Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Скиф писал(а):
Корней писал(а):
Смайлик писал(а):
38-ые ::-D:



О, а места еще вагон осталось, можно и 42 пробовать ::-D:

Привода,карданы,цепь раздатки.... ::'(:

На удивление живучий агрегат, НО болтон....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1496
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Корней писал(а):
А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.

Нельзя добиться жесткого соединения на болтовом соединение( сорян за тавтологию )
Болтовое соединение=полюбасу шарнир.
Соответственно есть подвижки в констракшене,то и кроны нужно изготавливать, исходя из них=вследствие=толщина и лишний вес.
Кратко: если ,что то может изгибаться,то оно рано или поздно порвется.
Это бампер в паре плоскостях работает...В подвеске,вектора сил по сфере направлены :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1793
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
МШУ писал(а):
Был тут некий Сибиряк ,на П4 и 36 симаках.....Не успел он привода порвать- провалился под лёд при переезде бобровой плотины....Видать после утопления ,до сих пор не поборол косяки с липездроникой .
А сломать привод- ну если тапок в пол и резиной бездумно шлифовать,то думаю и мост от унимога сломать можно :)

лифт-комплекты под это дело разработал и делает Володя - Самоделкин и ту машинку тоже он делал - https://www.tstuning.ru/engine/nashi-ra ... -pagero46q


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1496
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
МШУ писал(а):
Корней писал(а):
А чего там с болтоном?
Объяснил бы кто на пальцах что в нём плохого.

Нельзя добиться жесткого соединения на болтовом соединение( сорян за тавтологию )
Болтовое соединение=полюбасу шарнир.
Соответственно есть подвижки в констракшене,то и кроны нужно изготавливать, исходя из них=вследствие=толщина и лишний вес.
Кратко: если ,что то может изгибаться,то оно рано или поздно порвется.
Это бампер в паре плоскостях работает...В подвеске,вектора сил по сфере направлены :)



А если приварить намертво?

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Корней писал(а):


А если приварить намертво?

А ХЗ.
В 2008 году Андрюха Джокер штучно изготовил подобный комплект на трюндель.
Деталей там было раза в 3 меньше,чем по ссылки Ганса.
Подрамники там были цельно сварные,что добавляло жесткости.
Почему у Самоделкина много деталей-дык легче отправлять,компактнее.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полезный внедорожный флуд.
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1793
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
МШУ писал(а):
Корней писал(а):


А если приварить намертво?

А ХЗ.
В 2008 году Андрюха Джокер штучно изготовил подобный комплект на трюндель.
Деталей там было раза в 3 меньше,чем по ссылки Ганса.
Подрамники там были цельно сварные,что добавляло жесткости.
Почему у Самоделкина много деталей-дык легче отправлять,компактнее.:)

На сколько я помню, Володя за основу взял фирменный японский КИТ - комплект, доработав его в плане технологичности и усиления и с учётом опыта по доработке более ранних КИТ-комплектов для делик которые также делались на основе иПнского снятого комплекта с подготовленной жапанами машинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика