Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

lesnik5000 писал(а): 1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.
1. У меня тоже. И до ближайшей трассы 16 км грунтовки в объезд реконструкции моста) Тем более у тебя же на отбойнике не лежит рычаг, сам же говорил что 1 см до отбойника есть :)
2. Есть монотубы и без бачка, и с бачком.http://www.profender4x4.com/products/mo ... re46mm.php
3. Не за что, я по нему делал, только высоту 20 мм. Во всяком случае с моими амортами хода хватает, но они и подлиннее штатных будут. К сожалению не помню сколько штатные, мои 437 мм в разжатом состоянии.
DenisR писал(а): да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
:*DONT_KNOW*: :*PARDON*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

DenisR писал(а): ...
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
Инет говорит что не сильно они по массе отличаются:
2,5 - 2040 кг (хотя у меня в СТС указано - 2115кг - возможно это снаряженная масса с учетом топлива), 3,2 - типа 2060кг
насколько это правда, не знаю.
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/ ... imensions/
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Безусловно! если авта 95% времени ездит по асфальту- то ОМЕ,без вариантов....
но....если хочется получать fun именно вне дорог- то тогда напильника не избежать :)
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

МШУ писал(а):....
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)
Неее, 33МТ на каждый день в Москве - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу. А ОМЕ или Ловелсы будут с напильником - это от наличия бабок буду придумывать.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

[quote="Grizlik"] - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу.
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Санчес75 »

Как бороться с упоротостью :*DONT_KNOW*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Санчес75 писал(а):Как бороться с упоротостью :*DONT_KNOW*:
Легко, все пеоеезжаем в Москву, где дороги нормальные.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

ну а что большинство московских жипов на жирной резине грязи не видят,из личных наблюдений, отличить большинство таких довольно легко по идеальному ЛКП и как не смешно по белым буковкам на колесах :),по буковкам поясню ниже.


лирика возможно в порядке бреда
Тут у меня один чел во дворе спросил почему у меня буковки на гудриче всегда белые а у него серо черные, белый цвет почти не видно, с намеком что я их каким-то спец составом чищу ::-D: , и тут до меня дошло у тех кто в говнах ездит довольно часто, буковки походу в говнах как абразивом оттираются, а у тех кто по городу 99% покрыты пылью колодок и еще хз чем :shock: :shock:, или видно что резина уже давно ездит а буковки в заводской синьке ::-D:



совет городским жиперам, чтоб не палиться не покупайте резину с белыми буковками

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

lesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
что продублировать? хрень про буковки ::-D: ::-D: ::-D: , или состояние своей резины?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
что продублировать? хрень про буковки ::-D: ::-D: ::-D: , или состояние своей резины?
Буковки что, на обертке от жвачки? Тоже показатель какой/никакой состояния и используемости резины. Пиши всё, как докатил их до такой жизни!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Санчес75 »

Что-то буковки после шатурских торфянников не отмываются :)
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Свят »

Orione писал(а):Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))
А вот тут Вы не правы ::-D:

Официальный устаноффщик по всем канонам регламента должен товарисчу поставить 2606.
При проезде 100 км и возврате с жалобой типа- *нееее, я хотел выше и понятнее*))- ответ- ниипет, так вот официально и с гарантией, ибо есть понимание веса и предписания производителя ::-D:

Все производители тюненых подвесок предлогают выбор. Согласен, многие- криво. Но.
Комбинации тех или иных компонентов- НИРАЗУ не кроилово, которое ведёт к попадалову)))
Эти самые рокировки- это тот самый шарм создания *своей золотой середины*. Нужно лишь понимать- в какую сторону шагать))))

Проффам понятно, что это балафство, ибо надо считать и вымерять ходы, массы, динамику и статику- можно получить желаемый результат на *общественных* компонентах.
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины :;-): ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Свят писал(а):
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины :;-): ::-D: ::-D:
А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

lesnik5000 писал(а): А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.
да нет конечно

если отбросить комплектации которые к нам не возили и всякие 2WD, получим 2 пружины бензин, дизель, +пружину чуть большей высоты чтоб убрать кривобокость
Безымянный.png
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Т.е. ты типа потяпнул,Н в красный кружок.))))ОК,чо за хрень со spring rate?
типа высота распущенной пружины разная,а жесткость одинаковая ,при одинаковом прутке....это как?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

Тайские на-на технологии)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»