Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Lovells CFR-95HD

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Трижды подумать, перед тем как CFR 95HD ставить. Без силовика и лебедки они слишком дубовые (для стоковой машины), подвеска будет лежать на верхних отбойниках даже с проставками на верхних шаровых 20 мм., и ставить их только в комплекте с CRR-32 HD, иначе морда выше жопы с CRR-69 HD будет. CRR-69HD хорошо паруются с CFR-95 (не HD версия), но такую связку под жесткий грузовик я бы не рекомендовал, с нагрузкой более пол тонны на волнах пробивает.

Хотя с лебедкой может и проканает... Но не факт. Сколько лебедка с площадкой весит?

И вообще, если с загрузкой катаете по дорогам, я бы рассмотрел вариант пневмобаллонов в заднюю пружину. Хорошо зарекомендовали себя у товарищей на Спринтере и на Наварре. Зимы в принципе не боятся, если веткой/арматурой не порвать, то года три отходят точно. Машину загрузил, баллоны накачал - и машину выровнял, чтобы жопа ниже морды не была, и пробоев уже не будет. Компрессор с небольшим ресивером и регулятором давления отлично запихаются в нишу левого крыла, где родной домкрат.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Последний раз редактировалось Orione Пн сен 04, 2017 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Orione писал(а):
Трижды подумать,...


вводные данные не читаем?

Grizlik писал(а):
Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. а авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер



на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Я бы не писал, если бы сам не съел уже этот кактус в виде CFR-95HD. 4 месяца стояли на стоковым НМПС с 4D56, сначала без проставок, потом с проставками 20 мм. От отбойников так и не отлип. Не езда а кошмар зубодробительный. И от ударов в верхний отбой оборвало один болт верхней шаровой. Хорошо, что это вылезло на яме, а не на трассе на скорости 110 км/ч.

Так что думайте сами, решайте сами. Я не на чем не настаиваю, просто даю информацию из личного опыта для размышлений.

ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23790
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Лебедка = 35 кг с синтетикой/45 кг с мет.тросом
Полка под лебедку 6-8 кг
Итого мин. на переднюю точку а\м ( учитываем плечо в метр до передней оси а\м) прилетело 43 кг.
Шмурда,даже если расположена в багажнике,тоже давит и на переднюю ось.
Учитывая количество пружин,поменянных Денисом,считаю его мнение не последним.
ЗЫ Кстати ,его силовик без полки весит не больше 25 кг :)
Аааа)))) Совсем забыл- у него развесовка улучшена переносом бачка омывателя ближе к моторному щиту)))) Ну а чо 5 кг,однако :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Orione писал(а):
ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.



так у него еще 33 МТ, в динамике тоже неплохую нагрузку дают на связку пружина+аморт,

по поводу Ironman C, у меня негатив, т.к. просели ниже стока за год с лишним, и это с проставкой 20мм.


могу сфоткать как выглядят отбойники, на 95hd, машина сейчас сток , т.к. временно снял все железо кроме порогов, (проставки тоже снял)

p.s.
забыл сказать у меня стоят koni raid спереди, пока не затянул их в самое жесткое положение (на них регулируется ход отбоя), было хреново, пружина слишком быстро отстреливала колесо вниз, выражалось это как будто колесо бубухало в каждой приличной яме.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
DenisR писал(а):
...
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше

Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту), площадка думаю около 10кг (массивная зараза), силовика нет и не предполагается. Чую что моим пружинкам Ironman "B" быстро придет конец, если уже не пришел.
Фото можно сюда, интересно глянуть как оно на стоке (думаю лебеда с учетом рычага и компенсирует разницу между 2,5 и 3,2).

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23790
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Grizlik писал(а):
Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту),.

" Вес лебедки: 28 кг

Вес с упаковкой: 40,5 кг"(с)
Это про Ген2 9.5....думаю 1 кг не принципиален :)
Сколько весит упаковка картонная с пенопластом? -пусть 1кг
Клюз алю- гр 500.....моноблок с проводами -пусть будет 2 кг...28 метров троса-1.5 кг.
По тактильным ощущениям, даже пустая тушка лебедки весит не 27 кг. :)
Оттого и считаю где то в районе 35 кг с веревкой ,клюзом и проводкой с моноблоком. :)
ЗЫ Уппс,совсем забыл про тяжеленный крюк,идущий в комплекте с синтетикой))))
как раз 35 кг-лехко!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 7:25 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2023
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
Санчес75 писал(а):
Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:

При 3027 не встанут рычаги "домиком"?

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23790
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Grizlik писал(а):
Санчес75 писал(а):
Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:

При 3027 не встанут рычаги "домиком"?

Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.

Вложение:
20170904_184614.jpg
20170904_184614.jpg [ 2.29 МБ | Просмотров: 3973 ]

Вложение:
20170904_184556.jpg
20170904_184556.jpg [ 2.57 МБ | Просмотров: 3973 ]

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
МШУ писал(а):
....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)

У него железа там понавешано в круг.

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
DenisR писал(а):
95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.

тапки судя по всему 265/75-16?

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика