Жёсткая сцепка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение Смайлик » 10 окт 2017, 22:28

Он регулируем, а на "боевых" не всегда в норме...


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13572
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Жёсткая сцепка

Сообщение алексей - Маленький Мук » 11 ноя 2017, 09:00

Я таскал часто :) конструкцию сцепы подглядел у Макса( Нижегородского) когда в 14м годе "Красную" ташнил из НН, раздвижная, как ножницы, ухи поворотные, трапецы видные, с тремя крепежными отверстиями ( для разных крепежных ухов по высоте) в правое ухо( паджеры) крюк который, вставляется втулка прекрасно подходит ось от заднего сайлента от клюшки и ни че там не люфтит и не болтается :) варил из 50й трубы
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»