Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Жёсткая сцепка
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Жёсткая сцепка
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Жёсткая сцепка
Вес буксирующего должен в 2 раза превышать вес буксируемого.DimonDimon писал(а):Вес буксира - вес тягача.
Шар не обязателен. На грузовиках поворотный крюк. Кстати, единственная точка смазки на раме
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка
Да,Димка Бульдозер очень похож на обдолбанного торчка....PII3d6G72 писал(а):Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Я его всегда при встрече спрашиваю: "есть чо?"
Неее,он только бухарь- АйТишник,чо
ЗЫ Вишь ли,как все гениальные люди,он дока тока в своей узкой сфере
Он как то мастырил себе внедорожный прицеп....выциганил у меня "квадрат" под фаркоп......я ему рассказал всё и вся...и думаешь кудыть он его приварил в оконцовке? Ага,к кузову,а не к раме прицепа!
Я даже Муку звонил,чтоб Димку контролировал,штоб никого потом на дорогах не затоталил
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Жёсткая сцепка
Вот такой раскладной вариант с креплением к стоковым проушинам прокатит? Размеры конечно другие будут да и болты наверно 12-14.
За рулём в буксируемой на всяк случай будет водила сидеть. Вот только проушины будут работать и при трогании и при торможении, не отболтает их?
Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу. И наверно ещё поперечену перед проушинами надо, но тоже на болтах, что бы всё в багажник убиралось и места много не занимало.
За рулём в буксируемой на всяк случай будет водила сидеть. Вот только проушины будут работать и при трогании и при торможении, не отболтает их?
Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу. И наверно ещё поперечену перед проушинами надо, но тоже на болтах, что бы всё в багажник убиралось и места много не занимало.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Жёсткая сцепка
Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка
Вы имеете опыт буксировки на ЖС?PII3d6G72 писал(а):Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Жёсткая сцепка
Опыт имею. Мысль возить жс с собой "на всякий случай" представляется мне совершенно дикой.vadim82 писал(а): Вы имеете опыт буксировки на ЖС?
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Из правого уха шакл вылетит, если уж говорить о технической реализации.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка
Вадим,на А-образной ЖС ты не сможешь подруливать в буксируемом ТС от слова совсем....либо переставляя жопу тягачу.vadim82 писал(а): - При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Смайлик не случайно про трубу написал- но в случае "трубы",однозначно подразумевается наличие ездуна сзади.
Опять же,как и писал выше: таскать на А-образнике,без водилы,можно только при правильном касторе и схождение.
То ,что Мук тащил Велинда с гнутой рулевкой с ПТФ,это ,кмк,последствия интоксикации моска- можно было тупо снять наконечники с кулаков и колеса бы сами поворачивали...ну...поезд ушел ключевое слово-кастор. на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка
Ошибочное мнение.....МШУ писал(а): ключевое слово-кастор. на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка
Ну лано,гнутые рычаги,верхняя ось рычагов...Так согласен?Смайлик писал(а):Ошибочное мнение.....МШУ писал(а): ключевое слово-кастор. на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
ЗЫ Нее,ну если раму домиком загнуть, то кастор .....
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка
Он регулируем, а на "боевых" не всегда в норме...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жёсткая сцепка
Я таскал часто конструкцию сцепы подглядел у Макса( Нижегородского) когда в 14м годе "Красную" ташнил из НН, раздвижная, как ножницы, ухи поворотные, трапецы видные, с тремя крепежными отверстиями ( для разных крепежных ухов по высоте) в правое ухо( паджеры) крюк который, вставляется втулка прекрасно подходит ось от заднего сайлента от клюшки и ни че там не люфтит и не болтается варил из 50й трубы
Всем добра.......