Лифт и смягчение подвески NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 16 фев 2018, 10:37

oleg002 писал(а): ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
не факт,
табличко по ниссану, это суплекс кажись он тпеерь каяба?
у меня сейчас стоят 22147
Безымянный.png


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

oleg002
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение oleg002 » 16 фев 2018, 13:19

DenisR писал(а):
Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.

а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте :shock: . человек доволен
Изображение
совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение DenisR » 16 фев 2018, 13:37

oleg002 писал(а): совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...
так я их пильнул на виток, стало норм
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

nersik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение nersik » 24 фев 2018, 13:30

Подвеска установлена на этой неделе. Пружины перед CFR-95HD, зад CRR-32. Амортизаторы Profender Twintube. За комплект спасибо Святу. Проставку на верхнюю шаровую опору 15 мм купил в 4x4sport, они там по 1200р с болтами. Задние стойки стабилизатора от Hyndai Porter. За установку благодарности JapKor Service.
Результаты превзошли ожидания. Особенно по высоте зада. Перед установлен без колец под пружины.

Изображение

Изображение

Мое седалище оказалось не столь разборчивым в подвеске. Особых ощущений никаких. Но я пока только по ухабам на районе покатался. Немного почувствовалось улучшение в поведении задней части.
Вложения
IMG_0714.JPG
IMG_0715.JPG
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 28 сен 2018, 23:51

А я вот смягчил вот так... ::-D:

Был лифтован Патрулём от Ловеллс.
Пружины злые, жёсткие для обвеса, но пустой чащё.... чем с полной загрузкой. 300-400 кг допом к имеющемуся- норм.
Ловеллс ушёл в люди, ибо давненько наступило понимание того, что длинная и тонкая пружина- наше всё. Подвеска должна работать на максимум возможного и в тоже время быть на грани пробоя. Лифтуя и усиливая мы приходим к баскетбольному мячику. Хотя каждому своё и кто-то кайфует от прыжков мяча пин-понга.....

Поставил EFS, уж больно их хвалят буржуи. Вся европа, которая ездила на Добинсанах, Айронмэнах, Оме и Профендерах- при замене подвесок берут ЕФС. Нравицо. Мой вариант Патруль +200. Ниже нельзя))), грузоподьемность ниже нельзя...... Мост должен двигаться. Понимание определённое есть по подбору, но тут немного с лифтом чуть перепыжил, но динамика просадки есть...))) А остальное огонь!
IMG_20180918_165832.jpg
Ловеллс. Длинна 440/470 Пруток 20мм
IMG_20180918_203544.jpg
ЕФС. Длинна 480/490 Пруток 18мм
IMG_20180918_192127.jpg
IMG_20180918_192051.jpg
IMG_20180918_191858.jpg
Теперь нужно аммы подкинуть другие, для окончательной Заварки))) Норм работают Рейды 5458, хочу назад поставить передние Патруль +4" экстрим от ЕФС :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 » 29 сен 2018, 10:01

Свят, а как панара сейчас выглядит?

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 29 сен 2018, 10:21

Сама тяга сток=)
Дроп кастом=)
Вложения
IMG_20180918_194252.jpg
IMG_20180920_073832.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 » 29 сен 2018, 11:58

Вот ты как его! А я думал как подровнять, ничего не придумал. Оставил как есть. И подвеска просела и теперь ход аммо из 20 всего, 12 на сжатие и 8 на разжатие. А вот действуют ли полностью пружины я не знаю.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus » 01 окт 2018, 22:57

Свят писал(а): А я вот смягчил вот так...
Приветствую Свят ! А у тебя есть фото твоей машины, где она задиагоналена ::-D: Такое ощущение, что у меня полностью вывешенная сторона (фото), находится на том же уровне, как у тебя, когда твоя машина в горизонте ::-[: ::-D:
Просто, сидел как-то, прикидывал, что лифт подвески, кузова, это конечно всё здорово и интересно, но какой же нужен "лифт" , что бы можно было конкурировать в геометрической проходимости, к примеру со стоковой Шнивой ::-[: Я понимаю, что , к примеру у меня снять фаркоп, задний бампер, запаску с низу и учитывая, что у меня пружины от паджеро 2, то я буду близок к этому, но а если, всё оставить на месте ? И то, всё это касается только заднего свеса ..... хотя с другой стороны, остаётся только межколёсная длина . По морде +- одинаково ::-D:
Про эту машину (фото), вообще молчу ::-D: где я ехал за счёт эмитации и задней жёсткой блоки, у него, даже колёса от земли не отрывались ::-D:
Вложения
IMG_20180911_185010.jpg
IMG_20180911_152600.jpg
IMG_20180826_164724.jpg

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 » 02 окт 2018, 10:12

Мешает БАК и корма немного. Независимый перед ,,мешает,, только когда совсем уж п—ц.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus » 02 окт 2018, 17:08

lesnik5000 писал(а):Мешает БАК и корма немного
Ну да, я об этом и говорю ::-[: межколёсное расстояние и задний свес :;-): , а не много, это мягко сказано, т.е чем больше лифт ::-D: тем меньше это заметно ::-D: А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивы ::-[:
lesnik5000 писал(а): Независимый перед ,,мешает,, только когда совсем уж п—ц.
ИМХО главный минус независимой подвески, это ограниченность её хода, поэтому и п-ц может прийти очень быстро ::-D:

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение lesnik5000 » 02 окт 2018, 20:22

Бак подними на высоту бодика. Я поднял на 4 см и больше его не замечаю. А корма у меня железная от МШУ и запаски снизу нет. Следующий шаг в проходимости только 35 колеса, но оно мне не надо. Нив с собой не беру, катаюсь один, одной машиной.

Купи каракат или мотособаку или полноприводный мот. Это выйдет в 100льник. Как комплект извращений над машиной до 33"
А уедет намного дальше любой Нивы. Перевозить можно в багажнике, на фаркопе, каракат только на прицепе.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus » 02 окт 2018, 22:50

lesnik5000 писал(а):Купи каракат или мотособаку или полноприводный мот.
Хорошее предложение ::-D: но хочется всё же на авто ::-[:
А вот по бодику .... в одной из тем, мы обсуждали про аморты, ну что для пружин паджеро 2 на спорте 2, можно оставить и родные аморты или от спорта 1. Дак а если бодик 4см сделать, то аморты нужны уже явно длиннее, дак что получается от эль 200 ? или казель некст?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Смайлик » 02 окт 2018, 23:28

При чём здесь бодик и аморты???? Не вижу логической связи....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus » 02 окт 2018, 23:56

Смайлик писал(а):При чём здесь бодик и аморты??
::-[: во меня переклинило :*PARDON*: Да я всё думал о проставках под задние пружины, потом задумался о бодике .... короче попутал :*PARDON*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 03 окт 2018, 21:33

Андрей 645 10rus писал(а): А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивы ::-[:
Для начала,я бы с терминологией разобрался и называл бы "межколесное расстояние"=базой или межосевой базой ;)
Опять таки,нивы есть и 3Д,на которой база короче,чем на 5Д ниве и шниве.
Вообще,сравнивать стоковый авто со стоковой нивой 3Д не совсем правильно.Нива в стоке даст просраться многим тру внедорожникам....другое дело,что кач-во ЗЧ сводит это преимущество на нет.
У нивы сзади 4-линк+ тяга Панара,у патруля-тож самое....что очень выгодно отличает от паджеры с их клюшками,у которых априори не такая артикуляция,в плюс ещё и стаб.
Да,клюшки сзади стоят на гелендах,тойотах 70-х легких,джимниках...все три-супер проходимцы....вероятно,расстояние между сайлентов на мосту на них меньше,чем на паджеро(нужно с оказией померить,это меня тока щаз осенило)))))
ЗЫ Всегда нужно мерить соотношение длины базы с шириной колеи.
Я к тому,что когда колеса ,условно,расположены по углам прямоугольника,это лучше расположения на "квадрате",типа,как у джимника.....да,по бездору это поедет лучше,бесспорно,но при перегонах по "условно асфальту",длиннобазник будет вести себя на порядок лучше.
Про размерность колес- тут я полностью солидарен с Саней ака Лесником- 33" для спорта 1/2=край!
(Свят же хитрый со своими 35";) ,у него жоповозка-вульва пузотерка :) )
Дальше идет жопа с управляемостью и езда превращается в "ловлю авты"рулем.
Даже на более тяжелых повозках,типа Пети и крузаках 80/105-х,народ дауншифтится до 33",т.к. поездка на 300 км превращается в квест :)Хотя по говнищам,эти коляски только начинают ехать на катках ,начиная с 37".
....К чему моё занудство- хочешь иметь радикального проходимца- меняй автомобиль.....но это будет мега серьезный удар по комфортной езде по асфальту....возможно,что ты и на второй день скажешь,что на нём невозможно ездить каждый день.
А универсального автомобиля пока ещё не придумали :) и 100% не придумают,т.к. все плюсы являются одновременно и минусами...вот такой диссонанс :)

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus » 04 окт 2018, 23:51

МШУ :*THUMBS UP*:
Ответ очень хорош :;-):
Для своего спорта я тоже определился (фиг с ними, с Нивами))) колёса 33", лифт подвески 2", это уже есть ::-D: возможно сделаю бодик 4см , переделаю фаркоп , конечно хочется лебёдку.....но финансы ::-[: И всё, имхо данная конфигурация подойдёт и для города и для трассы, ну и по какахам иногда ::-D:
Ну а если из спорта2 делать какахамеса, то опять же имхо , это как минимум ко всему вышеизложенному добавить мосты от Volvo Laplander ::-[: не знаю, не интересовался ставил ли кто нибудь их на спорта2, но портальные мосты это вещь :*THUMBS UP*: ну а там и колёса 35 и выше .

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение МШУ » 05 окт 2018, 08:37

Андрей 645 10rus писал(а): Ну а если из спорта2 делать какахамеса, то опять же имхо , это как минимум ко всему вышеизложенному добавить мосты от Volvo Laplander ::-[: не знаю, не интересовался ставил ли кто нибудь их на спорта2, но портальные мосты это вещь :*THUMBS UP*: ну а там и колёса 35 и выше .
:) От вышеизложенного ничего не останется ,да и не нужно это.
На данном форуме,насколько я знаю,лапы под паджеро подкатил ака Rays из Владика,но это была 5д паджеро 2.
На спорта1 подкатывал 44дану от чирка ака 2error.
Стоило ли оно того-я ХЗ. :)
Вообще установка мостов с колесными редукторами ,это удел спортивных корчей в ТР3.
На каждый день такую повозку-да ну нафиг!
Хотя был у меня клиент на дискавери 2 ,который каждый день на лапах на работу ездил....но это нужно оооочень сильно маньячить ::-D:
ЗЫ Подкатывать мост под а\м с IFS крайне сложно: всё не так!- и отлив поддона мотора в другую сторону и кардан передний короткий и много ещё чего. На мостовой авте эта процедура проходит намного проще. :)

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Андрей 645 10rus » 05 окт 2018, 09:38

МШУ писал(а):Вообще установка мостов с колесными редукторами ,это удел спортивных корчей в ТР3.
На каждый день такую повозку-да ну нафиг!
Дак да, поэтому и говорю, если уж делать лютого проходимца :8-): то тогда сажать его на лапы ::-D: А то, что это не просто сделать на машине без полноценного переднего моста, это понятно ....
В прошлом году, на трассе, мне попался Крузак прадо 120 на лапах :) Когда я его догонял, я не мог понять, что сним ::-D: где его мосты ::-D: потом ближе всё понял ::-[:

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Сообщение Свят » 05 окт 2018, 14:20

Андрей 645 10rus писал(а): Приветствую Свят ! А у тебя есть фото твоей машины, где она задиагоналена ::-D:
Привет
Вложения
d0cc456s-960.jpg
46ce636s-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»