что продублировать? хрень про буковки , или состояние своей резины?lesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
Ironman C или OME 3027 на NMPS?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Буковки что, на обертке от жвачки? Тоже показатель какой/никакой состояния и используемости резины. Пиши всё, как докатил их до такой жизни!DenisR писал(а):что продублировать? хрень про буковки , или состояние своей резины?lesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Что-то буковки после шатурских торфянников не отмываются
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
А вот тут Вы не правыOrione писал(а):Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.
Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender
Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))
Официальный устаноффщик по всем канонам регламента должен товарисчу поставить 2606.
При проезде 100 км и возврате с жалобой типа- *нееее, я хотел выше и понятнее*))- ответ- ниипет, так вот официально и с гарантией, ибо есть понимание веса и предписания производителя
Все производители тюненых подвесок предлогают выбор. Согласен, многие- криво. Но.
Комбинации тех или иных компонентов- НИРАЗУ не кроилово, которое ведёт к попадалову)))
Эти самые рокировки- это тот самый шарм создания *своей золотой середины*. Нужно лишь понимать- в какую сторону шагать))))
Проффам понятно, что это балафство, ибо надо считать и вымерять ходы, массы, динамику и статику- можно получить желаемый результат на *общественных* компонентах.
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.Свят писал(а):
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
да нет конечноlesnik5000 писал(а): А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.
если отбросить комплектации которые к нам не возили и всякие 2WD, получим 2 пружины бензин, дизель, +пружину чуть большей высоты чтоб убрать кривобокость
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Плохо смотрите МусьеМШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Т.е. ты типа потяпнул,Н в красный кружок.))))ОК,чо за хрень со spring rate?
типа высота распущенной пружины разная,а жесткость одинаковая ,при одинаковом прутке....это как?
типа высота распущенной пружины разная,а жесткость одинаковая ,при одинаковом прутке....это как?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Тайские на-на технологии)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Чугуний.....медь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Экзотика какая то. Видимо для азиатских повозок для многодетных семей (делают там на базе Паджер такие).Свят писал(а):Плохо смотрите МусьеМШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
да блин о чем выше и говорил в табличке большая часть для всяких специфичных повозок типа 2wd и часть для л200, для спорта 3 нумбера всего
например
MR992332 l200 2.4 задний привод
MR992333 l200 2.4 задний привод и полный привод
и.т.д
например
MR992332 l200 2.4 задний привод
MR992333 l200 2.4 задний привод и полный привод
и.т.д
Последний раз редактировалось DenisR 08 сен 2017, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Так вот странно: у меньшей подрессоренной массы,spring rate тот же.DenisR писал(а):
например MR992332 l200 2.4 задний привод
( в минус : передний редуктор,кардан,привода = на вскидку 150 кг набежит.)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Да наоборот же хорошо, одна машина, один набор пружин.
А не как на долбаных Вагах - на каждую модель по 6-10 комбинаций силовой агрегат/трансмиссия, на каждую комбинацию три вида подвески (комфорт, спорт, ППД). Вот где черт ногу сломит в подборе пружин и амортов, не то что у нас, детский лепет).
А не как на долбаных Вагах - на каждую модель по 6-10 комбинаций силовой агрегат/трансмиссия, на каждую комбинацию три вида подвески (комфорт, спорт, ППД). Вот где черт ногу сломит в подборе пружин и амортов, не то что у нас, детский лепет).
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
По итогу поставил ОМЕ 3027, подняло здорово, до отбойника меньше 1см. Лишней жесткости пока не почувствовал. От расширителя крыла до центра ступицы примерно 59-60см.
С шоссейными тапками выглядит некошерно конечно, но это после поездки в отпуск, скоро поменяю.
Надеюсь просядут через пару тысяч км и будет все по фэньшую. Ну и поездки на осеннюю охоту тоже никто не отменял
С шоссейными тапками выглядит некошерно конечно, но это после поездки в отпуск, скоро поменяю.
Надеюсь просядут через пару тысяч км и будет все по фэньшую. Ну и поездки на осеннюю охоту тоже никто не отменял
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.
практически в стоке
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Ежик, а какой у Вас дрыгатель? 2,5 или 3,2? Я себе поставил Ironman B. Ничего не пробивает, *опа задралась как надо, а вот перед как будто в штатный режим вышел, по сравнению со старой просевшей подвеской. Вот подумываю проставки на перед втыкать.Байкальский Ежик писал(а):Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.
з.ы. Сорри сразу не увидел, что у Вас тож 41й мотор. Тогда может ещё где копать надо? почему у меня передок не задрался? Мерил от земли до арки, до установки и после. Зад поднялся на ~7см, а вот передок ~2cм Какие ещё узлы в подвеске влияют на это? Мож какие стабилизаторы ещё менять надо?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.
Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км
Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Спасибо за ответ. Видимо раз на раз не приходится. Ставил Ironman лет 5 назад на Pajero Pinin. Нареканий нет - до сих пор гоняю. Может и просело чуток, но не критично. По спорту вывод один - буду ставить дополнительно проставки на перед.DenisR писал(а):все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.
Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км