Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:20 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):
....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)

У него железа там понавешано в круг.


У меня фольга в общем то))))
И стоит пиленый амортик с непиленой пружиной extreme heavy duty Паджеро :;-):

ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):
....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)

У него железа там понавешано в круг.

У Свята-таки да....а теперь вопрос: сколько он без "железа" нмпс затюнил???
.....Чтоб Свят не слышал))))): когда мне нужно сложный вопрос по подвеске нмпс или эльке решить- звоню Святу.....пару минут и вуаля!Ходячая энциклопедия,ёпт! :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Grizlik писал(а):
тапки судя по всему 265/75-16?


чуток побольше 285\75\R16

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 121
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
DenisR писал(а):
Grizlik писал(а):
тапки судя по всему 265/75-16?


чуток побольше 285\75\R16

Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16


Вложения:
20161001_181819.jpg
20161001_181819.jpg [ 2.86 МБ | Просмотров: 2463 ]

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 121
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
Свят писал(а):
...
ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.

Буду думать. Разница между передними пружинами Ловеллс и OME -2-3 тыр, что несущественно, другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Grizlik писал(а):
Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16


гудричи маломерки, и бодик 4 см. отсюда и кажутся маленькими

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 6:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Grizlik писал(а):
Свят писал(а):
другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.


Загугли Дримавто (Алматы, Казахстан). Я свои ловеллсы брал там, доставка в Россию транспортными компаниями без проблем.

Ну и для информации фотка связки Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50 на НМПС с 4D56:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=265672&mode=view
Обратите внимание на верхний отбойник.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 121
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
Orione писал(а):
Ну и для информации фотка связки Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50 на НМПС с 4D56:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=265672&mode=view
Обратите внимание на верхний отбойник.

Толком не разберу по фото, рычаг уперся в верхний отбойник?

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 9:28 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3150
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Да, уперся. Такого не должно быть. Жесткость пружин и аммо может быть очень разной, но ход должен быть. Сам так поездил, некомфортно, а на уклонах так ваще стремно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
ИМХО это фотка сразу после установки вообще ниочем не говорит, обычно в первые пару месяцем пружины проседают на несколько см. хотя если ездить по асфальту может и не просядут. Я часто езжу по адовым грунтовкам, проседают как миленькие :) и довольно быстро.

сток за 2 года - 6см. ironman с - 8 см за год с лишним, ловелс пока за 2 года - 4 см., были еще влад спрингс, но то ли мне не повезло то ли .... , вобщем просели сразу ниже стока.

фотки стока с проставкой 2 см.
Изображение
Изображение

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:33 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3150
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:35 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3150
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Grizlik писал(а):
Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?

Если из этих пружин, то ОМЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
lesnik5000 писал(а):
Да, уперся. Такого не должно быть. Жесткость пружин и аммо может быть очень разной, но ход должен быть. Сам так поездил, некомфортно, а на уклонах так ваще стремно.


Я бы сказал, даже опасно. Ибо черновато потерей управления на гребенке в виду распрыгивания передней подвески и обрывом верхних шаровых, так как на них приходится черезмерная нагрузка.

Для сравнения фото 95 не HD + простакам под шаровые 20 мм. Как видно, без приставок ход подвески на разжатие так-же был бы очень мал...

DenisR писал(а):
ИМХО это фотка сразу после установки, обычно в первые пару месяцем пружины проседают на несколько см. хотя если ездить по асфальту может и не просядут.

Эта фотка после установки. Но ситуация никак не изменилась за 4 месяца и 10 тысяч километров, так же с проставками 20 мм хода на разжатие все ещё небыло. Может быть у меня какие-то неправильные пружины из какой-нибудь неправильно партии, но факт остаётся фактом.

Кстати, на счет просадки 95HD надо еще спросить у Данчика, у него пружины из той-же партии, что и мои, и у него тот-же 4D56 в стоке.

Я думаю у нас с тобой разные впечатления от пружин в виду того, что твой 4M41 тяжелее моего 4D56 на что-то около 60-70 кг (не уверен, у меня так и не получилось найти точный вес 4m41), плюс у тебя железно навешано.

Я бы порекомендовал устанавливать 95 hd с регулируемыми винтовыми амортизаторами, типа Profender Monotubе с выносным резервуаром, чтобы можно было отрегулировать ходы подвески и жёсткость амортизатора. Но вот где купить такие, я не нашёл, поэтому сменил пружины.

Продолжу эксперименты после кончины текущих амортов.

lesnik5000 писал(а):
У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.


Ставь проставки под верхние шаровые 15-20 мм, лишним не будет, инфа 100% :*THUMBS UP*:


Вложения:
3284des-960.jpg
3284des-960.jpg [ 49.36 КБ | Просмотров: 2362 ]
IMG_1659.JPG
IMG_1659.JPG [ 1.99 МБ | Просмотров: 2374 ]

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 11:30 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3150
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Orione писал(а):
Я бы сказал, даже опасно. Ибо черновато потерей управления на гребенке в виду распрыгивания передней подвески и обрывом верхних шаровых, так как на них приходится черезмерная нагрузка.



Я бы порекомендовал устанавливать 95 hd с регулируемыми винтовыми амортизаторами, типа Profender Monotubе с выносным резервуаром, чтобы можно было отрегулировать ходы подвески и жёсткость амортизатора. Но вот где купить такие, я не нашёл, поэтому сменил пружины.


lesnik5000 писал(а):
У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.


Ставь проставки под верхние шаровые 15-20 мм, лишним не будет, инфа 100% :*THUMBS UP*:

1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Orione писал(а):
Я думаю у нас с тобой разные впечатления от пружин в виду того, что твой 4M41 тяжелее моего 4D56 на что-то около 60-70 кг (не уверен, у меня так и не получилось найти точный вес 4m41), плюс у тебя железно навешано.


да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Syava80 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика