Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

Grizlik писал(а): Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16
гудричи маломерки, и бодик 4 см. отсюда и кажутся маленькими
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

Grizlik писал(а):
Свят писал(а): другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.
Загугли Дримавто (Алматы, Казахстан). Я свои ловеллсы брал там, доставка в Россию транспортными компаниями без проблем.

Ну и для информации фотка связки Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50 на НМПС с 4D56:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Обратите внимание на верхний отбойник.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

Orione писал(а): Ну и для информации фотка связки Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50 на НМПС с 4D56:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Обратите внимание на верхний отбойник.
Толком не разберу по фото, рычаг уперся в верхний отбойник?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Да, уперся. Такого не должно быть. Жесткость пружин и аммо может быть очень разной, но ход должен быть. Сам так поездил, некомфортно, а на уклонах так ваще стремно.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

ИМХО это фотка сразу после установки вообще ниочем не говорит, обычно в первые пару месяцем пружины проседают на несколько см. хотя если ездить по асфальту может и не просядут. Я часто езжу по адовым грунтовкам, проседают как миленькие :) и довольно быстро.

сток за 2 года - 6см. ironman с - 8 см за год с лишним, ловелс пока за 2 года - 4 см., были еще влад спрингс, но то ли мне не повезло то ли .... , вобщем просели сразу ниже стока.

фотки стока с проставкой 2 см.
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Grizlik писал(а):Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?
Если из этих пружин, то ОМЕ.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

lesnik5000 писал(а):Да, уперся. Такого не должно быть. Жесткость пружин и аммо может быть очень разной, но ход должен быть. Сам так поездил, некомфортно, а на уклонах так ваще стремно.
Я бы сказал, даже опасно. Ибо черновато потерей управления на гребенке в виду распрыгивания передней подвески и обрывом верхних шаровых, так как на них приходится черезмерная нагрузка.

Для сравнения фото 95 не HD + простакам под шаровые 20 мм. Как видно, без приставок ход подвески на разжатие так-же был бы очень мал...
DenisR писал(а):ИМХО это фотка сразу после установки, обычно в первые пару месяцем пружины проседают на несколько см. хотя если ездить по асфальту может и не просядут.

Эта фотка после установки. Но ситуация никак не изменилась за 4 месяца и 10 тысяч километров, так же с проставками 20 мм хода на разжатие все ещё небыло. Может быть у меня какие-то неправильные пружины из какой-нибудь неправильно партии, но факт остаётся фактом.

Кстати, на счет просадки 95HD надо еще спросить у Данчика, у него пружины из той-же партии, что и мои, и у него тот-же 4D56 в стоке.

Я думаю у нас с тобой разные впечатления от пружин в виду того, что твой 4M41 тяжелее моего 4D56 на что-то около 60-70 кг (не уверен, у меня так и не получилось найти точный вес 4m41), плюс у тебя железно навешано.

Я бы порекомендовал устанавливать 95 hd с регулируемыми винтовыми амортизаторами, типа Profender Monotubе с выносным резервуаром, чтобы можно было отрегулировать ходы подвески и жёсткость амортизатора. Но вот где купить такие, я не нашёл, поэтому сменил пружины.

Продолжу эксперименты после кончины текущих амортов.
lesnik5000 писал(а):У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.
Ставь проставки под верхние шаровые 15-20 мм, лишним не будет, инфа 100% :*THUMBS UP*:
Вложения
IMG_1659.JPG
3284des-960.jpg
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а): Я бы сказал, даже опасно. Ибо черновато потерей управления на гребенке в виду распрыгивания передней подвески и обрывом верхних шаровых, так как на них приходится черезмерная нагрузка.



Я бы порекомендовал устанавливать 95 hd с регулируемыми винтовыми амортизаторами, типа Profender Monotubе с выносным резервуаром, чтобы можно было отрегулировать ходы подвески и жёсткость амортизатора. Но вот где купить такие, я не нашёл, поэтому сменил пружины.

lesnik5000 писал(а):У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.
Ставь проставки под верхние шаровые 15-20 мм, лишним не будет, инфа 100% :*THUMBS UP*:
1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

Orione писал(а): Я думаю у нас с тобой разные впечатления от пружин в виду того, что твой 4M41 тяжелее моего 4D56 на что-то около 60-70 кг (не уверен, у меня так и не получилось найти точный вес 4m41), плюс у тебя железно навешано.
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

lesnik5000 писал(а): 1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.
1. У меня тоже. И до ближайшей трассы 16 км грунтовки в объезд реконструкции моста) Тем более у тебя же на отбойнике не лежит рычаг, сам же говорил что 1 см до отбойника есть :)
2. Есть монотубы и без бачка, и с бачком.http://www.profender4x4.com/products/mo ... re46mm.php
3. Не за что, я по нему делал, только высоту 20 мм. Во всяком случае с моими амортами хода хватает, но они и подлиннее штатных будут. К сожалению не помню сколько штатные, мои 437 мм в разжатом состоянии.
DenisR писал(а): да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
:*DONT_KNOW*: :*PARDON*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

DenisR писал(а): ...
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
Инет говорит что не сильно они по массе отличаются:
2,5 - 2040 кг (хотя у меня в СТС указано - 2115кг - возможно это снаряженная масса с учетом топлива), 3,2 - типа 2060кг
насколько это правда, не знаю.
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/ ... imensions/
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Orione »

Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

Безусловно! если авта 95% времени ездит по асфальту- то ОМЕ,без вариантов....
но....если хочется получать fun именно вне дорог- то тогда напильника не избежать :)
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Grizlik »

МШУ писал(а):....
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)
Неее, 33МТ на каждый день в Москве - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу. А ОМЕ или Ловелсы будут с напильником - это от наличия бабок буду придумывать.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение МШУ »

[quote="Grizlik"] - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу.
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение Санчес75 »

Как бороться с упоротостью :*DONT_KNOW*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Санчес75 писал(а):Как бороться с упоротостью :*DONT_KNOW*:
Легко, все пеоеезжаем в Москву, где дороги нормальные.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение DenisR »

ну а что большинство московских жипов на жирной резине грязи не видят,из личных наблюдений, отличить большинство таких довольно легко по идеальному ЛКП и как не смешно по белым буковкам на колесах :),по буковкам поясню ниже.


лирика возможно в порядке бреда
Тут у меня один чел во дворе спросил почему у меня буковки на гудриче всегда белые а у него серо черные, белый цвет почти не видно, с намеком что я их каким-то спец составом чищу ::-D: , и тут до меня дошло у тех кто в говнах ездит довольно часто, буковки походу в говнах как абразивом оттираются, а у тех кто по городу 99% покрыты пылью колодок и еще хз чем :shock: :shock:, или видно что резина уже давно ездит а буковки в заводской синьке ::-D:



совет городским жиперам, чтоб не палиться не покупайте резину с белыми буковками

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Сообщение lesnik5000 »

Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»