Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
lesnik5000 писал(а):
1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.


1. У меня тоже. И до ближайшей трассы 16 км грунтовки в объезд реконструкции моста) Тем более у тебя же на отбойнике не лежит рычаг, сам же говорил что 1 см до отбойника есть :)
2. Есть монотубы и без бачка, и с бачком.http://www.profender4x4.com/products/monotubedirectremotereservoirbore46mm.php
3. Не за что, я по нему делал, только высоту 20 мм. Во всяком случае с моими амортами хода хватает, но они и подлиннее штатных будут. К сожалению не помню сколько штатные, мои 437 мм в разжатом состоянии.

DenisR писал(а):
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:

:*DONT_KNOW*: :*PARDON*:

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 111
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
DenisR писал(а):
...
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:

Инет говорит что не сильно они по массе отличаются:
2,5 - 2040 кг (хотя у меня в СТС указано - 2115кг - возможно это снаряженная масса с учетом топлива), 3,2 - типа 2060кг
насколько это правда, не знаю.
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/ ... imensions/

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Безусловно! если авта 95% времени ездит по асфальту- то ОМЕ,без вариантов....
но....если хочется получать fun именно вне дорог- то тогда напильника не избежать :)
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 9:12 pm
Сообщения: 111
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Moscow
МШУ писал(а):
....
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)

Неее, 33МТ на каждый день в Москве - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу. А ОМЕ или Ловелсы будут с напильником - это от наличия бабок буду придумывать.

_________________
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
[quote="Grizlik"] - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу.
:*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 6:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2018
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Как бороться с упоротостью :*DONT_KNOW*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Санчес75 писал(а):
Как бороться с упоротостью :*DONT_KNOW*:

Легко, все пеоеезжаем в Москву, где дороги нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
ну а что большинство московских жипов на жирной резине грязи не видят,из личных наблюдений, отличить большинство таких довольно легко по идеальному ЛКП и как не смешно по белым буковкам на колесах :),по буковкам поясню ниже.


лирика возможно в порядке бреда
Тут у меня один чел во дворе спросил почему у меня буковки на гудриче всегда белые а у него серо черные, белый цвет почти не видно, с намеком что я их каким-то спец составом чищу ::-D: , и тут до меня дошло у тех кто в говнах ездит довольно часто, буковки походу в говнах как абразивом оттираются, а у тех кто по городу 99% покрыты пылью колодок и еще хз чем :shock: :shock:, или видно что резина уже давно ездит а буковки в заводской синьке ::-D:



совет городским жиперам, чтоб не палиться не покупайте резину с белыми буковками

Изображение
Изображение

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
lesnik5000 писал(а):
Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.


что продублировать? хрень про буковки ::-D: ::-D: ::-D: , или состояние своей резины?

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.


что продублировать? хрень про буковки ::-D: ::-D: ::-D: , или состояние своей резины?

Буковки что, на обертке от жвачки? Тоже показатель какой/никакой состояния и используемости резины. Пиши всё, как докатил их до такой жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2018
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Что-то буковки после шатурских торфянников не отмываются :)

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 2:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Orione писал(а):
Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))

А вот тут Вы не правы ::-D:

Официальный устаноффщик по всем канонам регламента должен товарисчу поставить 2606.
При проезде 100 км и возврате с жалобой типа- *нееее, я хотел выше и понятнее*))- ответ- ниипет, так вот официально и с гарантией, ибо есть понимание веса и предписания производителя ::-D:

Все производители тюненых подвесок предлогают выбор. Согласен, многие- криво. Но.
Комбинации тех или иных компонентов- НИРАЗУ не кроилово, которое ведёт к попадалову)))
Эти самые рокировки- это тот самый шарм создания *своей золотой середины*. Нужно лишь понимать- в какую сторону шагать))))

Проффам понятно, что это балафство, ибо надо считать и вымерять ходы, массы, динамику и статику- можно получить желаемый результат на *общественных* компонентах.
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины :;-): ::-D: ::-D:

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Свят писал(а):

И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины :;-): ::-D: ::-D:

А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика