Жёсткая сцепка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение PII3d6G72 » 08 окт 2017, 21:00

Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...



PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение PII3d6G72 » 08 окт 2017, 21:10

DimonDimon писал(а):Вес буксира - вес тягача.
Вес буксирующего должен в 2 раза превышать вес буксируемого.
Шар не обязателен. На грузовиках поворотный крюк. Кстати, единственная точка смазки на раме ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ » 09 окт 2017, 14:32

PII3d6G72 писал(а):
Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...
Да,Димка Бульдозер очень похож на обдолбанного торчка....
Я его всегда при встрече спрашиваю: "есть чо?" ::-D:
Неее,он только бухарь- АйТишник,чо :)
ЗЫ Вишь ли,как все гениальные люди,он дока тока в своей узкой сфере ::-D:
Он как то мастырил себе внедорожный прицеп....выциганил у меня "квадрат" под фаркоп......я ему рассказал всё и вся...и думаешь кудыть он его приварил в оконцовке? Ага,к кузову,а не к раме прицепа! ::-D:
Я даже Муку звонил,чтоб Димку контролировал,штоб никого потом на дорогах не затоталил ::-D:

Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Железка » 10 окт 2017, 12:16

Вот такой раскладной вариант с креплением к стоковым проушинам прокатит? Размеры конечно другие будут да и болты наверно 12-14.
За рулём в буксируемой на всяк случай будет водила сидеть. Вот только проушины будут работать и при трогании и при торможении, не отболтает их?
Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу. И наверно ещё поперечену перед проушинами надо, но тоже на болтах, что бы всё в багажник убиралось и места много не занимало.
Вложения
6.jpg
5.jpg
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение PII3d6G72 » 10 окт 2017, 13:53

Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение vadim82 » 10 окт 2017, 14:34

PII3d6G72 писал(а):
Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.
Вы имеете опыт буксировки на ЖС?
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение PII3d6G72 » 10 окт 2017, 19:07

vadim82 писал(а): Вы имеете опыт буксировки на ЖС?
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Опыт имею. Мысль возить жс с собой "на всякий случай" представляется мне совершенно дикой.
Из правого уха шакл вылетит, если уж говорить о технической реализации.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ » 10 окт 2017, 21:25

vadim82 писал(а): - При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Вадим,на А-образной ЖС ты не сможешь подруливать в буксируемом ТС от слова совсем....либо переставляя жопу тягачу.
Смайлик не случайно про трубу написал- но в случае "трубы",однозначно подразумевается наличие ездуна сзади.
Опять же,как и писал выше: таскать на А-образнике,без водилы,можно только при правильном касторе и схождение.
То ,что Мук тащил Велинда с гнутой рулевкой с ПТФ,это ,кмк,последствия интоксикации моска- можно было тупо снять наконечники с кулаков и колеса бы сами поворачивали...ну...поезд ушел :) ключевое слово-кастор. :) на ifs- он константа,если кулак не гнутый .

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Смайлик » 10 окт 2017, 22:13

МШУ писал(а): :) ключевое слово-кастор. :) на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
Ошибочное мнение.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ » 10 окт 2017, 22:21

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а): :) ключевое слово-кастор. :) на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
Ошибочное мнение.....
Ну лано,гнутые рычаги,верхняя ось рычагов...Так согласен? :)
ЗЫ Нее,ну если раму домиком загнуть, то кастор ..... ::-D:

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Смайлик » 10 окт 2017, 22:28

Он регулируем, а на "боевых" не всегда в норме...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13561
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 500 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение алексей - Маленький Мук » 11 ноя 2017, 09:00

Я таскал часто :) конструкцию сцепы подглядел у Макса( Нижегородского) когда в 14м годе "Красную" ташнил из НН, раздвижная, как ножницы, ухи поворотные, трапецы видные, с тремя крепежными отверстиями ( для разных крепежных ухов по высоте) в правое ухо( паджеры) крюк который, вставляется втулка прекрасно подходит ось от заднего сайлента от клюшки и ни че там не люфтит и не болтается :) варил из 50й трубы
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»