Лифт и смягчение подвески NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 07 дек 2017, 14:56

МШУ писал(а): Баалин! Чото я выше тупанул про односторонний ам :oops:
Т.е. на сжатие ам не работает,а при отбое как раз держит от свободного падения неподрессоренную массу. Денис :*THANK*:
да именно так


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Саня » 07 дек 2017, 15:15

Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 07 дек 2017, 15:19

Саня писал(а):
Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ
Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

nersik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 07 дек 2017, 15:21

Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 07 дек 2017, 15:25

nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
Тебе ж уже рекомендовали к Святу обратится.
У него как раз Ловелс стоит, насколько я помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Orione
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 07 дек 2017, 16:00

nersik писал(а):Хотя посмотрел сейчас характеристики пружин Lovells. Толщина прутка 21 мм против 17 мм у родных. Жесть же, не?
CFR-95 довольно мягкие пружины, и подпросели даже под моей стоковой машиной с 4D56. Как по мне даже слишком мягкие. С CFR-95HD в моем случае рычаги уперлись в верхние отбойники и не хотели от них отлипать даже с учетом 20 мм проставок между верхними рычагами и шаровыми.

Но так как у тебя 4M41, который прилично тяжелее, плюс планируется лебедка, однозначно 95HD, так как 95 обычные сядут на уровень стока.
По передним амортам - Профендеры ABP не плохи, но слабоваты. У меня один начал стучать за 20 000 км пробега, правда эксплуатация довольно жестокая. Т.е.валю по ямам на все бабки :*CRAZY*: Он не мокрый, он вроде даже работает, но падла видимо уже имеет люфт/свободный ход.

По задней подвеске - смотри подпись. Как по мне - практически идеал. Но имеет свойство ловить пробои на волнах под хорошей нагрузкой (400+ кг в багажнике). Т.е. с ними грузоподъемность относительно стока не увеличится. Если грузоподъемность принципиальна - то лучше ставить вместе с пневмобаллонами, или смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...

По ощущениям от подвески относительно стока, машина стала собраннее, рулится как по мне интереснее даже не смотря на выросший центр тяжести. Комфортная скорость значительно выросла как по хорошим дорогам, так и по очень херовым. При этом ездовой комфорт несколько улучшился, особенно для задних пассажиров. Если на сток подвеске задние пассажиры пытались пробить головой крышу на любой кочке, да и в принципе их мотало, как белку в блендере, то на Ловеллсах все стало вполне приемлемо.

Для понимания, замеры от центра ступицы до арки:

Зад 61,5/62 см, перед 55/56 см. на нынешней конфигурации. С CFR-95HD морда была 63 см :*CRAZY*: Но это вообще не ездабельно.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

nersik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 07 дек 2017, 16:28

Orione, благодарю.
Посмотрел сейчас параметры машин на drom.ru. Масса с 4d56 2040 кг, с 4m41 2060 кг. Не такая уж разница, всего 20 кг и без плеча. Или эти данные не верны?
По задней подвеске понял. Только у меня сзади силовик есть. И запаска тяжелая в штатном месте. Сверх этого больших нагрузок не планируется.
На перед какие Профендеры лучше будут, или вовсе не Профендер?
Замеры на машине без боди лифта?
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 07 дек 2017, 16:44

Жипер писал(а):
Саня писал(а):
Жипер писал(а): КАКИМ ОБРАЗОМ???? :=-O:
Большая МТ-резина безусловно оч сильно увеличит этот путь.
А просто бодик тут каким боком?
Опять же - уже на 5-ти своих машинах бодик делал - ни разу этого не заметил.
Юр, изменением ЦТ
Ну и что?
Насколько он там изменился? На пару сантимов? При общей высоте более чем в 1.5 метра и длине 4.5 м?
Да не заметно это вообще.
А вот переход с НТ на МТ, даже при сохранении размерности, выглядит катастрофой.
Хотя на самом деле расход увеличивается процентов на 10, а тормозной путь на 15-20.
Да походу я вдуплился,в то ,что Саня имел ввиду.Он вектора сил раскидал. При поднятие ЦТ вырастает вертикальная составляющая.Ясенпень,что незначительно,но тем не менее. :)
Как и грил выше-все эти минусы компенсируются более жесткими амами. :)

Orione
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 07 дек 2017, 16:47

Это замеры без бодика.

По поводу разницы в весе 4D56 и 4M41 сказать не могу, ибо не знаю. Просто на форуме есть человек, у которого машина с 4M41 на CFR-95HD, и его все устраивает. И у меня нет причин ему не доверять) В общем читай ветку по Lovells, там много интересного написано)

Но в любом случае, 20 кг веса - двигатель, + лебедка с площадкой, еще как минимум 40 кг, и все это весит за пределами базы... Обычные CFR-95 (не HD) точно не подойдут. Либо подойдут, но с проставками... А как по мне, это не совсем правильно.

По амортам я пока не экспериментировал, это единственный не стоковый вариант который я пробовал. В принципе по соотношению цена-качество вполне норм, так как эти Профендеры стоят очень гуманно в сравнении с Конями и прочими ОМЕ. Ну и опять-же, они у меня погибли можно сказать в бою.

В переднюю подвеску у меня жгучее желание запихнуть 95HD (которые пылятся в гараже), но пока не нашел вариантов передних амортов с низкой чашкой в продаже.
Если с этим ничего не прокатит, буду пробовать скрестить обычные 95 с более жесткими амортами.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 07 дек 2017, 17:04

Orione писал(а):.... смотреть в сторону CRR-32HD от второго паджеры. Но жеппа взлетит выше морды, на штатной панаре мост уедет в сторону и некоторые жалуются на вибрации на пустой машине...
Выделенное очень просто объясняется:на клюшках очень плохо соблюдается правило параллельности фланцев крестовин кардана,в отличие от 5-рычажной подвески.
Так что пневмо подушки=правильный выход...Можно ,конечно,опустить траверсу 3-ей опоры на 1-2 см для выравнивания углов крестовин,но при переменной величине шмурды в габажнике,это будет дроч. :)

Orione
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 07 дек 2017, 17:21

И ещё такой момент - видимо связка 95hd+69hd разрабатывалась с учётом тяжелой морды (силовик+лебедка), и относительно легкой задницы (просто силовик, без калиток, доп баков и прочего).

Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.

А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение olegro » 10 дек 2017, 18:28

Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 10 дек 2017, 18:30

olegro писал(а):
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
их нигде не было
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Orione
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 15 дек 2017, 12:29

olegro писал(а):
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
Ну значит аффтары художники, они так видят... ::-D:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 21 янв 2018, 18:21

Афторы сами себе режиссёры))
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить ::-D:

Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 06 фев 2018, 12:48

Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
а задние профендеры от л200 или от пс1?)

сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 07 фев 2018, 18:38

Наши европейские партнёры предлагают один задний амм и туду и туда.
В габаритах 360/570
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 08 фев 2018, 12:55

а я прикупил pgp7-7004p50) он чуть покороче , но на мой взгляд достаточно. Даже думаю приварить стопор пружины на нижнюю чашку, на конях 1705 при вывешивании уже пружина поднимается
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 08 фев 2018, 14:55

1705 короткие.
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 08 фев 2018, 18:03

связка 1705+суплекс 085=огонь для размера лаптей 32", если не грузить полный багажник и прицеп цеплять.
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»