да именно такМШУ писал(а): Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис
Лифт и смягчение подвески NMPS
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Юр, изменением ЦТЖипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ????
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Ну и что?Саня писал(а):Юр, изменением ЦТЖипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ????
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Тебе ж уже рекомендовали к Святу обратится.nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
У него как раз Ловелс стоит, насколько я помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
CFR-95 довольно мягкие пружины, и подпросели даже под моей стоковой машиной с 4D56. Как по мне даже слишком мягкие. С CFR-95HD в моем случае рычаги уперлись в верхние отбойники и не хотели от них отлипать даже с учетом 20 мм проставок между верхними рычагами и шаровыми.nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
Но так как у тебя 4M41, который прилично тяжелее, плюс планируется лебедка, однозначно 95HD, так как 95 обычные сядут на уровень стока.
По передним амортам - Профендеры ABP не плохи, но слабоваты. У меня один начал стучать за 20 000 км пробега, правда эксплуатация довольно жестокая. Т.е.валю по ямам на все бабки Он не мокрый, он вроде даже работает, но падла видимо уже имеет люфт/свободный ход.
По задней подвеске - смотри подпись. Как по мне - практически идеал. Но имеет свойство ловить пробои на волнах под хорошей нагрузкой (400+ кг в багажнике). Т.е. с ними грузоподъемность относительно стока не увеличится. Если грузоподъемность принципиальна - то лучше ставить вместе с пневмобаллонами, или смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...
По ощущениям от подвески относительно стока, машина стала собраннее, рулится как по мне интереснее даже не смотря на выросший центр тяжести. Комфортная скорость значительно выросла как по хорошим дорогам, так и по очень херовым. При этом ездовой комфорт несколько улучшился, особенно для задних пассажиров. Если на сток подвеске задние пассажиры пытались пробить головой крышу на любой кочке, да и в принципе их мотало, как белку в блендере, то на Ловеллсах все стало вполне приемлемо.
Для понимания, замеры от центра ступицы до арки:
Зад 61,5/62 см, перед 55/56 см. на нынешней конфигурации. С CFR-95HD морда была 63 см Но это вообще не ездабельно.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Orione, благодарю.
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Да походу я вдуплился,в то ,что Саня имел ввиду.Он вектора сил раскидал. При поднятие ЦТ вырастает вертикальная составляющая.Ясенпень,что незначительно,но тем не менее.Жипер писал(а):Ну и что?Саня писал(а):Юр, изменением ЦТЖипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ????
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Как и грил выше-все эти минусы компенсируются более жесткими амами.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Это замеры без бодика.
По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)
Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.
По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.
В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.
По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)
Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.
По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.
В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Выделенное очень просто объясняется:на клюшках очень плохо соблюдается правило параллельности фланцев крестовин кардана,в отличие от 5-рычажной подвески.Orione писал(а):.... смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...
Так что пневмо подушки=правильный выход...Можно ,конечно,опустить траверсу 3-ей опоры на 1-2 см для выравнивания углов крестовин,но при переменной величине шмурды в габажнике,это будет дроч.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
И ещё такой момент - видимо связка 95hd+69hd разрабатывалась с учётом тяжелой морды (силовик+лебедка), и относительно легкой задницы (просто силовик, без калиток, доп баков и прочего).
Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
их нигде не былоolegro писал(а):Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Ну значит аффтары художники, они так видят...olegro писал(а):Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Афторы сами себе режиссёры))
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить
Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить
Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
а задние профендеры от л200 или от пс1?)Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Наши европейские партнёры предлагают один задний амм и туду и туда.
В габаритах 360/570
В габаритах 360/570
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
а я прикупил pgp7-7004p50) он чуть покороче , но на мой взгляд достаточно. Даже думаю приварить стопор пружины на нижнюю чашку, на конях 1705 при вывешивании уже пружина поднимается
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
1705 короткие.
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
связка 1705+суплекс 085=огонь для размера лаптей 32", если не грузить полный багажник и прицеп цеплять.
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec