Страница 1 из 3

Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 03 сен 2017, 23:01
Grizlik
Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 11:32
DenisR
Lovells CFR-95HD

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 12:19
Orione
Трижды подумать, перед тем как CFR 95HD ставить. Без силовика и лебедки они слишком дубовые (для стоковой машины), подвеска будет лежать на верхних отбойниках даже с проставками на верхних шаровых 20 мм., и ставить их только в комплекте с CRR-32 HD, иначе морда выше жопы с CRR-69 HD будет. CRR-69HD хорошо паруются с CFR-95 (не HD версия), но такую связку под жесткий грузовик я бы не рекомендовал, с нагрузкой более пол тонны на волнах пробивает.

Хотя с лебедкой может и проканает... Но не факт. Сколько лебедка с площадкой весит?

И вообще, если с загрузкой катаете по дорогам, я бы рассмотрел вариант пневмобаллонов в заднюю пружину. Хорошо зарекомендовали себя у товарищей на Спринтере и на Наварре. Зимы в принципе не боятся, если веткой/арматурой не порвать, то года три отходят точно. Машину загрузил, баллоны накачал - и машину выровнял, чтобы жопа ниже морды не была, и пробоев уже не будет. Компрессор с небольшим ресивером и регулятором давления отлично запихаются в нишу левого крыла, где родной домкрат.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 12:30
DenisR
Orione писал(а):Трижды подумать,...
вводные данные не читаем?
Grizlik писал(а):Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. а авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 12:45
Orione
Я бы не писал, если бы сам не съел уже этот кактус в виде CFR-95HD. 4 месяца стояли на стоковым НМПС с 4D56, сначала без проставок, потом с проставками 20 мм. От отбойников так и не отлип. Не езда а кошмар зубодробительный. И от ударов в верхний отбой оборвало один болт верхней шаровой. Хорошо, что это вылезло на яме, а не на трассе на скорости 110 км/ч.

Так что думайте сами, решайте сами. Я не на чем не настаиваю, просто даю информацию из личного опыта для размышлений.

ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 13:20
МШУ
Лебедка = 35 кг с синтетикой/45 кг с мет.тросом
Полка под лебедку 6-8 кг
Итого мин. на переднюю точку а\м ( учитываем плечо в метр до передней оси а\м) прилетело 43 кг.
Шмурда,даже если расположена в багажнике,тоже давит и на переднюю ось.
Учитывая количество пружин,поменянных Денисом,считаю его мнение не последним.
ЗЫ Кстати ,его силовик без полки весит не больше 25 кг :)
Аааа)))) Совсем забыл- у него развесовка улучшена переносом бачка омывателя ближе к моторному щиту)))) Ну а чо 5 кг,однако :)

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 13:30
DenisR
Orione писал(а): ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.

так у него еще 33 МТ, в динамике тоже неплохую нагрузку дают на связку пружина+аморт,

по поводу Ironman C, у меня негатив, т.к. просели ниже стока за год с лишним, и это с проставкой 20мм.


могу сфоткать как выглядят отбойники, на 95hd, машина сейчас сток , т.к. временно снял все железо кроме порогов, (проставки тоже снял)

p.s.
забыл сказать у меня стоят koni raid спереди, пока не затянул их в самое жесткое положение (на них регулируется ход отбоя), было хреново, пружина слишком быстро отстреливала колесо вниз, выражалось это как будто колесо бубухало в каждой приличной яме.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 16:58
Grizlik
DenisR писал(а): ...
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше
Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту), площадка думаю около 10кг (массивная зараза), силовика нет и не предполагается. Чую что моим пружинкам Ironman "B" быстро придет конец, если уже не пришел.
Фото можно сюда, интересно глянуть как оно на стоке (думаю лебеда с учетом рычага и компенсирует разницу между 2,5 и 3,2).

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 18:52
МШУ
Grizlik писал(а): Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту),.
" Вес лебедки: 28 кг

Вес с упаковкой: 40,5 кг"(с)
Это про Ген2 9.5....думаю 1 кг не принципиален :)
Сколько весит упаковка картонная с пенопластом? -пусть 1кг
Клюз алю- гр 500.....моноблок с проводами -пусть будет 2 кг...28 метров троса-1.5 кг.
По тактильным ощущениям, даже пустая тушка лебедки весит не 27 кг. :)
Оттого и считаю где то в районе 35 кг с веревкой ,клюзом и проводкой с моноблоком. :)
ЗЫ Уппс,совсем забыл про тяжеленный крюк,идущий в комплекте с синтетикой))))
как раз 35 кг-лехко!

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 19:25
Санчес75
Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 21:14
Grizlik
Санчес75 писал(а):Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:
При 3027 не встанут рычаги "домиком"?

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 21:59
МШУ
Grizlik писал(а):
Санчес75 писал(а):Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:
При 3027 не встанут рычаги "домиком"?
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 22:02
DenisR
95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.
20170904_184614.jpg
20170904_184556.jpg

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 22:31
Grizlik
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 22:32
Grizlik
DenisR писал(а):95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.
тапки судя по всему 265/75-16?

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 23:22
Свят
Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
У меня фольга в общем то))))
И стоит пиленый амортик с непиленой пружиной extreme heavy duty Паджеро :;-):

ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 23:46
МШУ
Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
У Свята-таки да....а теперь вопрос: сколько он без "железа" нмпс затюнил???
.....Чтоб Свят не слышал))))): когда мне нужно сложный вопрос по подвеске нмпс или эльке решить- звоню Святу.....пару минут и вуаля!Ходячая энциклопедия,ёпт! :*VICTORY*:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 23:58
DenisR
Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
чуток побольше 285\75\R16

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 00:12
Grizlik
DenisR писал(а):
Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
чуток побольше 285\75\R16
Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 00:15
Grizlik
Свят писал(а): ...
ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.
Буду думать. Разница между передними пружинами Ловеллс и OME -2-3 тыр, что несущественно, другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.