Бодик 4 см.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А не подскажешь, почему у "негреющихся" тракторов ГБЦ лопаются тока в путь и стоят как крыло от боинга? ::-D:
Кроме митцу моторов есть примеры?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение SELENGER »

Типа у БМВ 105гр.-норм :)
Красаучег ! Тока на 115 открывается большой круг :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Типа у БМВ 105гр.-норм :)
Красаучег ! Тока на 115 открывается большой круг :;D:
Дык здесь Костик ака Др.Мотор есть,могу набрать,поспрашать;)
115- не крутовато ли? :)
Ну и чо? Костян грит ,что темп 120гр. макс.,на некоторых моторах на термостате стоит ещё и липездрический подогреватель для раннего открытия...а сам термостат от 85/ 95/105 в зависимости от мотора.
Последний раз редактировалось МШУ 12 июл 2017, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Типа у БМВ 105гр.-норм :)
Красаучег ! Тока на 115 открывается большой круг :;D:
Дык здесь Костик ака Др.Мотор есть,могу набрать,поспрашать;)
115- не крутовато ли? :)
Норм) У некоторых тачек нет даже показометра температуры охлаждайки )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение alkorh »

По теме. Радиатор можно не опускать. Диффузор снизу подрезать. Проблем, даже при хорошо загрязненном радиаторе и при этом исправном моторе, при температурах до 35 не будет. Но, т.к. если бодик делается не для понтов, то за чистотой радиатора и исправностью вискомуфты следить с удвоенной бдительностью.
P.s. Пыльность и "прилипчивость" грунтов в каждом регионе своя. Страна то большая.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Бодик 4 см.

Сообщение мах578 »

а опустить диффузор, а дырки закрыть полоской пластика? как вариант.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение SELENGER »

У меня снимается нижняя часть диффузора ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): если бодик делается не для понтов,
Если камень в мой огород,то у меня кроме коляски на 75мм,есть ещё без бодика и с радиком за кабиной :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):а опустить диффузор, а дырки закрыть полоской пластика? как вариант.
Пендосы так и предлагают- сверху диффузора закрывают щель полосой...при этом нижняя часть-открытая...
Кстати,раскрою тайны ремесла: в строительных магазах продаются тазики для замешивания всяких сухих смесей....они есть в разных диаметрах ;) отличный донор для колхоза диффузора :)
ЗЫ Пардон,криво изъяснился-пендосы предлагают пластины без опускания диффузора.....
Посмотри сам,как практически опустить диффузор на 60 мм без триппера и колхоза?
Да ну нах! На паджеро проще радик целиком уронить на величину бодика.
Про печку в салоне-впервые слышу,но кмк,расширительный бачек остается науровне с печкой-нее? :)
Последний раз редактировалось МШУ 12 июл 2017, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а): если бодик делается не для понтов,
Если камень в мой огород,то у меня кроме коляски на 75мм,есть ещё без бодика и с радиком за кабиной :)
покеж
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): покеж
она на аватарке
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А не подскажешь, почему у "негреющихся" тракторов ГБЦ лопаются тока в путь и стоят как крыло от боинга? ::-D:
Кроме митцу моторов есть примеры?
Абсолютно все!!!!
Тавота со знаменитыми 2лт, казеты тоже не далеко ушли, 2 и 3С.
Чугунные нисцаны, и даже чугунные исудзу - Кульбак, который занимается сугубо Бигхорноподобными на днях меня
удивил . Я как раз еще недавно думал, что эти головы неубиваемы. :)
В обчем все моторы, из которых турбинами мощу выдавливают.
Нетурбовые задохлики обычно очень долго ездят. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):По теме. Радиатор можно не опускать. Диффузор снизу подрезать. Проблем, даже при хорошо загрязненном радиаторе и при этом исправном моторе, при температурах до 35 не будет. Но, т.к. если бодик делается не для понтов, то за чистотой радиатора и исправностью вискомуфты следить с удвоенной бдительностью.
P.s. Пыльность и "прилипчивость" грунтов в каждом регионе своя. Страна то большая.
мдя....
просто феерично. :]:-O:
"при хорошо загрязненном радиаторе" мотору не долго быть исправным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение хакас И я »

Хотел бы подвести для себя итог:
1. Миф о том, что печка будет верхней точкой, растоптан и закопан.
2. подрезать диффузор, значит вносить некие элементы колхоза.
3. Буду переносить радик вниз.
Огромнейшее спасибо всем за советы!!!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): В обчем все моторы, из которых турбинами мощу выдавливают.
Нетурбовые задохлики обычно очень долго ездят. :)
Аааа,т.е. теперь КЭП это ты :)
Речь же была о зажигалках vs дизелябры и теплоотдачу...а не про наддув. :)
ЗЫ ты ещё амарок с 2литрами,400 н. момента и 2-мя турбинами вспомни.....а,таки да у этого "пикапа" исчо и пружины в опе! ::-D: ::-D: ::-D:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): ЗЫ ты ещё амарок с 2литрами,400 н. момента и 2-мя турбинами вспомни.....а,таки да у этого "пикапа" исчо и пружины в опе! ::-D: ::-D: ::-D:
не путай, пружины в попе на на всяких санянгах например action sport, и на риджлайне но и там вообще независимая сзади
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): В обчем все моторы, из которых турбинами мощу выдавливают.
Нетурбовые задохлики обычно очень долго ездят. :)
Аааа,т.е. теперь КЭП это ты :)
Речь же была о зажигалках vs дизелябры и теплоотдачу...а не про наддув. :)
ЗЫ ты ещё амарок с 2литрами,400 н. момента и 2-мя турбинами вспомни.....а,таки да у этого "пикапа" исчо и пружины в опе! ::-D: ::-D: ::-D:
Саня, не заставляй меня рыдать от смеха - хорош уже хрень писать.. :*ROFL*:
Ты походу хочешь сравнить атмосферный 2С и 300-х сильный мотор с корвета? :)
Мы таки сравниваем приблизительно равные моторы стоящие НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ.
А так как это таки ПАДЖЕРО форум, вот и давай сравним моторы на паджеро.
Вот и начнем с начальной серии П2 - 4д56 турбо и 6ж72-12.
Мощность 105 и 155, момент не помню - но что-то очень близкое, вес 220 и 200.
Думаю нет смысла говорить, что этот бензомотор интереснее во всех смыслах кроме расхода и наличие электричества в управлении.
И это при условии турбины у 4д56, если турбину убрать, то машина вообще перестанет ехать.
И при всем том, что 56-й слабее 72-го, радиатор у дизеля В ДВА РАЗА ТОЛЩЕ чем у бензина.
Ни на какие мысли не наталкивает? :)
Это я к теплоотдаче вернулся. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Бодик 4 см.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): И это при условии турбины у 4д56, если турбину убрать, то машина вообще перестанет ехать.
И при всем том, что 56-й слабее 72-го, радиатор у дизеля В ДВА РАЗА ТОЛЩЕ чем у бензина.
Ни на какие мысли не наталкивает? :)
Это я к теплоотдаче вернулся. :)
Как тебе цитата:
"Другие соображения Однозначно, на оборотах ХХ теплоотдача дизеля меньше меньше чем бензинки. А вот под нагрузкой - ИМХО наоборот.
На размер радиатора также влияет следующее обстоятельство. Максимальную мощность дизель отдает на меньших оборотах (4000), по сравнению с бензинкой (6000), а вот произодительности помп у них сравнимы (они часто вообще одинаковые), отсюда и требование к площади радиатора." (С)
?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): И это при условии турбины у 4д56, если турбину убрать, то машина вообще перестанет ехать.
И при всем том, что 56-й слабее 72-го, радиатор у дизеля В ДВА РАЗА ТОЛЩЕ чем у бензина.
Ни на какие мысли не наталкивает? :)
Это я к теплоотдаче вернулся. :)
Как тебе цитата:
"Другие соображения Однозначно, на оборотах ХХ теплоотдача дизеля меньше меньше чем бензинки. А вот под нагрузкой - ИМХО наоборот.
На размер радиатора также влияет следующее обстоятельство. Максимальную мощность дизель отдает на меньших оборотах (4000), по сравнению с бензинкой (6000), а вот произодительности помп у них сравнимы (они часто вообще одинаковые), отсюда и требование к площади радиатора." (С)
?
Никак - глупость какая то.
Нах мне ХХ, если мне ехать нужно, а не тарахтеть стоя. :)
Японцы со мной полностью согласны, ставя на дизеля в 2 раза более толстые радиаторы. :)

Ну и из моей практики - дизель даже с 2 раза более толстым радиатором, менее эффективен по терморежиму чем бензомотор.
Ну меньше бензинка греется, хоть ты выспись на нем. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик 4 см.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):а вот произодительности помп у них сравнимы (они часто вообще одинаковые), отсюда и требование к площади радиатора." (С)
?
И это кстати глупость.
1. Производительность на 6000 и 4000 об/мин не может быть одинаковой, при одинаковости помп.
2. У мицу помпы на дизелях и бензинках разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»