Лифт и смягчение подвески NMPS
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лифт и смягчение подвески NMPS
Пролистал по поиску и FAQ соответствующие темы. Там разумеется к единому мнению не приходят и полезных выводов для себя практически не получается. Поэтому решил сделать отдельную.
Что имеется сейчас: Pajero Sport New 3.2. Боди лифт 3 см. Пружины штатные с проставками, амортизаторы KYB Excel-G. Регулируемая тяга Панара, удлинители для тормозных и других шлангов уже стоят. Сзади силовик без калитки, запаска в штатном месте. Сбоку пороги. Спереди лебедка под штатным бампером. Колеса 285/75R16 с вылетом +30 чиркают арки в поворотах, но думаю это поправимо путем тепловой обработки вкладыша и брызговика.
Что хочется: Небольшой лифт, минимально достаточный для отсутствия притираний этих колес. Спереди думаю поставить площадку для лебедки с защитой нижней части бампера. Это не целый силовик, общий вес с лебедкой не более 50-60 кг. Пружины и амортизаторы нужны, чтобы было мягче. Сейчас жестко. Спортивность на дороге не особо актуальна, я все равно езжу как улитка. Загружать машину не планируется. На православный Lovells денег жалко и есть опасение подделок при заказе через отдаленные конторы.
На drom есть вариант пружин Tough Dog с амортизаторами KYB Skorched4s. Но продавец упорно отказывается выдавать номера деталей, только "мамой клянусь все подходит, куча народу уже ставили". Каталоги KYB не содержат вариантов Skorched4s для NMPS. У меня подозрение, что могут идти 841006 и 845031 от совсем нового Спорта. Информации о взаимозаменяемости элементов подвески в Спортах 2го и 3го поколений найти не удалось.
Буду благодарен за предложения и советы.
Что имеется сейчас: Pajero Sport New 3.2. Боди лифт 3 см. Пружины штатные с проставками, амортизаторы KYB Excel-G. Регулируемая тяга Панара, удлинители для тормозных и других шлангов уже стоят. Сзади силовик без калитки, запаска в штатном месте. Сбоку пороги. Спереди лебедка под штатным бампером. Колеса 285/75R16 с вылетом +30 чиркают арки в поворотах, но думаю это поправимо путем тепловой обработки вкладыша и брызговика.
Что хочется: Небольшой лифт, минимально достаточный для отсутствия притираний этих колес. Спереди думаю поставить площадку для лебедки с защитой нижней части бампера. Это не целый силовик, общий вес с лебедкой не более 50-60 кг. Пружины и амортизаторы нужны, чтобы было мягче. Сейчас жестко. Спортивность на дороге не особо актуальна, я все равно езжу как улитка. Загружать машину не планируется. На православный Lovells денег жалко и есть опасение подделок при заказе через отдаленные конторы.
На drom есть вариант пружин Tough Dog с амортизаторами KYB Skorched4s. Но продавец упорно отказывается выдавать номера деталей, только "мамой клянусь все подходит, куча народу уже ставили". Каталоги KYB не содержат вариантов Skorched4s для NMPS. У меня подозрение, что могут идти 841006 и 845031 от совсем нового Спорта. Информации о взаимозаменяемости элементов подвески в Спортах 2го и 3го поколений найти не удалось.
Буду благодарен за предложения и советы.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Я один не понял, что ТС хочет?nersik писал(а):Пролистал по поиску и FAQ соответствующие темы. Там разумеется к единому мнению не приходят и полезных выводов для себя практически не получается. Поэтому решил сделать отдельную.
Что имеется сейчас: Pajero Sport New 3.2. Боди лифт 3 см. Пружины штатные с проставками, амортизаторы KYB Excel-G. Регулируемая тяга Панара, удлинители для тормозных и других шлангов уже стоят. Сзади силовик без калитки, запаска в штатном месте. Сбоку пороги. Спереди лебедка под штатным бампером. Колеса 285/75R16 с вылетом +30 чиркают арки в поворотах, но думаю это поправимо путем тепловой обработки вкладыша и брызговика.
Что хочется: Небольшой лифт, минимально достаточный для отсутствия притираний этих колес. Спереди думаю поставить площадку для лебедки с защитой нижней части бампера. Это не целый силовик, общий вес с лебедкой не более 50-60 кг. Пружины и амортизаторы нужны, чтобы было мягче. Сейчас жестко. Спортивность на дороге не особо актуальна, я все равно езжу как улитка. Загружать машину не планируется. На православный Lovells денег жалко и есть опасение подделок при заказе через отдаленные конторы.
На drom есть вариант пружин Tough Dog с амортизаторами KYB Skorched4s. Но продавец упорно отказывается выдавать номера деталей, только "мамой клянусь все подходит, куча народу уже ставили". Каталоги KYB не содержат вариантов Skorched4s для NMPS. У меня подозрение, что могут идти 841006 и 845031 от совсем нового Спорта. Информации о взаимозаменяемости элементов подвески в Спортах 2го и 3го поколений найти не удалось.
Буду благодарен за предложения и советы.
Чтоб не притирало? Так это вынос нужно увеличивать.
А лифт независимой подвески? Сколько можно эту глупость обсуждать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Хочет мягкий лифт комплект до +2". Очень желательно, чтоб не сильно просел. Или просел до "немного выше штатного".
Увеличение выноса, как мне всегда казалось, приводит к притиранию. Минимум терок на штатном выносе (для NMPS это +38).
Лифт независимой подвески конечно глуп без смещения подрамника. Поэтому до +2", чтобы без всяких проставок под шаровые опоры.
Увеличение выноса, как мне всегда казалось, приводит к притиранию. Минимум терок на штатном выносе (для NMPS это +38).
Лифт независимой подвески конечно глуп без смещения подрамника. Поэтому до +2", чтобы без всяких проставок под шаровые опоры.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
У тебя рама есть,какой лифт подвески?nersik писал(а):Хочет мягкий лифт комплект до +2". Очень желательно, чтоб не сильно просел. Или просел до "немного выше штатного".
Увеличение выноса, как мне всегда казалось, приводит к притиранию. Минимум терок на штатном выносе (для NMPS это +38).
Лифт независимой подвески конечно глуп без смещения подрамника. Поэтому до +2", чтобы без всяких проставок под шаровые опоры.
+2" - это ты перед на отбойники практически положишь - то есть не просто мягкость в помойку, а еще и управляемость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Нормально там все с отбойниками и ходом вниз. У меня сейчас за счет проставок примерно такое поднятие.
Вопрос все же не про стоит или не стоит, а про выбор наиболее мягкого сочетания из пружин и амортизаторов, которых в принципе не мало.
Вопрос все же не про стоит или не стоит, а про выбор наиболее мягкого сочетания из пружин и амортизаторов, которых в принципе не мало.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Нет там никакого поднятия. Все ограничено отбойниками. Прибавить немного ходов можно подрезав отбойники или проставкой между шаровой и рычагом. Это по легкому. Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад. С проставкой под штатные, это ерунда, уменьшение ходов на сжатие.nersik писал(а):Нормально там все с отбойниками и ходом вниз. У меня сейчас за счет проставок примерно такое поднятие.
.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Аааа,Саня,опередил про масляные амыlesnik5000 писал(а):Нет там никакого поднятия. Все ограничено отбойниками. Прибавить немного ходов можно подрезав отбойники или проставкой между шаровой и рычагом. Это по легкому. Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад. С проставкой под штатные, это ерунда, уменьшение ходов на сжатие.nersik писал(а):Нормально там все с отбойниками и ходом вниз. У меня сейчас за счет проставок примерно такое поднятие.
.
Таки да,все газомаслянные по сути приводят к жесткой подвеске.
Кстати,а передние стойки на спорта вообще бывают масляными односторонними???
2 nersik : звони Святу,больше чем уверен,что это последняя инстанция
ЗЫ имхо: при бодике и при саспеншен лифте,при вялых амах,езда будет очень блевотная...
т.е. даже в пробках перемещаться -будет тошнить от клевков
Как вариант- всё же ставить газомасляные амы,но катать на давление 1.7-1.8.
КМК,это самое бюджетное решение...да ресурс рези снизится процентов на 10,но не нужно будет методом тыка подбирать демпфирующие элементы.
ЗЫЫ Смайлик как то вкатил кому то 35" без бодика,на сток подвеске+проставки+ напильниГ
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Вот, мне именно этого отсыпьте, пожалуйста. Что есть хорошие амортизаторы и пружины?Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад.
Под поднятием имеется ввиду высота машины на ровной поверхности.
Да, спереди подвеска ходит между отбойниками. Но обычно она ходит в меньших пределах, чем до удара в отбойник. Напомню, у меня не планируется тяжелый силовик и загрузка багажника кирпичами. Совесть позволяет сместить равновесное положение с соотношения хода вверх/вниз 50/50 на 60/40 или около того. Сейчас с проставками уменьшение хода вниз меня не особо напрягает, подвеска ни разу не лежит на верхнем рычаге. По многим отзывам к лифт комплектам через некоторое время они все равно утрамбовываются до стоковой высоты, если не ниже.
МШУ, спасибо. Я так понял, что нужны мягкие пружины и бодрые амортизаторы.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Да я,собсна,ничего толком и не предложилnersik писал(а):
МШУ, спасибо. Я так понял, что нужны мягкие пружины и бодрые амортизаторы.
В чем "косячность " афтермаркет пружин-( напишу имхо)))))- пруток толще,пружина жестче и,емнип,кол-во витков меньше ,чем на стоке.
Это технологичнее и дешевле,чем свить длинную пружину,мягкую и с большим кол-вом витков....тем более,что на нмпс упираемся в тупик передних стоек с ограниченным по длине штоком.
Радикально= можно поставить обслуживаемые стойки типа фоксов и кингов с регулируемой нижней чашкой и возможностью настраивать ам процентовкой масла и давлением азота....но! это ооочень дорого,даже в "бюджетном варике от Амады. Кажись только Коля Партизан поставил на нмпс амады.
И кстати,жесткость подвески,в основном зависит от демпфирующих элементов,а не от упругих.
Достаточно снять амы с авты и прокатиться и принять это ,как аксиому.
Опять таки- газомасляные амы- двусторонние,т.е.работают как на сжатие,так и на отбой.
Однозначный маст хэв при агрессивной езде....
Чисто масляные-работают только на сжатие,т.е. вниз подвеска распускается исключительно за счет веса неподрессоренной массы.По тактильным ощущениям- на них повозка явно мягче.
Опять таки,все косяки с жесткостью полученной подвески,после втуливания афтермаркет "китов",идёт именно от диссонанса "лифта" независимой подвески.
Т.е. визуальный эффект от лифта получен,а работает подвеска через жопу.
Upd c выделенным тупанул,сорри, Т.е. наоборот- работают только на отбой.
Последний раз редактировалось МШУ 07 дек 2017, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Сань, при чом тут бодик?МШУ писал(а):
ЗЫ имхо: при бодике и при саспеншен лифте,при вялых амах,езда будет очень блевотная...
т.е. даже в пробках перемещаться -будет тошнить от клевков
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Понял ты не правильно. В заводском исполнении (у тебя + проставки) стоят мягкие пружины и бодрые аммо. А тебе нужны грузоподъемные пружины и мягкие аммо.nersik писал(а):Вот, мне именно этого отсыпьте, пожалуйста. Что есть хорошие амортизаторы и пружины?Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад.
Под поднятием имеется ввиду высота машины на ровной поверхности.
Да, спереди подвеска ходит между отбойниками. Но обычно она ходит в меньших пределах, чем до удара в отбойник. Напомню, у меня не планируется тяжелый силовик и загрузка багажника кирпичами. Совесть позволяет сместить равновесное положение с соотношения хода вверх/вниз 50/50 на 60/40 или около того. Сейчас с проставками уменьшение хода вниз меня не особо напрягает, подвеска ни разу не лежит на верхнем рычаге. По многим отзывам к лифт комплектам через некоторое время они все равно утрамбовываются до стоковой высоты, если не ниже.
МШУ, спасибо. Я так понял, что нужны мягкие пружины и бодрые амортизаторы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... Suspension
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +жесткости
Изучай, есть описания, отзывы, магазины, цены, партнамберы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Сань,Ц.Т. доп. ушел вверх.Саня писал(а):Сань, при чом тут бодик?МШУ писал(а):
ЗЫ имхо: при бодике и при саспеншен лифте,при вялых амах,езда будет очень блевотная...
т.е. даже в пробках перемещаться -будет тошнить от клевков
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
И от этого клюет чаще? Не заметил:))
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Ну у тя же не масляные амы.Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Уже. О чем собственно сразу и указал.Изучай, есть описания, отзывы, магазины, цены, партнамберы.
Присоединюсь к мнению в пачке этих тем. Прочитал, никаких выводов для себя не сделал.
МШУ, про тюнинговые пружины не согласен. У них пруток толще, но и количество витков больше. Так что итоговая жесткость не факт что выше.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Ну и что?МШУ писал(а):Ну у тя же не масляные амы.Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
На клевки это никак влиять не будет.
А вот положение кнопочки - в моем конкретном случае - весьма и весьма влияет на кивки.
Я про регулировку жесткости амов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Пруф фото в студию!nersik писал(а):
МШУ, про тюнинговые пружины не согласен. У них пруток толще, но и количество витков больше. Так что итоговая жесткость не факт что выше.
Тут как то Денис Р выкладывал фотки сток пружин рядом с тюнячими- Там точно не больше витков и точно распущенная пружина меньше в длину,при этом шаг витка на взгляд такой же,как на стоке,посему делаю вывод,что витков меньше...честно,витки на фотках не считал
PS речь про передние пружины.
Последний раз редактировалось МШУ 07 дек 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.Жипер писал(а):Ну и что?МШУ писал(а):Ну у тя же не масляные амы.Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
На клевки это никак влиять не будет.
А вот положение кнопочки - в моем конкретном случае - весьма и весьма влияет на кивки.
Я про регулировку жесткости амов.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
Я и при 6 см разницу не заметил.МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
По пенсерски ездишь?Жипер писал(а):Я и при 6 см разницу не заметил.МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта.