Бодик 4 см.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение DenisR »

Жипер писал(а): И это кстати глупость.
1. Производительность на 6000 и 4000 об/мин не может быть одинаковой, при одинаковости помп.
2. У мицу помпы на дизелях и бензинках разные.
+1
производитель не тупой мог и диаметры шкивов рассчитать для нужной производительности
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
+1
производитель не тупой мог и диаметры шкивов рассчитать для нужной производительности
Денис,а вот ХЗ с диаметром шкива-т.е. хочешь увеличить обороты на помпе-минимизируй Ф шкива.....а тут вылезает косяк с резиновым ремнём....и не дай бог это моноиклин,а не поликлин ....
радиуса обгона! ;)
На малых радиусах,кмк ,ещё и натяжитель тулить нужно ,в зависимости от реализации,...не всё так однозначно,типа прикрутил шкив меньшего Ф. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 1. Производительность на 6000 и 4000 об/мин не может быть одинаковой, при одинаковости помп.
.
Алё! Дык в этом и посыл!
А разницу компенсируют в кол-ве рядов сот в радике.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Алё! Дык в этом и посыл!
А разницу компенсируют в кол-ве рядов сот в радике.
Т.е. посыл того, что у мицу на дизеле и бензине разные помпы ты предпочел не заметить?
И посыл того, что на 6000 об/м бензинка будет сжигать раза в 2 больше топлива чем дизеляка тоже тебе не важен?
И пофиг, что тепла она при этом выделит тоже в 2 раза больше - так по твоему?
Ну и на последок - в реале дизель крайне редко раскручивается до 4000, а бензин до 5000 и делается это буквально на секунды.
Основной режим работы 2000-3000 об, на обоих моторах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»