Страница 3 из 3

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 07 сен 2017, 09:23
DenisR
lesnik5000 писал(а): А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.
да нет конечно

если отбросить комплектации которые к нам не возили и всякие 2WD, получим 2 пружины бензин, дизель, +пружину чуть большей высоты чтоб убрать кривобокость
Безымянный.png

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 07 сен 2017, 13:52
МШУ
Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 07 сен 2017, 22:59
Свят
МШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 00:16
МШУ
Т.е. ты типа потяпнул,Н в красный кружок.))))ОК,чо за хрень со spring rate?
типа высота распущенной пружины разная,а жесткость одинаковая ,при одинаковом прутке....это как?

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 07:34
Orione
Тайские на-на технологии)

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 07:35
Смайлик
Чугуний.....медь

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 09:03
Grizlik
Свят писал(а):
МШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Плохо смотрите Мусье ::-D: ::-D: ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Экзотика какая то. Видимо для азиатских повозок для многодетных семей (делают там на базе Паджер такие).

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 11:24
DenisR
да блин о чем выше и говорил в табличке большая часть для всяких специфичных повозок типа 2wd и часть для л200, для спорта 3 нумбера всего

например

MR992332 l200 2.4 задний привод
MR992333 l200 2.4 задний привод и полный привод

и.т.д

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 11:38
МШУ
DenisR писал(а):
например MR992332 l200 2.4 задний привод
Так вот странно: у меньшей подрессоренной массы,spring rate тот же.
( в минус : передний редуктор,кардан,привода = на вскидку 150 кг набежит.)

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 08 сен 2017, 12:34
Orione
Да наоборот же хорошо, одна машина, один набор пружин.
А не как на долбаных Вагах - на каждую модель по 6-10 комбинаций силовой агрегат/трансмиссия, на каждую комбинацию три вида подвески (комфорт, спорт, ППД). Вот где черт ногу сломит в подборе пружин и амортов, не то что у нас, детский лепет).

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 09 сен 2017, 22:39
Grizlik
По итогу поставил ОМЕ 3027, подняло здорово, до отбойника меньше 1см. Лишней жесткости пока не почувствовал. От расширителя крыла до центра ступицы примерно 59-60см.
С шоссейными тапками выглядит некошерно конечно, но это после поездки в отпуск, скоро поменяю.
Надеюсь просядут через пару тысяч км и будет все по фэньшую. Ну и поездки на осеннюю охоту тоже никто не отменял :)

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 22 мар 2018, 16:15
Байкальский Ежик
Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 24 май 2018, 10:07
Yawdamper
Байкальский Ежик писал(а):Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.
Ежик, а какой у Вас дрыгатель? 2,5 или 3,2? Я себе поставил Ironman B. Ничего не пробивает, *опа задралась как надо, а вот перед как будто в штатный режим вышел, по сравнению со старой просевшей подвеской. Вот подумываю проставки на перед втыкать.
з.ы. Сорри сразу не увидел, что у Вас тож 41й мотор. Тогда может ещё где копать надо? почему у меня передок не задрался? Мерил от земли до арки, до установки и после. Зад поднялся на ~7см, а вот передок ~2cм :cry: Какие ещё узлы в подвеске влияют на это? Мож какие стабилизаторы ещё менять надо?

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 24 май 2018, 11:11
DenisR
все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.

Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км

WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 24 май 2018, 12:09
Yawdamper
DenisR писал(а):все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.

Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км

WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.19.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.36.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-27 at 19.35.22.jpeg
Спасибо за ответ. Видимо раз на раз не приходится. Ставил Ironman лет 5 назад на Pajero Pinin. Нареканий нет - до сих пор гоняю. Может и просело чуток, но не критично. По спорту вывод один - буду ставить дополнительно проставки на перед.