Полезный внедорожный флуд.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Саша,у меня нива была...на 33" аж с 1993по 97 год...Ага-раз в год в сто и на замену всеех крестов,шаровых и пр.Pteradaktel писал(а):бублик нада ставить)) нива с ним 30 лет и не каких углов)))))
как то так
У нивы 3д кардан изначально длинный.
Вот вы все на 5-дор такие умные,шо ппц.
А на 3д кардан короткий с гулькин йух- ты в него вставляешь "бублик"/з-х крестовое соединение( что косячно называют "шарниром" Гука),дык при этом кресты ваще в запредельных углах работают.
ЗЫ а что за "бублик" на ниве?Эластичная муфта штоль?
Дык она ,походу,на пром кардане,если память не изменяет...
Её на кардан между РК и мостом без мазы ставить.
Последний раз редактировалось МШУ 01 июн 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фото с шинами
Я знаю только такие бублики- мотороллер "Муравей" (сам юзал )МШУ писал(а): ЗЫ а что за "бублик" на ниве?Эластичная муфта штоль?
ЗЫ
Завтра на свежу голову начну ликбез ликвидировать- мужиков с умными фамилиями почитаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Фото с шинами
конешно на промежуточном)) вот ее и нада после РК ставить))
как то км за 900 от дома вибрация пошла..глянул, а у бублика сектор остался меньше 180 гр..остальное гдето потерялось))..ну и покатил..эт щас круглосуточных магазов по стране немеряно, а тогда их и с 10 до 17 полтора штуки было на страну))
как то так
как то км за 900 от дома вибрация пошла..глянул, а у бублика сектор остался меньше 180 гр..остальное гдето потерялось))..ну и покатил..эт щас круглосуточных магазов по стране немеряно, а тогда их и с 10 до 17 полтора штуки было на страну))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Фото с шинами
ага..как на ПТФ ехать - так значит работы по уши)), а как работать - то он решил книжки почитать)) библиотекарь))dvm99 писал(а): ЗЫ
Завтра на свежу голову начну ликбез ликвидировать- мужиков с умными фамилиями почитаю...
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ага,всёж с моском и памятью пока ОК))),всёж пром валPteradaktel писал(а):конешно на промежуточном)) вот ее и нада после РК ставить))
как то км за 900 от дома вибрация пошла..глянул, а у бублика сектор остался меньше 180 гр..остальное гдето потерялось))..ну и покатил..эт щас круглосуточных магазов по стране немеряно, а тогда их и с 10 до 17 полтора штуки было на страну))
как то так
Дык какая его длина и не забвай,что РК и МКПП на ниве стоят мёртво,поэтому и возможна реализация пром кардана на резиновой муфте.
В случае кардана РК-Мост такая хрень не будет работать по определению! Бо кардан длинный и работает совсем не в статике,а с переменными углами.
И хрен ты эту резинку отцентруешь.
- dvm99
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фото с шинами
Завтра у меня последний спокойный (и то вопрос) рабочий деньPteradaktel писал(а): ага..как на ПТФ ехать - так значит работы по уши)), а как работать - то он решил книжки почитать)) библиотекарь))
как то так
С понедельника изжога начнётся
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Блин,сцуко,всёж опипался разокСмайлик писал(а): шруЗ наше фсё
Зкоростей
Заметь,я исправил
- Смайлик
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
ты про три корысти????МШУ писал(а):Блин,сцуко,всёж опипался разокСмайлик писал(а): шруЗ наше фсё
Зкоростей
Заметь,я исправил
так я стебаюсь над "спецами"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фото с шинами
Спасибо, Саша!dvm99 писал(а):Если переубедишь, то скажу спасибо и дозакажу доп. опцию к прибору.
И тебе спасибо!Непопаджеро писал(а):При в2=0 вся неравномерность пойдет в главную передачу.
Про ГП я действительно не подумал
В общем убедили, при любом раскладе соблюдать параллельность фланцев нужно, причём как в вертикальной плоскости, так и в горизонте.
Я это тоже предполагал, и вычитал ещё раньше, чем ты запостил, в ГОСте по карданам. Но больше исходил не из-за бринеллирования, а из условий смазки иголок. Ну, так или иначе, или всё вместе взятое, крестовинки должны хоть немного но шевелиться.МШУ писал(а):ЗЫЫ я конеш догадывался,что кардан с моркокой не нуна ставить на одной оси,чиста интуитивно,а тут сёдня наткнулся на "бринеллирование" А ведь действительно- на иголках крест децл ходит и если его не изогнуть,мотыляться точно по иголкам будет.
ЗЫ
Тут как-то за прадиком ехал, и обратил внимание на его 4-х рычажку. А ведь нижнее ухо моста у него довольно низко расположено по сравнению с моей клюшкой... Так что хрен с ними- с крестовинами
ЗЫЫ
Сейчас ставлю Жиперовские клюшки, старые хотел в ЗИП положить, думал хоть сколько-то неоригинальный бублик постоит. Хрен-то, в трещинах уже! А ставил нынче весной, проехал отсилы 600 км, причём в основном по трассе, без гальмования...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Да и тебе спасибо!
Я чото завелся,последние пару дней ещё кучу полезной инфы почитал.
Кстати,вот на что натолкнулся по ключевым словам" параллельность фланцев кардана"
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928
Картинка Зедиарова,где В1 и В2 идентичны ,но кардан выгнут дугой
На 2 стр темы есть ссыль на чтиво
В теории то выглядит работопригодным,типа углы на вх/выходе равны и на выходе импульсов не должно быть....
Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/7673885/
представлена траня,типа,от газ 24 с минимальными углами и выгибом серпом кардана....
Но на схеме углы децильные( у меня дааавно волга была-вае считал,что там всё "прямо"...2 градуса на глаз определить- ну я хз))))
Ну и вероятно это было сделано с учетом S-изгиба рессор при акселерации...или вообще при наличие момента от мотора.Т.е. при езде эти углы будут стремиться к нулю....А вот что будет ,при езде на R ? Память напоминает,что тональность работы ГП резко менялась....вибраций не было, но был аццкий гул...хотя ,возможно ,это из-за самих шестерен ГП( я хз,какие они по исполнению)
Я чото завелся,последние пару дней ещё кучу полезной инфы почитал.
Кстати,вот на что натолкнулся по ключевым словам" параллельность фланцев кардана"
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928
Картинка Зедиарова,где В1 и В2 идентичны ,но кардан выгнут дугой
На 2 стр темы есть ссыль на чтиво
В теории то выглядит работопригодным,типа углы на вх/выходе равны и на выходе импульсов не должно быть....
Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/7673885/
представлена траня,типа,от газ 24 с минимальными углами и выгибом серпом кардана....
Но на схеме углы децильные( у меня дааавно волга была-вае считал,что там всё "прямо"...2 градуса на глаз определить- ну я хз))))
Ну и вероятно это было сделано с учетом S-изгиба рессор при акселерации...или вообще при наличие момента от мотора.Т.е. при езде эти углы будут стремиться к нулю....А вот что будет ,при езде на R ? Память напоминает,что тональность работы ГП резко менялась....вибраций не было, но был аццкий гул...хотя ,возможно ,это из-за самих шестерен ГП( я хз,какие они по исполнению)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Кстати- вот чего на ум пришло: моть когда рвет ГП при реверсе на передке-дело совсем не в углах зубьев шестерни,а банально в косяке с углами в кардане при лифте?( я понимаю,что при IFS всё остается на месте)
Баалин! Вот посрался Влад ( bodydoc) c Юрцом( и ,кстати,именно на тему пыжового моста в качестве переднего редуктора,но с обратным вращением) и не заходить сюдыть....а у чела то Правильное образование
Баалин! Вот посрался Влад ( bodydoc) c Юрцом( и ,кстати,именно на тему пыжового моста в качестве переднего редуктора,но с обратным вращением) и не заходить сюдыть....а у чела то Правильное образование
- dvm99
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фото с шинами
А у меня что-то времени нет...МШУ писал(а):Да и тебе спасибо!
Я чото завелся,последние пару дней ещё кучу полезной инфы почитал.
Сань, на реверсе скорее всего шум не из ГП, а из МКПП. Задняя передача обычно прямозубой исполняется, все остальные косозубые, поэтому не шумят. У табе и на девятке она шумитМШУ писал(а): Память напоминает,что тональность работы ГП резко менялась....вибраций не было, но был аццкий гул...хотя ,возможно ,это из-за самих шестерен ГП( я хз,какие они по исполнению)
Думаю, вряд ли... Конечно как добавочный фактор наверно рассматривать его можно, но не основной полюбому. Скорости были не те (в приводимом примере с Ред Хантером)! Там, считай, почти статика была (трогание с места). Если даже с т.з. крутящего момента рассматривать, то при перекосе он меняется по синусоиде, т.е. плавно.МШУ писал(а):Кстати- вот чего на ум пришло: моть когда рвет ГП при реверсе на передке-дело совсем не в углах зубьев шестерни,а банально в косяке с углами в кардане при лифте?( я понимаю,что при IFS всё остается на месте)
Во всех источниках поэтому больше идёт акцент на динамическую нагрузку при скоростных процессах и свойственной при этом вибрации, проявляющейся в виде гула/воя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фото с шинами
Что-то не сразу я открыл эту ссылку (зачитался Лапиным, Веденеевым ).МШУ писал(а):Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/7673885/
представлена траня,типа,от газ 24 с минимальными углами и выгибом серпом кардана....
Но на схеме углы децильные( у меня дааавно волга была-вае считал,что там всё "прямо"...2 градуса на глаз определить- ну я хз))))
Ну и вероятно это было сделано с учетом S-изгиба рессор при акселерации...или вообще при наличие момента от мотора.Т.е. при езде эти углы будут стремиться к нулю....А вот что будет ,при езде на R ? Память напоминает,что тональность работы ГП резко менялась....вибраций не было, но был аццкий гул...хотя ,возможно ,это из-за самих шестерен ГП( я хз,какие они по исполнению)
Саш, скорее всего на драйве правильно объяснили, с чем это связано, но смысл (мне допустим) не совсем понятен.
Причем такой вариант возможно где-то выйгрышнее. Пульсация скорости средней части кардана будет с вдвое меньшей частотой.
Единственное объяснение этому нахожу в том, что как раз S-изгиба при аксельрации не происходит, а КС стремится выпрямиться в линию (но не переламывает её), чем обеспечивается высокий кпд.
Но платить за это повышенной амплитудой колебаний на разгруженном кардане как-то не совсем рационально.
Может конечно и твоя версия правильная.
Смотри, почему я засумлевался... И как раз-таки из-за частот пульсации.
Ых! Придётся много букав написать... И придётся начать с ликбеза... ну вернее поделюсь, тем что знаю и с чем сталкиваюсь по опыту.
Читая книжки по карданам, и натыкаясь на места, где речь о динамике вращения, есть такие термины как "моды" и "критика"... Дык вот как раз про это речь.
Вообще, то, о чём напишу ниже, штука очень полезная в качестве применения не только к карданам, но и в целом тем, кто "железяками жонглирует" , особенно с подвесками и прочими пружинками.
Всегда надо помнить, что у причин вибрации есть две основные составляющие: источник возбуждения (вынужденные колебания) и поддатливость системы (жёсткость), связанная со степенями свободы. Плюсом к этому есть знакомый всем термин- частота резонанса. В случае с модами и критикой (это упрощённый термин, полный- критическая частота) речь как раз о резонансах. Но эти резонансы имеют разную физику, причём кардинально.
Ну, с модами может понятно (все ведь стучали палкой по трубе ) - это как правило изгибные поперечные колебания (в данном случае самого карданного вала), и номер моды будет означать форму колебания. Первая мода- вал просто изогибается дугой и мандражит от минимума до максимума амплитуды, вторая- имеет S-перелом по центру вала, третья- два S-перелома через 1/3 длины, и так далее... Это всё формы изгибных резонансных колебаний. В идеальном случае будет иметься один основной резонанс по первой моде - самый низкочастотный, и как правило самый большой по амплитуде. Все остальные кратны ему, и их частота согласно номеру моды будет, т.е. чем выше номер моды, тем выше частота. Но, чем выше частота, тем сильнее демпфирование (гашение), поэтому мод много не бывает как правило. При совпадении с любой из этих частот будет возбуждаться только один резонанс, для конкретной из мод.
С музыкальной т.з. мода- это обертон (если кому понятно).
Ну, моды- это так... лирическое отступление для общего сведения. Кардан- не крыло самолёта Достаточно учесть в стадии расчёта самого кардана, и всё... Он не такой длинный, чтоб сильно влияло...
С критическими частотами (критикой) веселее, но где-то и проще!
Для жёстких валов существует как правило две критики: первая и вторая. Связано это уже не с изгибом вала (в нашем случае), а с его реакцией на опоры и поддатливостью этих опор согласно степеням свободы. И также как и с модами, у этих критик будут разные формы колебаний, правда их всего две. А вал, или любое тело, здесь уже рассматривается как абсолютно жёсткий.
Если вал или тело симметричное, а опоры имеют одинаковою поддатливость в одном направлении, то может будет понятно всё из моих анимашек.
Тело вращается на опорах. При совпадении частоты его вращения с частотой первой или второй критики происходят колебания такой формы. Пружинки- это эквивалент сАмого поддатливого направления опоры (как правило в большинстве случаев оно так и есть).
Частота второй критики в идеальном случае выше первой в 2 раза.
Но это всё справедливо при сравнительно большом соотношении длины тела к его диаметру. При стремлении длины к нулю (т.е. тело превращается в диск), вторая критика тоже стремится к нулю, но первая останется обязательно.
Наглядно своими глазами/ушами это всё можно наблюдать на выбеге допустим эл. дигателя, закреплённого на пружинах или резинках, или взять выбег наждака с двумя кругами. При останове он обязательно перейдёт через две критики, его будет колбасить на них, т.е. два раза в течение всего выбега. Это будет две формы основных резонансов. Кстати, при переходе через критику фаза колебаний меняется на 180 град, это тоже важно.
Более простой пример- когда стиральная машина прыгает в начале или конце разгона .
Так вот... При расчётах вращающихся деталей рабочие режимы выбираются либо до критик, либо выводятся за них.
В нашем случае всегда ДО (в 1 целую с чем-то там раз критика выше максимально возможной частоты вращения). А снижение рабочей частоты на газ-24 (пусть и в ущерб амплитуде) заведомо (в 2 раза) снижает риск попадания в критику.
Возможно и такое объяснение "турецкой сабле" 24-ки.
Но, блин, в разгруженном состоянии, допустим при езде по трассе, 3000 об/мин делим на передаточное ГП 4,1 , получаем 730 об/мин = 12 гц. Эта частота ..опой будет чувствоваться как не знаю что, в салоне будет вообще жуть от некомфорта по ушам! И тут речь уже не о резонансе, а просто об вынужденных колебаниях с приличной амплитудой.
Т.е. ХЗ в итоге.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Кстати,Дима,подкину для размышления:
В теории,вилки на кардане должны быть в одной плоскости,что разумно....
Так вот,у Puch и ессно у гелендвагена ,вилки развернуты на 90 гр.
Столкнулся с этим лет 5 назад в "кардан балансе ".
На мои "глупые" вопросы, их мастера ничего внятного не ответили,грят ,что "вот у МВ вот так делают".
В разном чтиве на это не наталкивался.
ЗЫ при этом,кресты на МВ вообще не расходники,т.е. меняюются в сборе с карданом....типа концепция производителя-в стоке должен уверенно отходить 500 к км.
....походу,где то нас с параллельностью вилок явно наёпывают.....
В теории,вилки на кардане должны быть в одной плоскости,что разумно....
Так вот,у Puch и ессно у гелендвагена ,вилки развернуты на 90 гр.
Столкнулся с этим лет 5 назад в "кардан балансе ".
На мои "глупые" вопросы, их мастера ничего внятного не ответили,грят ,что "вот у МВ вот так делают".
В разном чтиве на это не наталкивался.
ЗЫ при этом,кресты на МВ вообще не расходники,т.е. меняюются в сборе с карданом....типа концепция производителя-в стоке должен уверенно отходить 500 к км.
....походу,где то нас с параллельностью вилок явно наёпывают.....
- dvm99
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фото с шинами
Я подобное уже видел, и прямо из твоей ссылки, но только про Патруль, и с 45-ю градусами http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928#p112619
Вскользь прошло сообщение, никто и не заметил...
Но, если присмотреться к фото, то вроде как на валу стоит резиновый демпфер.
Ну, по крайней мере он не цельный, это точно!
Вскользь прошло сообщение, никто и не заметил...
Но, если присмотреться к фото, то вроде как на валу стоит резиновый демпфер.
Ну, по крайней мере он не цельный, это точно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Фото с шинами
Дима, моды убираются при закреплении только одной стороны..проверено на дудках..причем кучей народа))
как то так
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
товарисчи, прошу всетаки оставить эту тему для фото !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ну типа того Машина не моя, но лечу я
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дима,воощбе то это шлицевое соединение на кардане,закрытое пыльниками.))))dvm99 писал(а):Я подобное уже видел, и прямо из твоей ссылки, но только про Патруль, и с 45-ю градусами http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928#p112619
Вскользь прошло сообщение, никто и не заметил...
Но, если присмотреться к фото, то вроде как на валу стоит резиновый демпфер.
Ну, по крайней мере он не цельный, это точно!
ЗЫ Забей на Профессора! они мне букварь по мотору уже 4 года не могут обратно отдать!