Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR » 06 сен 2017, 10:44

lesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
что продублировать? хрень про буковки ::-D: ::-D: ::-D: , или состояние своей резины?


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 » 06 сен 2017, 10:47

DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
что продублировать? хрень про буковки ::-D: ::-D: ::-D: , или состояние своей резины?
Буковки что, на обертке от жвачки? Тоже показатель какой/никакой состояния и используемости резины. Пиши всё, как докатил их до такой жизни!

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Санчес75 » 06 сен 2017, 21:28

Что-то буковки после шатурских торфянников не отмываются :)
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Свят » 07 сен 2017, 02:54

Orione писал(а):Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))
А вот тут Вы не правы ::-D:

Официальный устаноффщик по всем канонам регламента должен товарисчу поставить 2606.
При проезде 100 км и возврате с жалобой типа- *нееее, я хотел выше и понятнее*))- ответ- ниипет, так вот официально и с гарантией, ибо есть понимание веса и предписания производителя ::-D:

Все производители тюненых подвесок предлогают выбор. Согласен, многие- криво. Но.
Комбинации тех или иных компонентов- НИРАЗУ не кроилово, которое ведёт к попадалову)))
Эти самые рокировки- это тот самый шарм создания *своей золотой середины*. Нужно лишь понимать- в какую сторону шагать))))

Проффам понятно, что это балафство, ибо надо считать и вымерять ходы, массы, динамику и статику- можно получить желаемый результат на *общественных* компонентах.
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины :;-): ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 » 07 сен 2017, 08:22

Свят писал(а):
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины :;-): ::-D: ::-D:
А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR » 07 сен 2017, 09:23

lesnik5000 писал(а): А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.
да нет конечно

если отбросить комплектации которые к нам не возили и всякие 2WD, получим 2 пружины бензин, дизель, +пружину чуть большей высоты чтоб убрать кривобокость
Безымянный.png
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ » 07 сен 2017, 13:52

Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Свят » 07 сен 2017, 22:59

МШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
download/file.php?id=219150&mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ » 08 сен 2017, 00:16

Т.е. ты типа потяпнул,Н в красный кружок.))))ОК,чо за хрень со spring rate?
типа высота распущенной пружины разная,а жесткость одинаковая ,при одинаковом прутке....это как?

Orione
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione » 08 сен 2017, 07:34

Тайские на-на технологии)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Смайлик » 08 сен 2017, 07:35

Чугуний.....медь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Grizlik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik » 08 сен 2017, 09:03

Свят писал(а):
МШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
download/file.php?id=219150&mode=view
Экзотика какая то. Видимо для азиатских повозок для многодетных семей (делают там на базе Паджер такие).
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR » 08 сен 2017, 11:24

да блин о чем выше и говорил в табличке большая часть для всяких специфичных повозок типа 2wd и часть для л200, для спорта 3 нумбера всего

например

MR992332 l200 2.4 задний привод
MR992333 l200 2.4 задний привод и полный привод

и.т.д
Последний раз редактировалось DenisR 08 сен 2017, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ » 08 сен 2017, 11:38

DenisR писал(а):
например MR992332 l200 2.4 задний привод
Так вот странно: у меньшей подрессоренной массы,spring rate тот же.
( в минус : передний редуктор,кардан,привода = на вскидку 150 кг набежит.)

Orione
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione » 08 сен 2017, 12:34

Да наоборот же хорошо, одна машина, один набор пружин.
А не как на долбаных Вагах - на каждую модель по 6-10 комбинаций силовой агрегат/трансмиссия, на каждую комбинацию три вида подвески (комфорт, спорт, ППД). Вот где черт ногу сломит в подборе пружин и амортов, не то что у нас, детский лепет).
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Grizlik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik » 09 сен 2017, 22:39

По итогу поставил ОМЕ 3027, подняло здорово, до отбойника меньше 1см. Лишней жесткости пока не почувствовал. От расширителя крыла до центра ступицы примерно 59-60см.
С шоссейными тапками выглядит некошерно конечно, но это после поездки в отпуск, скоро поменяю.
Надеюсь просядут через пару тысяч км и будет все по фэньшую. Ну и поездки на осеннюю охоту тоже никто не отменял :)
Вложения
20170909_185959.jpg
20170909_192952.jpg
20170909_171613.jpg
20170909_170936.jpg
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp

Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Байкальский Ежик » 22 мар 2018, 16:15

Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.
Вложения
DSC08926.JPG
IMG-20150411-WA0000.jpg
практически в стоке

Yawdamper
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Yawdamper » 24 май 2018, 10:07

Байкальский Ежик писал(а):Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.
Ежик, а какой у Вас дрыгатель? 2,5 или 3,2? Я себе поставил Ironman B. Ничего не пробивает, *опа задралась как надо, а вот перед как будто в штатный режим вышел, по сравнению со старой просевшей подвеской. Вот подумываю проставки на перед втыкать.
з.ы. Сорри сразу не увидел, что у Вас тож 41й мотор. Тогда может ещё где копать надо? почему у меня передок не задрался? Мерил от земли до арки, до установки и после. Зад поднялся на ~7см, а вот передок ~2cм :cry: Какие ещё узлы в подвеске влияют на это? Мож какие стабилизаторы ещё менять надо?

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR » 24 май 2018, 11:11

все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.

Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км

WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Yawdamper
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Yawdamper » 24 май 2018, 12:09

DenisR писал(а):все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.

Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км

WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg
Спасибо за ответ. Видимо раз на раз не приходится. Ставил Ironman лет 5 назад на Pajero Pinin. Нареканий нет - до сих пор гоняю. Может и просело чуток, но не критично. По спорту вывод один - буду ставить дополнительно проставки на перед.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»