Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт и смягчение подвески NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

Андрей 645 10rus писал(а): А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивы ::-[:
Для начала,я бы с терминологией разобрался и называл бы "межколесное расстояние"=базой или межосевой базой ;)
Опять таки,нивы есть и 3Д,на которой база короче,чем на 5Д ниве и шниве.
Вообще,сравнивать стоковый авто со стоковой нивой 3Д не совсем правильно.Нива в стоке даст просраться многим тру внедорожникам....другое дело,что кач-во ЗЧ сводит это преимущество на нет.
У нивы сзади 4-линк+ тяга Панара,у патруля-тож самое....что очень выгодно отличает от паджеры с их клюшками,у которых априори не такая артикуляция,в плюс ещё и стаб.
Да,клюшки сзади стоят на гелендах,тойотах 70-х легких,джимниках...все три-супер проходимцы....вероятно,расстояние между сайлентов на мосту на них меньше,чем на паджеро(нужно с оказией померить,это меня тока щаз осенило)))))
ЗЫ Всегда нужно мерить соотношение длины базы с шириной колеи.
Я к тому,что когда колеса ,условно,расположены по углам прямоугольника,это лучше расположения на "квадрате",типа,как у джимника.....да,по бездору это поедет лучше,бесспорно,но при перегонах по "условно асфальту",длиннобазник будет вести себя на порядок лучше.
Про размерность колес- тут я полностью солидарен с Саней ака Лесником- 33" для спорта 1/2=край!
(Свят же хитрый со своими 35";) ,у него жоповозка-вульва пузотерка :) )
Дальше идет жопа с управляемостью и езда превращается в "ловлю авты"рулем.
Даже на более тяжелых повозках,типа Пети и крузаках 80/105-х,народ дауншифтится до 33",т.к. поездка на 300 км превращается в квест :)Хотя по говнищам,эти коляски только начинают ехать на катках ,начиная с 37".
....К чему моё занудство- хочешь иметь радикального проходимца- меняй автомобиль.....но это будет мега серьезный удар по комфортной езде по асфальту....возможно,что ты и на второй день скажешь,что на нём невозможно ездить каждый день.
А универсального автомобиля пока ещё не придумали :) и 100% не придумают,т.к. все плюсы являются одновременно и минусами...вот такой диссонанс :)
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus »

МШУ :*THUMBS UP*:
Ответ очень хорош :;-):
Для своего спорта я тоже определился (фиг с ними, с Нивами))) колёса 33", лифт подвески 2", это уже есть ::-D: возможно сделаю бодик 4см , переделаю фаркоп , конечно хочется лебёдку.....но финансы ::-[: И всё, имхо данная конфигурация подойдёт и для города и для трассы, ну и по какахам иногда ::-D:
Ну а если из спорта2 делать какахамеса, то опять же имхо , это как минимум ко всему вышеизложенному добавить мосты от Volvo Laplander ::-[: не знаю, не интересовался ставил ли кто нибудь их на спорта2, но портальные мосты это вещь :*THUMBS UP*: ну а там и колёса 35 и выше .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

Андрей 645 10rus писал(а): Ну а если из спорта2 делать какахамеса, то опять же имхо , это как минимум ко всему вышеизложенному добавить мосты от Volvo Laplander ::-[: не знаю, не интересовался ставил ли кто нибудь их на спорта2, но портальные мосты это вещь :*THUMBS UP*: ну а там и колёса 35 и выше .
:) От вышеизложенного ничего не останется ,да и не нужно это.
На данном форуме,насколько я знаю,лапы под паджеро подкатил ака Rays из Владика,но это была 5д паджеро 2.
На спорта1 подкатывал 44дану от чирка ака 2error.
Стоило ли оно того-я ХЗ. :)
Вообще установка мостов с колесными редукторами ,это удел спортивных корчей в ТР3.
На каждый день такую повозку-да ну нафиг!
Хотя был у меня клиент на дискавери 2 ,который каждый день на лапах на работу ездил....но это нужно оооочень сильно маньячить ::-D:
ЗЫ Подкатывать мост под а\м с IFS крайне сложно: всё не так!- и отлив поддона мотора в другую сторону и кардан передний короткий и много ещё чего. На мостовой авте эта процедура проходит намного проще. :)
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus »

МШУ писал(а):Вообще установка мостов с колесными редукторами ,это удел спортивных корчей в ТР3.
На каждый день такую повозку-да ну нафиг!
Дак да, поэтому и говорю, если уж делать лютого проходимца :8-): то тогда сажать его на лапы ::-D: А то, что это не просто сделать на машине без полноценного переднего моста, это понятно ....
В прошлом году, на трассе, мне попался Крузак прадо 120 на лапах :) Когда я его догонял, я не мог понять, что сним ::-D: где его мосты ::-D: потом ближе всё понял ::-[:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят »

Андрей 645 10rus писал(а): Приветствую Свят ! А у тебя есть фото твоей машины, где она задиагоналена ::-D:
Привет
Вложения
46ce636s-960.jpg
d0cc456s-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Андрей 645 10rus писал(а): А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивы ::-[:
Для начала,я бы с терминологией разобрался и называл бы "межколесное расстояние"=базой или межосевой базой ;)
Опять таки,нивы есть и 3Д,на которой база короче,чем на 5Д ниве и шниве.
Вообще,сравнивать стоковый авто со стоковой нивой 3Д не совсем правильно.Нива в стоке даст просраться многим тру внедорожникам....другое дело,что кач-во ЗЧ сводит это преимущество на нет.
У нивы сзади 4-линк+ тяга Панара,у патруля-тож самое....что очень выгодно отличает от паджеры с их клюшками,у которых априори не такая артикуляция,в плюс ещё и стаб.
Да,клюшки сзади стоят на гелендах,тойотах 70-х легких,джимниках...все три-супер проходимцы....вероятно,расстояние между сайлентов на мосту на них меньше,чем на паджеро(нужно с оказией померить,это меня тока щаз осенило)))))
ЗЫ Всегда нужно мерить соотношение длины базы с шириной колеи.
Я к тому,что когда колеса ,условно,расположены по углам прямоугольника,это лучше расположения на "квадрате",типа,как у джимника.....да,по бездору это поедет лучше,бесспорно,но при перегонах по "условно асфальту",длиннобазник будет вести себя на порядок лучше.
Про размерность колес- тут я полностью солидарен с Саней ака Лесником- 33" для спорта 1/2=край!
(Свят же хитрый со своими 35";) ,у него жоповозка-вульва пузотерка :) )
Дальше идет жопа с управляемостью и езда превращается в "ловлю авты"рулем.
Даже на более тяжелых повозках,типа Пети и крузаках 80/105-х,народ дауншифтится до 33",т.к. поездка на 300 км превращается в квест :)Хотя по говнищам,эти коляски только начинают ехать на катках ,начиная с 37".
....К чему моё занудство- хочешь иметь радикального проходимца- меняй автомобиль.....но это будет мега серьезный удар по комфортной езде по асфальту....возможно,что ты и на второй день скажешь,что на нём невозможно ездить каждый день.
А универсального автомобиля пока ещё не придумали :) и 100% не придумают,т.к. все плюсы являются одновременно и минусами...вот такой диссонанс :)
Не надоело чушь нести?
Клюшки на паджеро сделаны грамотнее чем на тавотах и джимах.
Последний раз редактировалось Жипер 05 окт 2018, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ЗЫ Подкатывать мост под а\м с IFS крайне сложно: всё не так!- и отлив поддона мотора в другую сторону и кардан передний короткий и много ещё чего. На мостовой авте эта процедура проходит намного проще. :)
Гы.
Ну хрень же.
Примерно одинаковый объем работ. :)

И "отлив поддона" у паджеро там же где и у 7х, 8х тавот.
И у "независимых" тавот дизеля тоже имеют отлив поддона в правильном месте. :)

Походу не твой день был. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Не надоело чушь нести?
Клюшки на паджеро сделаны грамотнее чем на тавотах и джимах.
И...началось в колхозе утро! ::-D:
Кстати,рад тебя видеть снова! :*VICTORY*:
Ты про какие клюшки и какой паджеро?
Ты про крепление через бублики к раме,вместо сайлентов? Типа "ружья"?Как на уазиге?
Расскажи и чем оно лучше? Лучше под бубликами рама гниёт ,что потом шайбы наваривают?
Опять таки- это на П1 и П2. На спортах-реализация на сайлентблоках.
Тока щаз под нмпс залезал,при чем один из них топикстартера ;)
ИМХО- бублики на клюшках - долпоипическая реализация узла.Артикуляции лучше не будет,а надежность узла- меньше,чем у сайлента.
Заметь,что на тавотах сайленты с компенсационными сквозными дырками,их ещё и правильно располагать нужно для впрессовывания, т.е. клюха работает не тольо вверх-вниз,а и на скручивание.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Гы.
Ну хрень же.
Примерно одинаковый объем работ. :)

И "отлив поддона" у паджеро там же где и у 7х, 8х тавот.
И у "независимых" тавот дизеля тоже имеют отлив поддона в правильном месте. :)

Походу не твой день был. ::-D:
Ага,щаз одинаковый объём!
Ты ваще про какую IFS? с торсами или пружинами?
Дальше двушки не видишь?Зря.
По пунктам: балку срезать,чашки пружин срезать...да всё,что относится к IFS срезать нна!
Новую переднюю поперечину вваривать нуно- это не двушка нна.
Про отлив- не совсем прально высказался,да ,мой косяк-не той конфиги,и если не строить этажерку и не смещать адово мост вперед,то поддон либо менять либо переваривать.
Юр, я то эту хрень делал, своими руками,а ты,в данном случае,выступаешь с дивана :)
ЗЫ День,кстати,ЗБС :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

Причем,я те больше скажу: года три назад аццки удивило( в хорошем смысле) желание Вовки ака Адал-а,поставить ( после адового лифта на спорта) дропы или изменить геометрию клюшек. Я к тому,что по правильной кинематики,линия сайлентов на клюхе должна быть в горизонте,а при лифте-она съёпывается в угол,что ещё больше артикуляцию зажимает.
ЗЫ и плиз,не нужно в который раз раскоряку свого П2 выкладывать= честно- там артикуляция гавно.Если слаще редьки не пробовал,то нет смысла переубеждать.
И не нужно меня пытаться убеждать,что 4-линк работает хуже падж клюшек,это априори не может быть.
ЗЫ чото мониторю ЧР и КР..... тавоты,дэфы,джимники,уазы..... П2 не видел....... Даже в стартовых протоколах.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

Аааа,исчо и нисцан,с 3Дохликом стоит....таж фигня= передние клюшки на бубликах )))))))))))
Прям нисцан= пример для подражания)))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

nersik писал(а):Подвеска установлена на этой неделе. Пружины перед CFR-95HD, зад CRR-32. Амортизаторы Profender Twintube. За комплект спасибо Святу. Проставку на верхнюю шаровую опору 15 мм купил в 4x4sport, они там по 1200р с болтами. Задние стойки стабилизатора от Hyndai Porter. За установку благодарности JapKor Service.
Результаты превзошли ожидания. Особенно по высоте зада. Перед установлен без колец под пружины.
Сегодня не удержался и прокатился на твоем авте по территории....
Что могу сказать: по мне- получилась не зубодробилка ,не на ломах,вполне мягкая и одновременно собранная подвеска. Голова от кочкарей не мотыляется- это самое главное :)
Вполне конфига для подражания ,ессно имхо. жопа у всех разная,но мне понравилось :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 »

Саня, а какие шелесяки ставишь nersik? Есть ли бодик и какие размером колеса?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, а какие шелесяки ставишь nersik? Есть ли бодик и какие размером колеса?
Я косяки с чужой установкой "губы" из Ярославля устранял :)
Одна сторона на 5 мм вниз,другая на 10 мм назад.....лебедка была на 2-х болтах прикручена ну и т.д. :)
ЗЫ 2 см(????) 285х75х16
UPD: я только после его тачанки вдуплился,почему ты срез сток бампера полосой усиливал- со снятой сток губой и нижних растяжек,боковины мотыляюца,шо ппц!
У нерсика сток брызговики сняты- там ещё по 30 мм зазор при рулежке...но адово затирает спереди локер- у него ещё и афтер маркет в плюс сток стоит- там резать низ бампера и греть феном обе пары локеров и оттягивать на хомутах.( имхо)
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus »

МШУ писал(а):адово затирает спереди локер- у него ещё и афтер маркет в плюс сток стоит- там резать низ бампера и греть феном обе пары локеров и оттягивать на хомутах.( имхо)
У себя на сток. бампере, резал низ бампера, сверлил новые отверстия, под крепёжные пластиковые винты и смещал подкрылки. Ещё переставил моторчик омывайки в бок , где был насос под омыватель фар ::-[:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»