штатного .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

Видео посмотрите, эта хрень не едет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
байпасы или коиловеры, чудес не бывает :) Если колеса стоят от 40к, то почему подвеску за столько не ставят? правильно - жаба и непонимание как оно работает и что всякие собаки и железяки это все хрень, при этом не дешевая кстати ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
Ну, таки еле удержал от козлоты... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
байпасы или коиловеры, чудес не бывает :) Если колеса стоят от 40к, то почему подвеску за столько не ставят? правильно - жаба и непонимание как оно работает и что всякие собаки и железяки это все хрень, при этом не дешевая кстати ;)
Ну пендосы врядли на рессоры поставят койловеры,это таким только наши уазоводы,в основном,жжгут.
А амы с байпасами- скорей всего,бо ну уж слишком правильно подвеска отрабатывает...чувак даже ,при попадание в резонанс,тапок не убрал и не ушанулся :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Ну, таки еле удержал от козлоты... ::-D:
Дим,то ,что на видосе-это не козление ;) 2 запаски в габажнике видал? больше чем уверен,что кирпича отбалансировали 50/50 по осям. Это резонанс от кочкарей,сам пару раз в такое попадал....
один раз рядом с преображенской пл-дью.
Если ходов на сжатие и отбой хватает,то всё норм,отделывашеься кирпичами....а вот если подвеска в отбойники упирается,то ушануться легко. Ну и ессно не давить тормас,чтоб передок не клюнул и не достал до отбойников...хотя это первое желание :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
ОбманщеГ! :]:-O: Там видно в задних окнах что у него рама в салоне. И запаски не на синей изоленте держатся. Это корч самый настоящий. Даже лобаша нет, трофи трак готовый х.з. какой категории.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
байпасы или коиловеры, чудес не бывает :) Если колеса стоят от 40к, то почему подвеску за столько не ставят? правильно - жаба и непонимание как оно работает и что всякие собаки и железяки это все хрень, при этом не дешевая кстати ;)
Ну пендосы врядли на рессоры поставят койловеры,это таким только наши уазоводы,в основном,жжгут.
А амы с байпасами- скорей всего,бо ну уж слишком правильно подвеска отрабатывает...чувак даже ,при попадание в резонанс,тапок не убрал и не ушанулся :)
Глянь киношки с дакара (Перуанского :) ) На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
Вот чемпионские аммо :) :
18vw0uyjkr24fjpg.jpg
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Корней »

МШУ писал(а):Парни!Наткнулся на другом форуме( где рессорники).
Зацените,как вваливает почти стоковый кирпич,это далеко не прото!
Вот ,что значит Правильные амо!
https://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZ ... e=youtu.be
Тролишь нас, да?)
Там в JeepSpeed билдах стока нет от слова совсем)
Четыре гидравлических отбойника кинговских стоят как стоковый кирпич-донор ::-D:
А на видосе койловеры 3 дюйма от кинга, да збс работают.
Три штуки баксов за пару :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): На камазах чемпионах стоят рессоры с койловерами, а вторые пары на той же оси байпасники.
Саня ну если не гуглить jeepspeed,а тупо смотреть видос,то там рессора мотыляется и аморт в арке вполне обычный.
А про камаз,таки да,нашел койловеры с рессорами....вероятно пакет помягче...по мне,очень странное совмещение двух типов упругих элементов :)
Вложения
камаз.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
Тролишь нас, да?)
Там в JeepSpeed билдах стока нет от слова совсем)
Четыре гидравлических отбойника кинговских стоят как стоковый кирпич-донор ::-D:
А на видосе койловеры 3 дюйма от кинга, да збс работают.
Три штуки баксов за пару :)
Ну,дык ,если не гуглить и не влезать в спеки,то видны рессора и обычный ам :)
гидроотбойники-таки да,не дешевые....фоксы,где то 80 тыр за комплект.
"койловеры 3 дюйма от кинга" это как? Скинь ссыль,плиз.
Емнип амы измеряются по толщине штока,либо по ходу.... 3" ни к тому,ни к сему не подходят :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»