Страница 1 из 5

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 11:46
Жипер
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Ну и что?
На клевки это никак влиять не будет.

А вот положение кнопочки - в моем конкретном случае :) - весьма и весьма влияет на кивки.
Я про регулировку жесткости амов. :)

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 12:15
МШУ
nersik писал(а):
МШУ, про тюнинговые пружины не согласен. У них пруток толще, но и количество витков больше. Так что итоговая жесткость не факт что выше.
Пруф фото в студию! :)
Тут как то Денис Р выкладывал фотки сток пружин рядом с тюнячими- Там точно не больше витков и точно распущенная пружина меньше в длину,при этом шаг витка на взгляд такой же,как на стоке,посему делаю вывод,что витков меньше...честно,витки на фотках не считал :)
PS речь про передние пружины.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 12:19
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Ну и что?
На клевки это никак влиять не будет.

А вот положение кнопочки - в моем конкретном случае :) - весьма и весьма влияет на кивки.
Я про регулировку жесткости амов. :)
Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 12:28
Жипер
МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)
Я и при 6 см разницу не заметил.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 12:39
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)
Я и при 6 см разницу не заметил.
По пенсерски ездишь? ::-D: :*VICTORY*:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 12:46
nersik
Пруф лень искать, в первой странице поиска нет.
Как мне помнится, у родной передней пружины около 7.5 витков. У Dobinsons их чуть ли не 9. Но мне Dobinsons не понравились. Ставил их комплект на Nissan Terrano. Просели ниже стока за месяц. У знакомого на Patrol такой же опыт.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 13:01
DenisR
у тебя 3.2, на него нет нормальных пружин на перед, поверь мне проседает все.
скорчед тебе скорей всего от п3 или п4 предлагают, у них чашка под пружину примерно на 2 см выше чем на спортовских амортах, со всеми вытекающими.

Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой, покупай пробуй, либо амада- правда говорят у обоих много брака сейчас.

у меня KONI Raid спереди+ lovelles 95HD, аморты закручены в самое жесткое положение на отбой, пробег на них около 60-70 т.км. один потек сцуко, но я по грунтовкам часто вваливаю

жесткость понятие субъективное, по мне моя связка средне

пы, сы, скоро заберу у товарища всю сток подвеску от крузака 200 правда с пробегом 250к, может что подойдет к нам

фотка передней пружины не моя.
Изображение

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 13:04
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)
Я и при 6 см разницу не заметил.
По пенсерски ездишь? ::-D: :*VICTORY*:
Выделенное - это "пенсионерски"?

Ага, и именно поэтому чемпионат края выигрываю. :)
Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 13:05
DenisR
Жипер писал(а): Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.
а у меня орет это не ралли, а я ей это же паджеро победитель дакара ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 13:23
DenisR
nersik
Вспомни, почитай про пружина от Влада,но по ним все странно кто-то радуется у кого-то негатив, но как я понял он чуть-лине на заказ может сделать что захочешь

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 13:49
Саня
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 14:09
nersik
DenisR, спасибо за ответ. Задумался теперь над пружинами Lovells. Стоит ли ставить HD без силовика, но с лебедкой и увеличенной площадкой (плюс мотор 3.2, который несколько тяжелее 2.5)?
Я видел где-то на просторах интернета отчет по установке стоек от паджеро3/4. Они с изрядным насилием встают, такого не хочется. У меня надежда, что скорчедс от последнего поколения спорта. Они есть в каталоге KYB, номера я в первом посте выписал. Но подтверждения этого и информации о совместимости с нашим поколением нет.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 14:12
МШУ
Саня писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:
Здрасьте! Тормозной путь у тебя может увеличиваться как раз при сильном клевке,когда эффективность жопных тормозов стремится к нулю. И то ещё не факт,бо чем больше нагрузить переднюю ось,тем лучше тормоза ,т.к сцепление лучше.
А вот про бодик и длину тормозного пути я чото не вдуплился :)
Абаснуй! :) ( рассматриваем голый сток и голый сток + бодик)

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 14:16
Жипер
Саня писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:
КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 14:25
МШУ
DenisR писал(а):
Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой,
Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 14:56
DenisR
МШУ писал(а): Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:
да именно так

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 15:15
Саня
Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 15:19
Жипер
Саня писал(а):
Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ
Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 15:21
nersik
Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 15:25
Жипер
nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
Тебе ж уже рекомендовали к Святу обратится.
У него как раз Ловелс стоит, насколько я помню.