Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
МШУ писал(а):
Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:


да именно так

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Жипер писал(а):
КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.

Юр, изменением ЦТ

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Саня писал(а):
Жипер писал(а):
КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.

Юр, изменением ЦТ

Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
nersik писал(а):
Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?

Тебе ж уже рекомендовали к Святу обратится.
У него как раз Ловелс стоит, насколько я помню.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 4:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
nersik писал(а):
Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?


CFR-95 довольно мягкие пружины, и подпросели даже под моей стоковой машиной с 4D56. Как по мне даже слишком мягкие. С CFR-95HD в моем случае рычаги уперлись в верхние отбойники и не хотели от них отлипать даже с учетом 20 мм проставок между верхними рычагами и шаровыми.

Но так как у тебя 4M41, который прилично тяжелее, плюс планируется лебедка, однозначно 95HD, так как 95 обычные сядут на уровень стока.
По передним амортам - Профендеры ABP не плохи, но слабоваты. У меня один начал стучать за 20 000 км пробега, правда эксплуатация довольно жестокая. Т.е.валю по ямам на все бабки :*CRAZY*: Он не мокрый, он вроде даже работает, но падла видимо уже имеет люфт/свободный ход.

По задней подвеске - смотри подпись. Как по мне - практически идеал. Но имеет свойство ловить пробои на волнах под хорошей нагрузкой (400+ кг в багажнике). Т.е. с ними грузоподъемность относительно стока не увеличится. Если грузоподъемность принципиальна - то лучше ставить вместе с пневмобаллонами, или смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...

По ощущениям от подвески относительно стока, машина стала собраннее, рулится как по мне интереснее даже не смотря на выросший центр тяжести. Комфортная скорость значительно выросла как по хорошим дорогам, так и по очень херовым. При этом ездовой комфорт несколько улучшился, особенно для задних пассажиров. Если на сток подвеске задние пассажиры пытались пробить головой крышу на любой кочке, да и в принципе их мотало, как белку в блендере, то на Ловеллсах все стало вполне приемлемо.

Для понимания, замеры от центра ступицы до арки:

Зад 61,5/62 см, перед 55/56 см. на нынешней конфигурации. С CFR-95HD морда была 63 см :*CRAZY*: Но это вообще не ездабельно.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Orione, благодарю.
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 4:44 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Саня писал(а):
Жипер писал(а):
КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.

Юр, изменением ЦТ

Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.

Да походу я вдуплился,в то ,что Саня имел ввиду.Он вектора сил раскидал. При поднятие ЦТ вырастает вертикальная составляющая.Ясенпень,что незначительно,но тем не менее. :)
Как и грил выше-все эти минусы компенсируются более жесткими амами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Это замеры без бодика.

По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)

Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.

По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.

В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 5:04 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Orione писал(а):
.... смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...


Выделенное очень просто объясняется:на клюшках очень плохо соблюдается правило параллельности фланцев крестовин кардана,в отличие от 5-рычажной подвески.
Так что пневмо подушки=правильный выход...Можно ,конечно,опустить траверсу 3-ей опоры на 1-2 см для выравнивания углов крестовин,но при переменной величине шмурды в габажнике,это будет дроч. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
И ещё такой момент - видимо связка 95hd+69hd разрабатывалась с учётом тяжелой морды (силовик+лебедка), и относительно легкой задницы (просто силовик, без калиток, доп баков и прочего).

Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.

А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Orione писал(а):
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:

Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
olegro писал(а):
Orione писал(а):
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:

Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.

их нигде не было

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
olegro писал(а):
Orione писал(а):
А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:

Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.


Ну значит аффтары художники, они так видят... ::-D:

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Афторы сами себе режиссёры))
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить ::-D:

Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика