Ironman C или OME 3027 на NMPS?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Lovells CFR-95HD
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Трижды подумать, перед тем как CFR 95HD ставить. Без силовика и лебедки они слишком дубовые (для стоковой машины), подвеска будет лежать на верхних отбойниках даже с проставками на верхних шаровых 20 мм., и ставить их только в комплекте с CRR-32 HD, иначе морда выше жопы с CRR-69 HD будет. CRR-69HD хорошо паруются с CFR-95 (не HD версия), но такую связку под жесткий грузовик я бы не рекомендовал, с нагрузкой более пол тонны на волнах пробивает.
Хотя с лебедкой может и проканает... Но не факт. Сколько лебедка с площадкой весит?
И вообще, если с загрузкой катаете по дорогам, я бы рассмотрел вариант пневмобаллонов в заднюю пружину. Хорошо зарекомендовали себя у товарищей на Спринтере и на Наварре. Зимы в принципе не боятся, если веткой/арматурой не порвать, то года три отходят точно. Машину загрузил, баллоны накачал - и машину выровнял, чтобы жопа ниже морды не была, и пробоев уже не будет. Компрессор с небольшим ресивером и регулятором давления отлично запихаются в нишу левого крыла, где родной домкрат.
Хотя с лебедкой может и проканает... Но не факт. Сколько лебедка с площадкой весит?
И вообще, если с загрузкой катаете по дорогам, я бы рассмотрел вариант пневмобаллонов в заднюю пружину. Хорошо зарекомендовали себя у товарищей на Спринтере и на Наварре. Зимы в принципе не боятся, если веткой/арматурой не порвать, то года три отходят точно. Машину загрузил, баллоны накачал - и машину выровнял, чтобы жопа ниже морды не была, и пробоев уже не будет. Компрессор с небольшим ресивером и регулятором давления отлично запихаются в нишу левого крыла, где родной домкрат.
Последний раз редактировалось Orione 04 сен 2017, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
вводные данные не читаем?Orione писал(а):Трижды подумать,...
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повышеGrizlik писал(а):Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. а авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Я бы не писал, если бы сам не съел уже этот кактус в виде CFR-95HD. 4 месяца стояли на стоковым НМПС с 4D56, сначала без проставок, потом с проставками 20 мм. От отбойников так и не отлип. Не езда а кошмар зубодробительный. И от ударов в верхний отбой оборвало один болт верхней шаровой. Хорошо, что это вылезло на яме, а не на трассе на скорости 110 км/ч.
Так что думайте сами, решайте сами. Я не на чем не настаиваю, просто даю информацию из личного опыта для размышлений.
ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.
Так что думайте сами, решайте сами. Я не на чем не настаиваю, просто даю информацию из личного опыта для размышлений.
ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Лебедка = 35 кг с синтетикой/45 кг с мет.тросом
Полка под лебедку 6-8 кг
Итого мин. на переднюю точку а\м ( учитываем плечо в метр до передней оси а\м) прилетело 43 кг.
Шмурда,даже если расположена в багажнике,тоже давит и на переднюю ось.
Учитывая количество пружин,поменянных Денисом,считаю его мнение не последним.
ЗЫ Кстати ,его силовик без полки весит не больше 25 кг
Аааа)))) Совсем забыл- у него развесовка улучшена переносом бачка омывателя ближе к моторному щиту)))) Ну а чо 5 кг,однако
Полка под лебедку 6-8 кг
Итого мин. на переднюю точку а\м ( учитываем плечо в метр до передней оси а\м) прилетело 43 кг.
Шмурда,даже если расположена в багажнике,тоже давит и на переднюю ось.
Учитывая количество пружин,поменянных Денисом,считаю его мнение не последним.
ЗЫ Кстати ,его силовик без полки весит не больше 25 кг
Аааа)))) Совсем забыл- у него развесовка улучшена переносом бачка омывателя ближе к моторному щиту)))) Ну а чо 5 кг,однако
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Orione писал(а): ИМХО, с железным силовиком и лебедкой будет отлично. Просто с лебедкой - 50/50. Без лебедки на 4D56 однозначно нормально не будет.
так у него еще 33 МТ, в динамике тоже неплохую нагрузку дают на связку пружина+аморт,
по поводу Ironman C, у меня негатив, т.к. просели ниже стока за год с лишним, и это с проставкой 20мм.
могу сфоткать как выглядят отбойники, на 95hd, машина сейчас сток , т.к. временно снял все железо кроме порогов, (проставки тоже снял)
p.s.
забыл сказать у меня стоят koni raid спереди, пока не затянул их в самое жесткое положение (на них регулируется ход отбоя), было хреново, пружина слишком быстро отстреливала колесо вниз, выражалось это как будто колесо бубухало в каждой приличной яме.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту), площадка думаю около 10кг (массивная зараза), силовика нет и не предполагается. Чую что моим пружинкам Ironman "B" быстро придет конец, если уже не пришел.DenisR писал(а): ...
на 3.2 без силовика и лебедки Lovells CFR-95HD "лифт" 0, на 2,5 будет чуток повыше
Фото можно сюда, интересно глянуть как оно на стоке (думаю лебеда с учетом рычага и компенсирует разницу между 2,5 и 3,2).
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
" Вес лебедки: 28 кгGrizlik писал(а): Лебеда с синтетикой у меня - это 27кг (судя по ComeUP - сайту),.
Вес с упаковкой: 40,5 кг"(с)
Это про Ген2 9.5....думаю 1 кг не принципиален
Сколько весит упаковка картонная с пенопластом? -пусть 1кг
Клюз алю- гр 500.....моноблок с проводами -пусть будет 2 кг...28 метров троса-1.5 кг.
По тактильным ощущениям, даже пустая тушка лебедки весит не 27 кг.
Оттого и считаю где то в районе 35 кг с веревкой ,клюзом и проводкой с моноблоком.
ЗЫ Уппс,совсем забыл про тяжеленный крюк,идущий в комплекте с синтетикой))))
как раз 35 кг-лехко!
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Ставь OME. Везде. И аморты OME.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
При 3027 не встанут рычаги "домиком"?Санчес75 писал(а):Ставь OME. Везде. И аморты OME.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу"Grizlik писал(а):При 3027 не встанут рычаги "домиком"?Санчес75 писал(а):Ставь OME. Везде. И аморты OME.
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
У него железа там понавешано в круг.МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу"
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
тапки судя по всему 265/75-16?DenisR писал(а):95HD на спорте 3.2, сток, бодик 4 см.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
У меня фольга в общем то))))Grizlik писал(а):У него железа там понавешано в круг.МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу"
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз
И стоит пиленый амортик с непиленой пружиной extreme heavy duty Паджеро
ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
У Свята-таки да....а теперь вопрос: сколько он без "железа" нмпс затюнил???Grizlik писал(а):У него железа там понавешано в круг.МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу"
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз
.....Чтоб Свят не слышал))))): когда мне нужно сложный вопрос по подвеске нмпс или эльке решить- звоню Святу.....пару минут и вуаля!Ходячая энциклопедия,ёпт!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
чуток побольше 285\75\R16Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.DenisR писал(а):чуток побольше 285\75\R16Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
На фото МикиТомпсон 285/75-16
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
Буду думать. Разница между передними пружинами Ловеллс и OME -2-3 тыр, что несущественно, другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.Свят писал(а): ...
ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp