а задние профендеры от л200 или от пс1?)Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
а задние профендеры от л200 или от пс1?)Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга москаoleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
узнал пружины от У-60 пятидверка. про движку не знаю-нужно уточнить..мож мпоще мне будет снять со своего нмпс пиленные.и поставить на спорта 3 а родные со спорта 3 поставить на спорт 2,,про витки-я имел ввиду какую сторону пилить там где виток к витку ближе или наоборот там где межвитковое расстояние больше..МШУ писал(а):Без конкретных рекомендаций,так,для напряга москаoleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек.
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация
чашки там одинаковый по диаметру, вес спорта 2200 патруль 2400 но дело даже не в этом, у патруля помимо большей жесткости пружина на 4-5 см длинней спортовской.МШУ писал(а): Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек.
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?oleg002 писал(а):ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
не факт,oleg002 писал(а): ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...DenisR писал(а):основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте . человек доволен
так я их пильнул на виток, стало нормoleg002 писал(а): совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...