Задняя лебедка
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задняя лебедка
И толсто и широко.
Много лишнего метала.
И я бы профиль использовал для жесткости.
И не прямоугольную площадку - опять же и металла меньше и конструкция жестче.
Много лишнего метала.
И я бы профиль использовал для жесткости.
И не прямоугольную площадку - опять же и металла меньше и конструкция жестче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
По весу сравню ради интереса с тем что отрежу если весы найду, ну хотя бы на ощупьЖипер писал(а):И толсто и широко.
Много лишнего метала.
И я бы профиль использовал для жесткости.
И не прямоугольную площадку - опять же и металла меньше и конструкция жестче.
Профиля такого у нас днем с огнем не сыщешь как и швеллер. Ширина это безисходность, по другому там никак.
По сути нагрузка больше всего на срез болтов, но это конечно при ровном лебежении назад, а вот если под углами... посмотрим
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Жень, моя стандартная серийная полка на нмпс в сток бампер S=5 мм,расстояние между "ушами"= 640 мм
(Чота фотки не прилепляются)
Для усиления на скручивание ,внизу привариваются еще два 25-ых уголка плашмя.
Было 2 случая,когда полка была установлена без приваренных уголков и её загнули в бараний рог.
По словам владельцев было жестко,посему побоев на лице у меня не было.
Т.е. : s=4мм,без уголков- загибает на раз.
s=5 мм,с уголками снизу- живет долго.
Имей ввиду,что у тебя длина этой траверсы в 2 раза больше.
Зря ты лебедку вертикально не прикрепил.
У тебя заднее ребро будет выворачивать наверх,переднее-вниз.
Я бы увеличил высоту заднего борта и усилил закрытым профилем.
(Чота фотки не прилепляются)
Для усиления на скручивание ,внизу привариваются еще два 25-ых уголка плашмя.
Было 2 случая,когда полка была установлена без приваренных уголков и её загнули в бараний рог.
По словам владельцев было жестко,посему побоев на лице у меня не было.
Т.е. : s=4мм,без уголков- загибает на раз.
s=5 мм,с уголками снизу- живет долго.
Имей ввиду,что у тебя длина этой траверсы в 2 раза больше.
Зря ты лебедку вертикально не прикрепил.
У тебя заднее ребро будет выворачивать наверх,переднее-вниз.
Я бы увеличил высоту заднего борта и усилил закрытым профилем.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
В общем как то так. Лебедь реально с сальниками Вот думаю куда блок поставить, по сути он тоже герметичный. То ли рядом на площадку, то ли в салон вывести
Ролики конечно якорить будут, но пока так, потом может синтетика с клюзом будутП-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Бак где то на 80 литров
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задняя лебедка
У меня в салоне, рядом с акумом - если не дай бог что - обслуживать в чистоте, да и просто жить дольше будет.Jenek писал(а):В общем как то так. Лебедь реально с сальниками Вот думаю куда блок поставить, по сути он тоже герметичный. То ли рядом на площадку, то ли в салон вывести
Ты кстати акум назад перенес или от передних будешь питаться?
Если от передних - кабель минимум 50, лучше 70.
И не доверяй этикеткам на кабеле, когда будешь покупать, проверяй наконечником.
У меня последний раз, КГ-50 влез в 35-й наконечник.
Такое фуфло щас продают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Юр, ты же знаешь у меня не соревы, поэтому занимать багажник лишним аккумом не буду, да и ни к чему он мне. Поставлю 100 АГМ какой нить в штат и все. Про провода уже наслышан, пытаюсь щас советские найтиЖипер писал(а): У меня в салоне, рядом с акумом - если не дай бог что - обслуживать в чистоте, да и просто жить дольше будет.
Ты кстати акум назад перенес или от передних будешь питаться?
Если от передних - кабель минимум 50, лучше 70.
И не доверяй этикеткам на кабеле, когда будешь покупать, проверяй наконечником.
У меня последний раз, КГ-50 влез в 35-й наконечник.
Такое фуфло щас продают.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Задняя лебедка
А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
С уважением, Капитан ДИН.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Ахаха.... серьезно?Капитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Бугага ,пост в "юмор" перенести надоКапитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Это как про ручную народ не понимает до конца когда машина стандарт и чуть подсела, или когда всем брюхом на 35 да еще и тащить не один метр, и не один раз.МШУ писал(а):Бугага ,пост в "юмор" перенести надоКапитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Ага,тут ещё,что пузотер весит 700-900 кг,VS полноприводной хрени в 2 тонны....Jenek писал(а):Это как про ручную народ не понимает до конца когда машина стандарт и чуть подсела, или когда всем брюхом на 35 да еще и тащить не один метр, и не один раз.МШУ писал(а):Бугага ,пост в "юмор" перенести надоКапитан ДИН писал(а):А может лебёдка вообще ненужна?
https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
нагрузка на брус l=1.5 метра будет константой и он тупо сломается пополам от передвижения 2-х тонн самой коляски и 4 тонн чачи бруствера перед а/м
ЗЫ тупо: на видосе чувак использует брус 50х50....можно посчитать диаметр"окружности" и сколько обоотов нужно сделать этой приблудой,что бы перетаить авту на 1 метр.
Имхо- несусветный дрочь !
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Задняя лебедка
Эко Вы батенька раззадорились. Не потому ли, что на Вашу больную тему наступил, с которой Вы кормитесь.МШУ писал(а):Ага,тут ещё,что пузотер весит 700-900 кг,VS полноприводной хрени в 2 тонны....
нагрузка на брус l=1.5 метра будет константой и он тупо сломается пополам от передвижения 2-х тонн самой коляски и 4 тонн чачи бруствера перед а/м
ЗЫ тупо: на видосе чувак использует брус 50х50....можно посчитать диаметр"окружности" и сколько обоотов нужно сделать этой приблудой,что бы перетаить авту на 1 метр.
Имхо- несусветный дрочь !
Мне вот, к примеру, лезть в откровенное месево, что Вы там навыдумывали, совершенно без надобности. И колёсья на 33", что трансмиссии здоровья никак не добавляют, мне то же без надобности. И уж совершенно нет интереса, цеплять на машину, всякое прочее железо, изменяющее её конструкцию, за которое тебя на всяком посту, злобный ГАИшник, может запросто поиметь. Да и лишний вес, совсем ни к чему - от этого ещё больший геморрой случается. Хотя грешен, каюсь - и трубы из нержавейки и балка на крыше имеется. Но, всё это крепится просто, и достаточно легко и быстро снимать. Минут думаю за 10...15 управлюсь, если понадобиться. И так же легко всё вернуть.
Сейчас таких, которые хотят через лишнее железо, иметь постоянный головняк, думаю становится всё меньше и меньше. А те кто решаются на подобное, всё же большей частью по недомыслию - не совсем ведая что их ждёт. Либо те, кто уже отрезав однажды, от машины родное, назад пути не имеют, но при этом, не всегда желают признавать сие.
Я уже этим сыт, довольно - уже проходили, хватит. Правда то было не с джипом, с автобусом, "Д" категории, что я строил, под дом для поездок удобный... Не желаю более никаких проходимцев кормить, присосавшихся к месту служебному, или бегать со справками, пытаясь что то там узаконить. На машине вполне довольно и того что есть - чай не дураки её строили. В общем - каждому своё.
Но в тайгу я всё же езжу, вот и нонче, по грибы собираюсь, и лебёдку ручную таскаю, в багажнике. А вот эта приблуда с палками, думаю нисколько не хуже - и для неё, лишь верёвки довольно. К тому же палок всяких, в том числе лиственницы (сломай топор - её ещё зовут) в лесу, слава Богу довольно - чай в тайге живём. А ещё, палками тянуть возможно даже сподручнее будет, чем лебёдкой, что у меня ручной, потому как и диаметр "барабана" можно выбрать потолще, да и рычаг, несравнимо больший, как и длинна самой верёвки, в отличии от ограниченного по длинне троса ручной лебёдки:
А вот ещё, по поводу прочности дерева: https://www.youtube.com/watch?v=_SUC4sIdynk
С уважением, Капитан ДИН.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Вам сказки писать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Задняя лебедка
https://www.youtube.com/watch?v=2EQiZgngR5gJenek писал(а):Вам сказки писать
С уважением, Капитан ДИН.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Да я уже посмотрел в каких темах обитаетеКапитан ДИН писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=2EQiZgngR5gJenek писал(а):Вам сказки писать
Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Про складирование в гараже Диз топлива в пластиковых литрушках видел?Jenek писал(а): Да я уже посмотрел в каких темах обитаете
.
Кмк общее состояние "чердака" очень характеризует
Один советует садовые ножницы в лес возить,чтоп лкп не портить,другой- использовать пердячий пар и деревянный ворот вместо лебедки,ссылаясь,что гайцы поймают и накажут за переделки
Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Моть Сарт качек гиревик и ему ничего не стоит вытянуть в ручную коляску под 2400 кг?
Вряд ли,походу это уже возрастной маразм.
Иначе я не могу охарактеризовать ""дельные"" советы от ,типа "бывалого" чувака,который "автобус строил "
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя лебедка
Я тут уж грешным делом подумал - а может мне к барабану мехлебеди сделать крепеж под длинный рычаг и крутить его ведь тоже самое что с бревном.. Хотя если вот к примеру червяк вывести вперед и гайку, а ее уже трещеткой с длинным рычагом крутить... только вот коробке то иногда тяжко, а тут руками да и еще без помощи колесМШУ писал(а):Про складирование в гараже Диз топлива в пластиковых литрушках видел?Jenek писал(а): Да я уже посмотрел в каких темах обитаете
.
Кмк общее состояние "чердака" очень характеризует
Один советует садовые ножницы в лес возить,чтоп лкп не портить,другой- использовать пердячий пар и деревянный ворот вместо лебедки,ссылаясь,что гайцы поймают и накажут за переделки
Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Моть Сарт качек гиревик и ему ничего не стоит вытянуть в ручную коляску под 2400 кг?
Вряд ли,походу это уже возрастной маразм.
Иначе я не могу охарактеризовать ""дельные"" советы от ,типа "бывалого" чувака,который "автобус строил "
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Задняя лебедка
Так я вроде всё в тему.Jenek писал(а):Тут вроде есть определенное название, что форума, что темы, и по моему писать людям что им это не нать это глупо, а вот дать совет как это лучше сделать, при чем опираясь на свой опыт - э то дело.
Для чего обычно люди лебёдки на машины прилаживают - а для того, что ежели застрял, легче выбраться было. Вроде так. А тут вот альтернатива, какая ни есть, вашему методу, и в большинстве случаев, думаю вполне применимая. А главное то, что при этом, ничего лишнего цеплять и возить с собой не надобно. Может такой метод, кому и сгодиться в пути.
А тему читают не только те кто желают лебёдки, да ещё и с разных сторон к машине прилаживать, но в большинстве и те, кто об этом и не помышляют, но имеют желание знать, как если застрять случиться, из плена коварного выбраться.
А по поводу опыта - так вот же он, и не на словах, а на ролике. Для меня вполне убедительно.
Ну а ежели Вы любите специально в грязь залезть, а потом самим себя за лебёдку оттуда тянуть - тогда этот метод, с палками, конечно же не для Вас. В таком случае - проходите мимо, и не нервничайте. Конечно если Вы не считаете, что Ваш путь, исключительно верный?
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 16 авг 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Задняя лебедка
Ну тут Вы батенька уж точно врёте.МШУ писал(а): Народ категорически не понимает,что в ситуации,когда пыж на 35" разматывает лебедку, никакие ручные лебедки и воротки не помогут...ну моть на 50 см. авту сдвинуть..Отлично! А дальше?
А если нужно тянуться 1 км? А 10?
Это ж какая лебёдка способна тянуть километр без продыху. Где же вы для неё элементарно возьмёте электричества столько, когда лебёдка через четверть часа его всё из АКБ высосет? А Вы ещё и про 10км - эко Вас понесло. Или Вы там в грязи, часами сидеть предлагаете, в ожидании когда АКБ подзарядятся?
МШУ, я конечно извиняюсь, но вот как то не было случая, но всё хочу спросить - лет то Вам сколько?
А то в профиле Вы по этому поводу таитесь. По манере дурного общения, вроде как гопник, без особых признаков воспитания, а они, как правило молодые люди - потому как, с годами такое проходит. А ещё, почему так думаю, по поводу Вашего возраста - потому как обычно, такое скрывают молодые люди, комплексуя и желая выглядеть старше, что скорей всего, так и есть, если только не задержка в развитии... или женщины, ну с ними понятно.
Хотя можете не отвечать - не особо расстроюсь.
На этом думаю всё - прения закончены?
С уважением, Капитан ДИН.