Лифт и смягчение подвески NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 06 фев 2018, 12:48

Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
а задние профендеры от л200 или от пс1?)

сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
Изображение


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 07 фев 2018, 18:38

Наши европейские партнёры предлагают один задний амм и туду и туда.
В габаритах 360/570
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 08 фев 2018, 12:55

а я прикупил pgp7-7004p50) он чуть покороче , но на мой взгляд достаточно. Даже думаю приварить стопор пружины на нижнюю чашку, на конях 1705 при вывешивании уже пружина поднимается
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 08 фев 2018, 14:55

1705 короткие.
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение capt » 08 фев 2018, 18:03

связка 1705+суплекс 085=огонь для размера лаптей 32", если не грузить полный багажник и прицеп цеплять.
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 09 фев 2018, 12:00

Зависит от условий эксплуатации. В моем случае пробой амов исключен. Ловеллс от патруля, хоть и штатный, очень крепкий.
Под другие пружины профендер встает тоже норм. Как будет грузится тачка и где ездить- обычно оговаривается изначально)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

oleg002
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 14 фев 2018, 12:02

никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 14 фев 2018, 21:00

oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска :)
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация :)

oleg002
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 14 фев 2018, 21:34

МШУ писал(а):
oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска :)
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация :)
узнал пружины от У-60 пятидверка. про движку не знаю-нужно уточнить..мож мпоще мне будет снять со своего нмпс пиленные.и поставить на спорта 3 а родные со спорта 3 поставить на спорт 2,,про витки-я имел ввиду какую сторону пилить там где виток к витку ближе или наоборот там где межвитковое расстояние больше.. :*THANK*:

DenisR
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 15 фев 2018, 10:53

МШУ писал(а): Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
чашки там одинаковый по диаметру, вес спорта 2200 патруль 2400 но дело даже не в этом, у патруля помимо большей жесткости пружина на 4-5 см длинней спортовской.

p.s.
Обычно пилят прогрессивную часть пружины так она лучше ляжет на спортовскую нижнюю чашку, и будет меньше шанс складывания витков, т.к. на прогресвной части витки ближе к друг другу и меньше диаметр прутка.


p.p.s.
Мне тут достались пружины от 200 крузака думаю ближе к лету пробовать их поставить
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 15 фев 2018, 20:41

Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 » 15 фев 2018, 20:53

Саня, непонятно че сказать-то хотел? В реальности вес пустой снаряженой тачки (новой в салоне) больше? На сколько? на вес жидкостей и водилы?

oleg002
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 15 фев 2018, 20:56

МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 16 фев 2018, 01:16

oleg002 писал(а):
МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

DenisR
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 16 фев 2018, 10:30

Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.

а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте :shock: . человек доволен
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 16 фев 2018, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

DenisR
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 16 фев 2018, 10:37

oleg002 писал(а): ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
не факт,
табличко по ниссану, это суплекс кажись он тпеерь каяба?
у меня сейчас стоят 22147
Безымянный.png
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

oleg002
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 16 фев 2018, 13:19

DenisR писал(а):
Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.

а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте :shock: . человек доволен
Изображение
совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...

DenisR
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 16 фев 2018, 13:37

oleg002 писал(а): совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...
так я их пильнул на виток, стало норм
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

nersik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 24 фев 2018, 13:30

Подвеска установлена на этой неделе. Пружины перед CFR-95HD, зад CRR-32. Амортизаторы Profender Twintube. За комплект спасибо Святу. Проставку на верхнюю шаровую опору 15 мм купил в 4x4sport, они там по 1200р с болтами. Задние стойки стабилизатора от Hyndai Porter. За установку благодарности JapKor Service.
Результаты превзошли ожидания. Особенно по высоте зада. Перед установлен без колец под пружины.

Изображение

Изображение

Мое седалище оказалось не столь разборчивым в подвеске. Особых ощущений никаких. Но я пока только по ухабам на районе покатался. Немного почувствовалось улучшение в поведении задней части.
Вложения
IMG_0714.JPG
IMG_0715.JPG
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 28 сен 2018, 23:51

А я вот смягчил вот так... ::-D:

Был лифтован Патрулём от Ловеллс.
Пружины злые, жёсткие для обвеса, но пустой чащё.... чем с полной загрузкой. 300-400 кг допом к имеющемуся- норм.
Ловеллс ушёл в люди, ибо давненько наступило понимание того, что длинная и тонкая пружина- наше всё. Подвеска должна работать на максимум возможного и в тоже время быть на грани пробоя. Лифтуя и усиливая мы приходим к баскетбольному мячику. Хотя каждому своё и кто-то кайфует от прыжков мяча пин-понга.....

Поставил EFS, уж больно их хвалят буржуи. Вся европа, которая ездила на Добинсанах, Айронмэнах, Оме и Профендерах- при замене подвесок берут ЕФС. Нравицо. Мой вариант Патруль +200. Ниже нельзя))), грузоподьемность ниже нельзя...... Мост должен двигаться. Понимание определённое есть по подбору, но тут немного с лифтом чуть перепыжил, но динамика просадки есть...))) А остальное огонь!
IMG_20180918_165832.jpg
Ловеллс. Длинна 440/470 Пруток 20мм
IMG_20180918_203544.jpg
ЕФС. Длинна 480/490 Пруток 18мм
IMG_20180918_192127.jpg
IMG_20180918_192051.jpg
IMG_20180918_191858.jpg
Теперь нужно аммы подкинуть другие, для окончательной Заварки))) Норм работают Рейды 5458, хочу назад поставить передние Патруль +4" экстрим от ЕФС :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»