Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
oleg002 писал(а):
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..


не факт,
табличко по ниссану, это суплекс кажись он тпеерь каяба?
у меня сейчас стоят 22147

Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 18.45 КБ | Просмотров: 1696 ]

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 8:05 pm
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
DenisR писал(а):
Свят писал(а):
А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?


основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.

а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте :shock: . человек доволен
Изображение

совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
oleg002 писал(а):
совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...


так я их пильнул на виток, стало норм

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Подвеска установлена на этой неделе. Пружины перед CFR-95HD, зад CRR-32. Амортизаторы Profender Twintube. За комплект спасибо Святу. Проставку на верхнюю шаровую опору 15 мм купил в 4x4sport, они там по 1200р с болтами. Задние стойки стабилизатора от Hyndai Porter. За установку благодарности JapKor Service.
Результаты превзошли ожидания. Особенно по высоте зада. Перед установлен без колец под пружины.

Изображение

Изображение

Мое седалище оказалось не столь разборчивым в подвеске. Особых ощущений никаких. Но я пока только по ухабам на районе покатался. Немного почувствовалось улучшение в поведении задней части.


Вложения:
IMG_0714.JPG
IMG_0714.JPG [ 385.59 КБ | Просмотров: 1578 ]
IMG_0715.JPG
IMG_0715.JPG [ 377.79 КБ | Просмотров: 1578 ]

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
А я вот смягчил вот так... ::-D:

Был лифтован Патрулём от Ловеллс.
Пружины злые, жёсткие для обвеса, но пустой чащё.... чем с полной загрузкой. 300-400 кг допом к имеющемуся- норм.
Ловеллс ушёл в люди, ибо давненько наступило понимание того, что длинная и тонкая пружина- наше всё. Подвеска должна работать на максимум возможного и в тоже время быть на грани пробоя. Лифтуя и усиливая мы приходим к баскетбольному мячику. Хотя каждому своё и кто-то кайфует от прыжков мяча пин-понга.....

Поставил EFS, уж больно их хвалят буржуи. Вся европа, которая ездила на Добинсанах, Айронмэнах, Оме и Профендерах- при замене подвесок берут ЕФС. Нравицо. Мой вариант Патруль +200. Ниже нельзя))), грузоподьемность ниже нельзя...... Мост должен двигаться. Понимание определённое есть по подбору, но тут немного с лифтом чуть перепыжил, но динамика просадки есть...))) А остальное огонь!
Вложение:
Комментарий к файлу: Ловеллс. Длинна 440/470 Пруток 20мм
IMG_20180918_165832.jpg
IMG_20180918_165832.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 553 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: ЕФС. Длинна 480/490 Пруток 18мм
IMG_20180918_203544.jpg
IMG_20180918_203544.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 553 ]


Вложение:
IMG_20180918_192127.jpg
IMG_20180918_192127.jpg [ 892.06 КБ | Просмотров: 553 ]

Вложение:
IMG_20180918_192051.jpg
IMG_20180918_192051.jpg [ 1.35 МБ | Просмотров: 553 ]

Вложение:
IMG_20180918_191858.jpg
IMG_20180918_191858.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 553 ]


Теперь нужно аммы подкинуть другие, для окончательной Заварки))) Норм работают Рейды 5458, хочу назад поставить передние Патруль +4" экстрим от ЕФС :)

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Свят, а как панара сейчас выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Сама тяга сток=)
Дроп кастом=)


Вложения:
IMG_20180918_194252.jpg
IMG_20180918_194252.jpg [ 849.39 КБ | Просмотров: 518 ]
IMG_20180920_073832.jpg
IMG_20180920_073832.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 518 ]

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Вот ты как его! А я думал как подровнять, ничего не придумал. Оставил как есть. И подвеска просела и теперь ход аммо из 20 всего, 12 на сжатие и 8 на разжатие. А вот действуют ли полностью пружины я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2018 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Свят писал(а):
А я вот смягчил вот так...

Приветствую Свят ! А у тебя есть фото твоей машины, где она задиагоналена ::-D: Такое ощущение, что у меня полностью вывешенная сторона (фото), находится на том же уровне, как у тебя, когда твоя машина в горизонте ::-[: ::-D:
Просто, сидел как-то, прикидывал, что лифт подвески, кузова, это конечно всё здорово и интересно, но какой же нужен "лифт" , что бы можно было конкурировать в геометрической проходимости, к примеру со стоковой Шнивой ::-[: Я понимаю, что , к примеру у меня снять фаркоп, задний бампер, запаску с низу и учитывая, что у меня пружины от паджеро 2, то я буду близок к этому, но а если, всё оставить на месте ? И то, всё это касается только заднего свеса ..... хотя с другой стороны, остаётся только межколёсная длина . По морде +- одинаково ::-D:
Про эту машину (фото), вообще молчу ::-D: где я ехал за счёт эмитации и задней жёсткой блоки, у него, даже колёса от земли не отрывались ::-D:


Вложения:
IMG_20180911_185010.jpg
IMG_20180911_185010.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 441 ]
IMG_20180911_152600.jpg
IMG_20180911_152600.jpg [ 3.35 МБ | Просмотров: 441 ]
IMG_20180826_164724.jpg
IMG_20180826_164724.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 441 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Мешает БАК и корма немного. Независимый перед ,,мешает,, только когда совсем уж п—ц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
lesnik5000 писал(а):
Мешает БАК и корма немного

Ну да, я об этом и говорю ::-[: межколёсное расстояние и задний свес :;-): , а не много, это мягко сказано, т.е чем больше лифт ::-D: тем меньше это заметно ::-D: А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивы ::-[:
lesnik5000 писал(а):
Независимый перед ,,мешает,, только когда совсем уж п—ц.

ИМХО главный минус независимой подвески, это ограниченность её хода, поэтому и п-ц может прийти очень быстро ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Бак подними на высоту бодика. Я поднял на 4 см и больше его не замечаю. А корма у меня железная от МШУ и запаски снизу нет. Следующий шаг в проходимости только 35 колеса, но оно мне не надо. Нив с собой не беру, катаюсь один, одной машиной.

Купи каракат или мотособаку или полноприводный мот. Это выйдет в 100льник. Как комплект извращений над машиной до 33"
А уедет намного дальше любой Нивы. Перевозить можно в багажнике, на фаркопе, каракат только на прицепе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
lesnik5000 писал(а):
Купи каракат или мотособаку или полноприводный мот.

Хорошее предложение ::-D: но хочется всё же на авто ::-[:
А вот по бодику .... в одной из тем, мы обсуждали про аморты, ну что для пружин паджеро 2 на спорте 2, можно оставить и родные аморты или от спорта 1. Дак а если бодик 4см сделать, то аморты нужны уже явно длиннее, дак что получается от эль 200 ? или казель некст?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6974
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
При чём здесь бодик и аморты???? Не вижу логической связи....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Смайлик писал(а):
При чём здесь бодик и аморты??

::-[: во меня переклинило :*PARDON*: Да я всё думал о проставках под задние пружины, потом задумался о бодике .... короче попутал :*PARDON*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика