Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
lesnik5000 писал(а):
А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.


да нет конечно

если отбросить комплектации которые к нам не возили и всякие 2WD, получим 2 пружины бензин, дизель, +пружину чуть большей высоты чтоб убрать кривобокость

Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 27.2 КБ | Просмотров: 2874 ]

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
МШУ писал(а):
Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.

Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
download/file.php?id=219150&mode=view

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Т.е. ты типа потяпнул,Н в красный кружок.))))ОК,чо за хрень со spring rate?
типа высота распущенной пружины разная,а жесткость одинаковая ,при одинаковом прутке....это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 7:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Тайские на-на технологии)

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 7:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Чугуний.....медь

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 111
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
Свят писал(а):
МШУ писал(а):
Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.

Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
download/file.php?id=219150&mode=view

Экзотика какая то. Видимо для азиатских повозок для многодетных семей (делают там на базе Паджер такие).

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
да блин о чем выше и говорил в табличке большая часть для всяких специфичных повозок типа 2wd и часть для л200, для спорта 3 нумбера всего

например

MR992332 l200 2.4 задний привод
MR992333 l200 2.4 задний привод и полный привод

и.т.д

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Последний раз редактировалось DenisR Пт сен 08, 2017 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
DenisR писал(а):

например MR992332 l200 2.4 задний привод

Так вот странно: у меньшей подрессоренной массы,spring rate тот же.
( в минус : передний редуктор,кардан,привода = на вскидку 150 кг набежит.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Да наоборот же хорошо, одна машина, один набор пружин.
А не как на долбаных Вагах - на каждую модель по 6-10 комбинаций силовой агрегат/трансмиссия, на каждую комбинацию три вида подвески (комфорт, спорт, ППД). Вот где черт ногу сломит в подборе пружин и амортов, не то что у нас, детский лепет).

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 111
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
По итогу поставил ОМЕ 3027, подняло здорово, до отбойника меньше 1см. Лишней жесткости пока не почувствовал. От расширителя крыла до центра ступицы примерно 59-60см.
С шоссейными тапками выглядит некошерно конечно, но это после поездки в отпуск, скоро поменяю.
Надеюсь просядут через пару тысяч км и будет все по фэньшую. Ну и поездки на осеннюю охоту тоже никто не отменял :)


Вложения:
20170909_185959.jpg
20170909_185959.jpg [ 3.17 МБ | Просмотров: 2664 ]
20170909_192952.jpg
20170909_192952.jpg [ 2.43 МБ | Просмотров: 2664 ]
20170909_171613.jpg
20170909_171613.jpg [ 2.77 МБ | Просмотров: 2664 ]
20170909_170936.jpg
20170909_170936.jpg [ 3.69 МБ | Просмотров: 2664 ]

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 5:24 pm
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.


Вложения:
DSC08926.JPG
DSC08926.JPG [ 4.44 МБ | Просмотров: 1267 ]
IMG-20150411-WA0000.jpg
IMG-20150411-WA0000.jpg [ 100.9 КБ | Просмотров: 1267 ]

_________________
практически в стоке
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 10:02 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Уфа
Байкальский Ежик писал(а):
Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.

Ежик, а какой у Вас дрыгатель? 2,5 или 3,2? Я себе поставил Ironman B. Ничего не пробивает, *опа задралась как надо, а вот перед как будто в штатный режим вышел, по сравнению со старой просевшей подвеской. Вот подумываю проставки на перед втыкать.
з.ы. Сорри сразу не увидел, что у Вас тож 41й мотор. Тогда может ещё где копать надо? почему у меня передок не задрался? Мерил от земли до арки, до установки и после. Зад поднялся на ~7см, а вот передок ~2cм :cry: Какие ещё узлы в подвеске влияют на это? Мож какие стабилизаторы ещё менять надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.

Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км


Вложение:
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg [ 76.8 КБ | Просмотров: 717 ]

Вложение:
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg [ 39.77 КБ | Просмотров: 717 ]

Вложение:
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg [ 47.59 КБ | Просмотров: 717 ]

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 10:02 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Уфа
DenisR писал(а):
все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.

Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км


Вложение:
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg

Вложение:
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg

Вложение:
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg

Спасибо за ответ. Видимо раз на раз не приходится. Ставил Ironman лет 5 назад на Pajero Pinin. Нареканий нет - до сих пор гоняю. Может и просело чуток, но не критично. По спорту вывод один - буду ставить дополнительно проставки на перед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: лесник73 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика