Жёсткая сцепка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Жёсткая сцепка

Сообщение Железка »

Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Nbf »

Железка писал(а):Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:
Мука лови. Он последние года четыре без жесткой сцепки домой почти не ездил! )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Glukc »

Могу сфотографировать свою, Мук делал
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Dimon 71 »

Там, во первых, жесткач нужно делать под конкретный авто( У этого авто подготовлены места крепления.... ну, типа расстояния между ними, крюки или проушины и т.д..) Крепление к буксиру - поворотное, типа " шар". Расстояние между авто , приблизительно - 2 м. Квадрат 50х50 - самое то.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Санчес75 »

Nbf писал(а):
Железка писал(а):Заранее извиняюсь, если тема была, НО, поиск ничего путного не дал. Есть такие вопросы для тех кто пользовал сцепку.
Первое - минимальная длина. (паджеро - паджеро)
Второе - нужно ли какое то поворотное устройство на прицеплялке (сцепке) к ведущей машине? типа шар или подшипник... или просто болт с гайкой прослабленный.(на контре)
Далее - материал: квадрат, труба, швеллер (в пределах разумного конечно), или два уголка (25, на одну половинку) сварить достаточно?
И ещё? есть какие то нюансы которые надо бы воплотить, но всё уже было сделано?
Ну и всем спасибо кто ответит.... :*WRITE*:
Мука лови. Он последние года четыре без жесткой сцепки домой почти не ездил! )))
Так в Мурманск и уехал ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение vadim82 »

Теперь я этой сцепкой таскаю ()))
Могу фотки сделать.
Хотя лучше спишись с Муком он те все раскажет подробно из чего как и зачем.
Вещь оч удобная и сделана по уму!!!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

Парни,харэ ТС инфу гнать! Пусть,как он сам писал на 25-х уголках сварит....потом прицеп оторвется,соберет пяток колясок на трассе,потом будет мат часть учить не по постам на форуме.
ЗЫ,Вадюх,Глюк= Вы таскаете корчи за проущены на бампере....ТС это не писал,и,походу чо-то в стоке собирается.....
В + должен быть ещё и кастор в норме,чтоп на ЖС повозка сама рулилась.
Пока вижу тока вопрос,причем мега кривой!.....Потом Этот Железка жлыгу сварит из 25 уголка и поедет по доп-ам......Вот нах такой крендель там не нужен!
Подумайте сами о возможности отрыва буксируемой тачанки ;)
В первом посте я увидил полное непонимание,что и как.((((
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Glukc »

Про отрыв я думал когда из НН ехал 110 :) теперь дополнительно лебедкой соединяю
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

ТС,вот честно,подумай о безопасности других:сажай за руль буксируемой повозки чела и тащи на галстуке. Это будет явно дешевле и правильней.:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Смайлик »

Сань, на одной трубе удобней ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Сань, на одной трубе удобней ))))
Скуяли баня сгорела?
Я ваще не вдупляюсь,как даже в теории,палка может рулить буксируемым ТС.
С А-образником-дык все понятно= на тягаче- утюг или кольцо на шар,у буксируемого= на две разнесенные проушены.
ЗЫ пару тройку лет назад котлета у "кого то " улетела с прицепа на доп-е....были жмуры.....
нах не нужно советовать чуваку,который даже в азы не вдупляецца.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

Glukc писал(а):Про отрыв я думал когда из НН ехал 110 :) теперь дополнительно лебедкой соединяю
Коль, я таскал трупы с покатушек на галстуке и на 140 по синьке,( поверь,именно на 140!))))))обгоняя подбитые уазги))))
Но эт давно было,я исправился))) ТБ на первом месте ! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Железка »

Какой раз убеждаюсь: на форуме просить совет бесполезно, придёт типа МШУ и с гавном смешает не разбираясь и не вникая.
Всё, советы больше не нужны, можно не отписываться, да и темку бы закрыть неплохо.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

Вот истерить не надо.Нужно было больше вводных дать,а именно:
Наличие или отсутствие ТСУ,способ буксировки( наличие или отсутствие чувака в буксируемом тс),
наличие проушен у прицепа( за сток проушену и крюк на П2 я очень плохо представляю,как крепить ЖС.)
И не надо рассказывать,что поиском пользовался ,ага.
Повышай знания:
https://yandex.ru/search/?ei=UTF-8&clid ... %B8&lr=213
Если читать лень,то там есть картинки :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Dimix »

Та пля)))))


У бульдозера ахуенный опыт поездки с п2 на ЖС, забыле штоле?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

Гыыы,Димон,а ты видел,как Буля кран варил,штоб мотор засвапить? :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):Гыыы,Димон,а ты видел,как Буля кран варил,штоб мотор засвапить? :*ROFL*: :*ROFL*:
пл! КНЧН!!!!
квадрато в квадрато ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
ВО!
Прочел,осилил до конца :)
Вот о чем и грил-"слабоумие и отвага!" (ТМ)
Вот Буля всёж везунчик- никого до сих пор не убил и себя не покалечил! ::-D: Тьфу 3 раза!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Dimon 71 »

Железка писал(а):Какой раз убеждаюсь: на форуме просить совет бесполезно, придёт типа МШУ и с гавном смешает не разбираясь и не вникая.
Всё, советы больше не нужны, можно не отписываться, да и темку бы закрыть неплохо.
Ну, вот опять - двадцать пять :]:-O: Что ты обижаешься то ?
МШУ и Тикк - инженера и механики в " хрен выговоришь каком.." поколении. Не могут они тебе " за 3 минуты" раскладку сил , действующих на конструкцию, при разных условиях, объяснять. ( для этого нужно немного в Сопромате разбираться) Ты же , просишь разъяснить - как в первом классе.... Мшу это понимает и в " свойственной , ему форме " тебе доносит....
Просто сделать ? - я тебе написал уже....
На буксире( авто) должны быть 2 одинаковые проушины или крюки, равноудаленные от продольной оси авто и расчитанные на нагрузку( как на тягу, так на торможение...). Они есть ??? Вес буксира - вес тягача.
Далее - все просто... :O:-): Крепление буксира в двух плоскостях ( вверх-вниз). Крепление к тягачу ( обязательно с изменением положения в 3-х плоскостях) типа шар. Конструкцию сцепки , материалы , способы расположения усилителей и места наложения сварочных( это очень важно) швов, можешь посмотреть на любом прицепе.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»