Лифт и смягчение подвески NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 07 дек 2017, 17:21

И ещё такой момент - видимо связка 95hd+69hd разрабатывалась с учётом тяжелой морды (силовик+лебедка), и относительно легкой задницы (просто силовик, без калиток, доп баков и прочего).

Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.

А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:


NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение olegro » 10 дек 2017, 18:28

Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Жипер » 10 дек 2017, 18:30

olegro писал(а):
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
их нигде не было
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Orione » 15 дек 2017, 12:29

olegro писал(а):
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
Ну значит аффтары художники, они так видят... ::-D:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 21 янв 2018, 18:21

Афторы сами себе режиссёры))
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить ::-D:

Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 06 фев 2018, 12:48

Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
а задние профендеры от л200 или от пс1?)

сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 07 фев 2018, 18:38

Наши европейские партнёры предлагают один задний амм и туду и туда.
В габаритах 360/570
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 08 фев 2018, 12:55

а я прикупил pgp7-7004p50) он чуть покороче , но на мой взгляд достаточно. Даже думаю приварить стопор пружины на нижнюю чашку, на конях 1705 при вывешивании уже пружина поднимается
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 08 фев 2018, 14:55

1705 короткие.
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 08 фев 2018, 18:03

связка 1705+суплекс 085=огонь для размера лаптей 32", если не грузить полный багажник и прицеп цеплять.
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 09 фев 2018, 12:00

Зависит от условий эксплуатации. В моем случае пробой амов исключен. Ловеллс от патруля, хоть и штатный, очень крепкий.
Под другие пружины профендер встает тоже норм. Как будет грузится тачка и где ездить- обычно оговаривается изначально)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

oleg002
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 14 фев 2018, 12:02

никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 14 фев 2018, 21:00

oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска :)
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация :)

oleg002
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 14 фев 2018, 21:34

МШУ писал(а):
oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска :)
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация :)
узнал пружины от У-60 пятидверка. про движку не знаю-нужно уточнить..мож мпоще мне будет снять со своего нмпс пиленные.и поставить на спорта 3 а родные со спорта 3 поставить на спорт 2,,про витки-я имел ввиду какую сторону пилить там где виток к витку ближе или наоборот там где межвитковое расстояние больше.. :*THANK*:

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 15 фев 2018, 10:53

МШУ писал(а): Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
чашки там одинаковый по диаметру, вес спорта 2200 патруль 2400 но дело даже не в этом, у патруля помимо большей жесткости пружина на 4-5 см длинней спортовской.

p.s.
Обычно пилят прогрессивную часть пружины так она лучше ляжет на спортовскую нижнюю чашку, и будет меньше шанс складывания витков, т.к. на прогресвной части витки ближе к друг другу и меньше диаметр прутка.


p.p.s.
Мне тут достались пружины от 200 крузака думаю ближе к лету пробовать их поставить
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 15 фев 2018, 20:41

Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 » 15 фев 2018, 20:53

Саня, непонятно че сказать-то хотел? В реальности вес пустой снаряженой тачки (новой в салоне) больше? На сколько? на вес жидкостей и водилы?

oleg002
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 15 фев 2018, 20:56

МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 16 фев 2018, 01:16

oleg002 писал(а):
МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 16 фев 2018, 10:30

Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.

а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте :shock: . человек доволен
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 16 фев 2018, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»