Лифт и смягчение подвески NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

nersik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 07 дек 2017, 12:46

Пруф лень искать, в первой странице поиска нет.
Как мне помнится, у родной передней пружины около 7.5 витков. У Dobinsons их чуть ли не 9. Но мне Dobinsons не понравились. Ставил их комплект на Nissan Terrano. Просели ниже стока за месяц. У знакомого на Patrol такой же опыт.


NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

DenisR
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 07 дек 2017, 13:01

у тебя 3.2, на него нет нормальных пружин на перед, поверь мне проседает все.
скорчед тебе скорей всего от п3 или п4 предлагают, у них чашка под пружину примерно на 2 см выше чем на спортовских амортах, со всеми вытекающими.

Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой, покупай пробуй, либо амада- правда говорят у обоих много брака сейчас.

у меня KONI Raid спереди+ lovelles 95HD, аморты закручены в самое жесткое положение на отбой, пробег на них около 60-70 т.км. один потек сцуко, но я по грунтовкам часто вваливаю

жесткость понятие субъективное, по мне моя связка средне

пы, сы, скоро заберу у товарища всю сток подвеску от крузака 200 правда с пробегом 250к, может что подойдет к нам

фотка передней пружины не моя.
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 07 дек 2017, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 357 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 07 дек 2017, 13:04

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,ОК,гипотетически,имеем авту с вялыми амами.Клюёт,но не сильно....Ставим на эту же авту бодик 100 мм.Амплитуда клевка увеличется,за счет увеличения плеча до ЦТ.
Ессно,при бодике в 30 мм,разницу можно и не почувствовать.
Но,по своим ощущениям,если не влезать в подвеску,то после бодика поведение машины меняется.Ессно более жесткие амы компенсируют повышенную валкость от лифта. :)
Я и при 6 см разницу не заметил.
По пенсерски ездишь? ::-D: :*VICTORY*:
Выделенное - это "пенсионерски"?

Ага, и именно поэтому чемпионат края выигрываю. :)
Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

DenisR
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 07 дек 2017, 13:05

Жипер писал(а): Жена все время орет, когда вместе ездим - это НЕ про трофи.
а у меня орет это не ралли, а я ей это же паджеро победитель дакара ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

DenisR
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 07 дек 2017, 13:23

nersik
Вспомни, почитай про пружина от Влада,но по ним все странно кто-то радуется у кого-то негатив, но как я понял он чуть-лине на заказ может сделать что захочешь
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Саня » 07 дек 2017, 13:49

МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:

nersik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 07 дек 2017, 14:09

DenisR, спасибо за ответ. Задумался теперь над пружинами Lovells. Стоит ли ставить HD без силовика, но с лебедкой и увеличенной площадкой (плюс мотор 3.2, который несколько тяжелее 2.5)?
Я видел где-то на просторах интернета отчет по установке стоек от паджеро3/4. Они с изрядным насилием встают, такого не хочется. У меня надежда, что скорчедс от последнего поколения спорта. Они есть в каталоге KYB, номера я в первом посте выписал. Но подтверждения этого и информации о совместимости с нашим поколением нет.
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26125
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 07 дек 2017, 14:12

Саня писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:
Здрасьте! Тормозной путь у тебя может увеличиваться как раз при сильном клевке,когда эффективность жопных тормозов стремится к нулю. И то ещё не факт,бо чем больше нагрузить переднюю ось,тем лучше тормоза ,т.к сцепление лучше.
А вот про бодик и длину тормозного пути я чото не вдуплился :)
Абаснуй! :) ( рассматриваем голый сток и голый сток + бодик)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 357 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 07 дек 2017, 14:16

Саня писал(а):
МШУ писал(а):
Саня писал(а):И от этого клюет чаще? Не заметил:))
Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.
Так бодик, увеличит тормозной путь , согласен. Остальное не его вина. Спасибо за предложение, я на ОМЕ покатаюсь пока ::-D:
КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26125
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 07 дек 2017, 14:25

DenisR писал(а):
Кони RAID масляный односторонний аморт. жесткость регулируется на отбой,
Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:

DenisR
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 07 дек 2017, 14:56

МШУ писал(а): Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:
да именно так
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Саня » 07 дек 2017, 15:15

Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 357 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 07 дек 2017, 15:19

Саня писал(а):
Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ
Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

nersik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 07 дек 2017, 15:21

Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 357 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 07 дек 2017, 15:25

nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
Тебе ж уже рекомендовали к Святу обратится.
У него как раз Ловелс стоит, насколько я помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 07 дек 2017, 16:00

nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
CFR-95 довольно мягкие пружины, и подпросели даже под моей стоковой машиной с 4D56. Как по мне даже слишком мягкие. С CFR-95HD в моем случае рычаги уперлись в верхние отбойники и не хотели от них отлипать даже с учетом 20 мм проставок между верхними рычагами и шаровыми.

Но так как у тебя 4M41, который прилично тяжелее, плюс планируется лебедка, однозначно 95HD, так как 95 обычные сядут на уровень стока.
По передним амортам - Профендеры ABP не плохи, но слабоваты. У меня один начал стучать за 20 000 км пробега, правда эксплуатация довольно жестокая. Т.е.валю по ямам на все бабки :*CRAZY*: Он не мокрый, он вроде даже работает, но падла видимо уже имеет люфт/свободный ход.

По задней подвеске - смотри подпись. Как по мне - практически идеал. Но имеет свойство ловить пробои на волнах под хорошей нагрузкой (400+ кг в багажнике). Т.е. с ними грузоподъемность относительно стока не увеличится. Если грузоподъемность принципиальна - то лучше ставить вместе с пневмобаллонами, или смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...

По ощущениям от подвески относительно стока, машина стала собраннее, рулится как по мне интереснее даже не смотря на выросший центр тяжести. Комфортная скорость значительно выросла как по хорошим дорогам, так и по очень херовым. При этом ездовой комфорт несколько улучшился, особенно для задних пассажиров. Если на сток подвеске задние пассажиры пытались пробить головой крышу на любой кочке, да и в принципе их мотало, как белку в блендере, то на Ловеллсах все стало вполне приемлемо.

Для понимания, замеры от центра ступицы до арки:

Зад 61,5/62 см, перед 55/56 см. на нынешней конфигурации. С CFR-95HD морда была 63 см :*CRAZY*: Но это вообще не ездабельно.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

nersik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 07 дек 2017, 16:28

Orione, благодарю.
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26125
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 07 дек 2017, 16:44

Жипер писал(а):
Саня писал(а):
Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ
Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Да походу я вдуплился,в то ,что Саня имел ввиду.Он вектора сил раскидал. При поднятие ЦТ вырастает вертикальная составляющая.Ясенпень,что незначительно,но тем не менее. :)
Как и грил выше-все эти минусы компенсируются более жесткими амами. :)

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 07 дек 2017, 16:47

Это замеры без бодика.

По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)

Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.

По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.

В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26125
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 07 дек 2017, 17:04

Orione писал(а):.... смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...
Выделенное очень просто объясняется:на клюшках очень плохо соблюдается правило параллельности фланцев крестовин кардана,в отличие от 5-рычажной подвески.
Так что пневмо подушки=правильный выход...Можно ,конечно,опустить траверсу 3-ей опоры на 1-2 см для выравнивания углов крестовин,но при переменной величине шмурды в габажнике,это будет дроч. :)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»