Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

Lovells CFR-95HD
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

Трижды подумать, перед тем как CFR 95HD ставить. Без силовика и лебедки они слишком дубовые (для стоковой машины), подвеска будет лежать на верхних отбойниках даже с проставками на верхних шаровых 20 мм., и ставить их только в комплекте с CRR-32 HD, иначе морда выше жопы с CRR-69 HD будет. CRR-69HD хорошо паруются с CFR-95 (не HD версия), но такую связку под жесткий грузовик я бы не рекомендовал, с нагрузкой более пол тонны на волнах пробивает.

Хотя с лебедкой может и проканает... Но не факт. Сколько лебедка с площадкой весит?

И вообще, если с загрузкой катаете по дорогам, я бы рассмотрел вариант пневмобаллонов в заднюю пружину. Хорошо зарекомендовали себя у товарищей на Спринтере и на Наварре. Зимы в принципе не боятся, если веткой/арматурой не порвать, то года три отходят точно. Машину загрузил, баллоны накачал - и машину выровнял, чтобы жопа ниже морды не была, и пробоев уже не будет. Компрессор с небольшим ресивером и регулятором давления отлично запихаются в нишу левого крыла, где родной домкрат.
Последний раз редактировалось Orione 04 сен 2017, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

Orione писал(а):Трижды подумать,...
вводные данные не читаем?
Grizlik писал(а):Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. а авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

Я бы не писал, если бы сам не съел уже этот кактус в виде CFR-95HD. 4 месяца стояли на стоковым НМПС с 4D56, сначала без проставок, потом с проставками 20 мм. От отбойников так и не отлип. Не езда а кошмар зубодробительный. И от ударов в верхний отбой оборвало один болт верхней шаровой. Хорошо, что это вылезло на яме, а не на трассе на скорости 110 км/ч.

Так что думайте сами, решайте сами. Я не на чем не настаиваю, просто даю информацию из личного опыта для размышлений.

ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Лебедка = 35 кг с синтетикой/45 кг с мет.тросом
Полка под лебедку 6-8 кг
Итого мин. на переднюю точку а\м ( учитываем плечо в метр до передней оси а\м) прилетело 43 кг.
Шмурда,даже если расположена в багажнике,тоже давит и на переднюю ось.
Учитывая количество пружин,поменянных Денисом,считаю его мнение не последним.
ЗЫ Кстати ,его силовик без полки весит не больше 25 кг :)
Аааа)))) Совсем забыл- у него развесовка улучшена переносом бачка омывателя ближе к моторному щиту)))) Ну а чо 5 кг,однако :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

Orione писал(а): ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.

так у него еще 33 МТ, в динамике тоже неплохую нагрузку дают на связку пружина+аморт,

по поводу Ironman C, у меня негатив, т.к. просели ниже стока за год с лишним, и это с проставкой 20мм.


могу сфоткать как выглядят отбойники, на 95hd, машина сейчас сток , т.к. временно снял все железо кроме порогов, (проставки тоже снял)

p.s.
забыл сказать у меня стоят koni raid спереди, пока не затянул их в самое жесткое положение (на них регулируется ход отбоя), было хреново, пружина слишком быстро отстреливала колесо вниз, выражалось это как будто колесо бубухало в каждой приличной яме.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

DenisR писал(а): ...
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше
Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту), площадка думаю около 10кг (массивная зараза), силовика нет и не предполагается. Чую что моим пружинкам Ironman "B" быстро придет конец, если уже не пришел.
Фото можно сюда, интересно глянуть как оно на стоке (думаю лебеда с учетом рычага и компенсирует разницу между 2,5 и 3,2).
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Grizlik писал(а): Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту),.
" Вес лебедки: 28 кг

Вес с упаковкой: 40,5 кг"(с)
Это про Ген2 9.5....думаю 1 кг не принципиален :)
Сколько весит упаковка картонная с пенопластом? -пусть 1кг
Клюз алю- гр 500.....моноблок с проводами -пусть будет 2 кг...28 метров троса-1.5 кг.
По тактильным ощущениям, даже пустая тушка лебедки весит не 27 кг. :)
Оттого и считаю где то в районе 35 кг с веревкой ,клюзом и проводкой с моноблоком. :)
ЗЫ Уппс,совсем забыл про тяжеленный крюк,идущий в комплекте с синтетикой))))
как раз 35 кг-лехко!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Санчес75 »

Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

Санчес75 писал(а):Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:
При 3027 не встанут рычаги "домиком"?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Grizlik писал(а):
Санчес75 писал(а):Ставь OME. Везде. И аморты OME. :*VICTORY*:
::-D:
При 3027 не встанут рычаги "домиком"?
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.
20170904_184614.jpg
20170904_184556.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

DenisR писал(а):95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.
тапки судя по всему 265/75-16?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Свят »

Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
У меня фольга в общем то))))
И стоит пиленый амортик с непиленой пружиной extreme heavy duty Паджеро :;-):

ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
У Свята-таки да....а теперь вопрос: сколько он без "железа" нмпс затюнил???
.....Чтоб Свят не слышал))))): когда мне нужно сложный вопрос по подвеске нмпс или эльке решить- звоню Святу.....пару минут и вуаля!Ходячая энциклопедия,ёпт! :*VICTORY*:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
чуток побольше 285\75\R16
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

DenisR писал(а):
Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
чуток побольше 285\75\R16
Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16
Вложения
20161001_181819.jpg
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

Свят писал(а): ...
ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.
Буду думать. Разница между передними пружинами Ловеллс и OME -2-3 тыр, что несущественно, другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»