Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 11:46 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Саня писал(а):
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.

Ну и что?
На клевки это никак влиять не будет.

А вот положение кнопочки - в моем конкретном случае :) - весьма и весьма влияет на кивки.
Я про регулировку жесткости амов. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
nersik писал(а):

МШУ, про тюнинговые пружины не согласен. У них пруток толще, но и количество витков больше. Так что итоговая жесткость не факт что выше.

Пруф фото в студию! :)
Тут как то Денис Р выкладывал фотки сток пружин рядом с тюнячими- Там точно не больше витков и точно распущенная пружина меньше в длину,при этом шаг витка на взгляд такой же,как на стоке,посему делаю вывод,что витков меньше...честно,витки на фотках не считал :)
PS речь про передние пружины.


Последний раз редактировалось МШУ Чт дек 07, 2017 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.

Ну и что?
На клевки это никак влиять не будет.

А вот положение кнопочки - в моем конкретном случае :) - весьма и весьма влияет на кивки.
Я про регулировку жесткости амов. :)

Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 12:28 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)

Я и при 6 см разницу не заметил.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)

Я и при 6 см разницу не заметил.

По пенсерски ездишь? ::-D: :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Пруф лень искать, в первой странице поиска нет.
Как мне помнится, у родной передней пружины около 7.5 витков. У Dobinsons их чуть ли не 9. Но мне Dobinsons не понравились. Ставил их комплект на Nissan Terrano. Просели ниже стока за месяц. У знакомого на Patrol такой же опыт.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
у тебя 3.2, на него нет нормальных пружин на перед, поверь мне проседает все.
скорчед тебе скорей всего от п3 или п4 предлагают, у них чашка под пружину примерно на 2 см выше чем на спортовских амортах, со всеми вытекающими.

Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой, покупай пробуй, либо амада- правда говорят у обоих много брака сейчас.

у меня KONI Raid спереди+ lovelles 95HD, аморты закручены в самое жесткое положение на отбой, пробег на них около 60-70 т.км. один потек сцуко, но я по грунтовкам часто вваливаю

жесткость понятие субъективное, по мне моя связка средне

пы, сы, скоро заберу у товарища всю сток подвеску от крузака 200 правда с пробегом 250к, может что подойдет к нам

фотка передней пружины не моя.
Изображение

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Последний раз редактировалось DenisR Чт дек 07, 2017 1:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:04 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)

Я и при 6 см разницу не заметил.

По пенсерски ездишь? ::-D: :*VICTORY*:

Выделенное - это "пенсионерски"?

Ага, и именно поэтому чемпионат края выигрываю. :)
Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Жипер писал(а):
Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.


а у меня орет это не ралли, а я ей это же паджеро победитель дакара ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
nersik
Вспомни, почитай про пружина от Влада,но по ним все странно кто-то радуется у кого-то негатив, но как я понял он чуть-лине на заказ может сделать что захочешь

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
МШУ писал(а):
Саня писал(а):
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.

Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
DenisR, спасибо за ответ. Задумался теперь над пружинами Lovells. Стоит ли ставить HD без силовика, но с лебедкой и увеличенной площадкой (плюс мотор 3.2, который несколько тяжелее 2.5)?
Я видел где-то на просторах интернета отчет по установке стоек от паджеро3/4. Они с изрядным насилием встают, такого не хочется. У меня надежда, что скорчедс от последнего поколения спорта. Они есть в каталоге KYB, номера я в первом посте выписал. Но подтверждения этого и информации о совместимости с нашим поколением нет.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Саня писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.

Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:

Здрасьте! Тормозной путь у тебя может увеличиваться как раз при сильном клевке,когда эффективность жопных тормозов стремится к нулю. И то ещё не факт,бо чем больше нагрузить переднюю ось,тем лучше тормоза ,т.к сцепление лучше.
А вот про бодик и длину тормозного пути я чото не вдуплился :)
Абаснуй! :) ( рассматриваем голый сток и голый сток + бодик)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 2:16 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Саня писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.

Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:

КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
DenisR писал(а):

Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой,

Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика