Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 2:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:22 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:

_________________
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 4:50 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19264
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Железка писал(а):
Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:

Мука лови. Он последние года четыре без жесткой сцепки домой почти не ездил! )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 8:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:03 pm
Сообщения: 2823
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Могу сфотографировать свою, Мук делал

_________________
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15
Montero 3 01 пузотер бегемот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Там, во первых, жесткач нужно делать под конкретный авто( У этого авто подготовлены места крепления.... ну, типа расстояния между ними, крюки или проушины и т.д..) Крепление к буксиру - поворотное, типа " шар". Расстояние между авто , приблизительно - 2 м. Квадрат 50х50 - самое то.

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2026
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Nbf писал(а):
Железка писал(а):
Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:

Мука лови. Он последние года четыре без жесткой сцепки домой почти не ездил! )))

Так в Мурманск и уехал ::-D:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Теперь я этой сцепкой таскаю ()))
Могу фотки сделать.
Хотя лучше спишись с Муком он те все раскажет подробно из чего как и зачем.
Вещь оч удобная и сделана по уму!!!

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Парни,харэ ТС инфу гнать! Пусть,как он сам писал на 25-х уголках сварит....потом прицеп оторвется,соберет пяток колясок на трассе,потом будет мат часть учить не по постам на форуме.
ЗЫ,Вадюх,Глюк= Вы таскаете корчи за проущены на бампере....ТС это не писал,и,походу чо-то в стоке собирается.....
В + должен быть ещё и кастор в норме,чтоп на ЖС повозка сама рулилась.
Пока вижу тока вопрос,причем мега кривой!.....Потом Этот Железка жлыгу сварит из 25 уголка и поедет по доп-ам......Вот нах такой крендель там не нужен!
Подумайте сами о возможности отрыва буксируемой тачанки ;)
В первом посте я увидил полное непонимание,что и как.((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 9:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:03 pm
Сообщения: 2823
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Про отрыв я думал когда из НН ехал 110 :) теперь дополнительно лебедкой соединяю

_________________
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15
Montero 3 01 пузотер бегемот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ТС,вот честно,подумай о безопасности других:сажай за руль буксируемой повозки чела и тащи на галстуке. Это будет явно дешевле и правильней.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Сань, на одной трубе удобней ))))

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Сань, на одной трубе удобней ))))

Скуяли баня сгорела?
Я ваще не вдупляюсь,как даже в теории,палка может рулить буксируемым ТС.
С А-образником-дык все понятно= на тягаче- утюг или кольцо на шар,у буксируемого= на две разнесенные проушены.
ЗЫ пару тройку лет назад котлета у "кого то " улетела с прицепа на доп-е....были жмуры.....
нах не нужно советовать чуваку,который даже в азы не вдупляецца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Glukc писал(а):
Про отрыв я думал когда из НН ехал 110 :) теперь дополнительно лебедкой соединяю

Коль, я таскал трупы с покатушек на галстуке и на 140 по синьке,( поверь,именно на 140!))))))обгоняя подбитые уазги))))
Но эт давно было,я исправился))) ТБ на первом месте ! :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 7:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:22 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Какой раз убеждаюсь: на форуме просить совет бесполезно, придёт типа МШУ и с гавном смешает не разбираясь и не вникая.
Всё, советы больше не нужны, можно не отписываться, да и темку бы закрыть неплохо.

_________________
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вот истерить не надо.Нужно было больше вводных дать,а именно:
Наличие или отсутствие ТСУ,способ буксировки( наличие или отсутствие чувака в буксируемом тс),
наличие проушен у прицепа( за сток проушену и крюк на П2 я очень плохо представляю,как крепить ЖС.)
И не надо рассказывать,что поиском пользовался ,ага.
Повышай знания:
https://yandex.ru/search/?ei=UTF-8&clid ... %B8&lr=213
Если читать лень,то там есть картинки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткая сцепка
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9924
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Та пля)))))


У бульдозера ахуенный опыт поездки с п2 на ЖС, забыле штоле?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика